Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2019 December 24

AL

Alexandr Loginov in Либертарианский публичный чат
Aleksey
не уверен что намного дешевое, так как содержание, ремонт и обслуживпние дорог стоит не мало и собственники дрог установят такую стоимость что она как раз и будет соразмерно стоимости акцизов, платона и тд
Сейчас львиная доля собранного разворовывается и проедается ордами дармоедов.
источник

A

Aleksey in Либертарианский публичный чат
экономика это сложнее чем красивые слова и мечты на ютюбе
источник

EM

Eugene M in Либертарианский публичный чат
Aleksey
тоесть кроме покупуи авто, бензмна, щатрат на ремонт и обслуживание я каждый километр котопый проехал должен опласючивать владельцу дорог?
ну да, только бенз будет стоить вполовину меньше, сами машины - дешевле, как и все остальное
источник

A

Aleksey in Либертарианский публичный чат
Eugene M
ну да, только бенз будет стоить вполовину меньше, сами машины - дешевле, как и все остальное
почему бензин будет стоить меньше?
источник

EM

Eugene M in Либертарианский публичный чат
Aleksey
не уверен что намного дешевое, так как содержание, ремонт и обслуживпние дорог стоит не мало и собственники дрог установят такую стоимость что она как раз и будет соразмерно стоимости акцизов, платона и тд
они не смогут "устанавливать" стоимость, ее продиктует рынок
источник

AL

Alexandr Loginov in Либертарианский публичный чат
Даже в наши дни, в России, местные жители скидываются на мост и строят его за 300 000, не дождавшись от государства того же моста за 12 млн.
источник

A

Aleksey in Либертарианский публичный чат
в его добыче будет участвовать не монополист а уже куча компаний от сквпжины до переработки и все сделают наценку
источник

ЛБ

Лио Бертес in Либертарианский публичный чат
Eugene M
они не смогут "устанавливать" стоимость, ее продиктует рынок
То есть они.
источник

EM

Eugene M in Либертарианский публичный чат
Aleksey
экономика это сложнее чем красивые слова и мечты на ютюбе
Ну да, мы и предлагаем экономическому процессу решать вместо номенклатуры
источник

EM

Eugene M in Либертарианский публичный чат
Лио Бертес
То есть они.
хозяева дорог
источник

EM

Eugene M in Либертарианский публичный чат
Aleksey
в его добыче будет участвовать не монополист а уже куча компаний от сквпжины до переработки и все сделают наценку
ну да, только вот при конкуренции цены ниже, чем у монополиста
источник

AL

Alexandr Loginov in Либертарианский публичный чат
Aleksey
в его добыче будет участвовать не монополист а уже куча компаний от сквпжины до переработки и все сделают наценку
они не смогут сделать наценку больше конкурентов, иначе разорятся
источник

A

Aleksey in Либертарианский публичный чат
я на днях буду проходить собеседование в ЛПР, есть вещи с котопыми я не согласен так как они просто не заработают, а во многом мне все очень близко.
источник

A

Aleksey in Либертарианский публичный чат
прощу прощения, я вынужлен покинуть беседу, срочные дела.
источник

AL

Alexandr Loginov in Либертарианский публичный чат
Aleksey
я на днях буду проходить собеседование в ЛПР, есть вещи с котопыми я не согласен так как они просто не заработают, а во многом мне все очень близко.
какие вещи вызывают в Вас наибольшие сомнения?
источник

EM

Eugene M in Либертарианский публичный чат
Aleksey
я на днях буду проходить собеседование в ЛПР, есть вещи с котопыми я не согласен так как они просто не заработают, а во многом мне все очень близко.
и что же "не заработает"?
источник

DE

Doctor EVIL in Либертарианский публичный чат
Eugene M
и что же "не заработает"?
Всё
источник

AM

A M in Либертарианский публичный чат
Eugene M
и что же "не заработает"?
В России?
источник

B

Boris in Либертарианский публичный чат
Alexandr Loginov
они не смогут сделать наценку больше конкурентов, иначе разорятся
А что делать, если человек живет в глубинке, где просто невыгодно прокладывать дороги?
источник

B

Boris in Либертарианский публичный чат
Что делать, если из-за особенностей рельефа дорогу можно проложить только в одном месте, а в других это слишком затратно?
источник