Size: a a a

Домашний Логопед

2020 May 12
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
ИГРА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКА [Л] ВО ФРАЗЕ "ЧТО МИЛЫ МЫЛОМ МЫЛА?"

Интересная игра для автоматизации звука [Л] во фразе. Ценно в ней то, что в каждом слове фразы содержится заданный звук. Есть в ней еще одна ценная функция - понимание смысла и юмора ситуации. Например, Мила мылом мыла шоколад. Так бывает? - спрашиваем мы у ребенка. И он со смехом отвечает ,что нет. Интерес и внимание к следующим фразам повышаются.
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
2020 May 14
Домашний Логопед
Игра "Все по местам. Игрушки". Цель: упражнять в употреблении простых предлогов (в, на, под, за, перед), составлении предложений с этими предлогами, активизировать номинативный словарь по теме игрушки.
Рассматриваем с детьми по очереди картинки. Просим разложить фишки с игрушками по таблице в соответствии с картинкой.
Для скачивания игры в хорошем качестве под открывшейся картинкой на черном фоне ищем белые буковки "Еще", жмем на треугольничек рядом, выбираем "открыть оригинал" и в выпавшем окошке правой кнопкой мышки "сохранить изображение как".
Для изготовления игры листы с сюжетными картинками распечатываем и разрезаем каждый на 4 карточки А 6 формата, круглые фишки внизу таблицы вырезаем и наклеиваем на плотный картон.
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Ль - игра на липучках и с фонариком.
Автор Н. Коняхина
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
"ЛОТО" - игра (автор Тулаева Е.)
Формируем у детей 1,2,3 тип слоговой структуры слова.
источник
Домашний Логопед
источник