Особо серьезных требований нет, кроме сидеть в офисе и отвечать на заявки в сервис-деске и по телефону. Сложность работы даже по сравнению с саппортом мелкого провайдера - так себе, оплата соответствующая.
Поддерживаемая софтина одна, 99% контактов - сотрудники юрлиц.
Вот тоже одна из проблем. "Задача такая себе, знаний особо не надо, сидеть надо 9-18 5/2". Интересно, в магазине такое проканает? "Мне бы мяска, маслеца, фруктиков бы... Но только не по фуллпрайс, а так... Процентов 50% от него, не больше, а то у меня задачи такие себе, знаний много не просили". Вы меня простите, но человеческая жизнь у всех одна, и время тикает для всех одинаково. Пока работодатель такое предлагает, а люди соглашаются, мы и будем про всякие "а там хорошо, валить надо" грезить.