Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2019 December 30

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
1) Чтобы предотвратить возврат власти в прошлым управленцам
2) Чтобы удовлетворить чувство мести.
Справедливость, да.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Alexandyr
А где подавление или угнетение? Не любое же наказание есть репрессии. Ну и политические репрессии, пожалуй, не всегда являются наказанием.
Ну вот тут и начинается путаница из-за которой я и призываю внятно говорить только про исторические репрессии, а не про "репрессии" вообще.

Если я сажаю вора в тюрьму - это репрессии?
Если я сажаю политического активиста в тюрьму - это репрессии?
Если я лишаю полит. активиста права быть избранным - это репрессии?
источник

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ in Либертарианский публичный чат
Возмездие,, отложенное возмездие. И это прекрасно. Жаль, что многих из них Аденауэр, потом восстановил на службе и с многих сняли обвинения, хотя они впрямую участвовали в управлении рейхом.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
᠌ ᠌ ᠌ ᠌
Возмездие,, отложенное возмездие. И это прекрасно. Жаль, что многих из них Аденауэр, потом восстановил на службе и с многих сняли обвинения, хотя они впрямую участвовали в управлении рейхом.
На самом деле так себе "прекрасно". Потому что были потому куча же исследований, включая эксперимент Милгрэма, которые показали, что люди вообще чень легко управляются.

Это как раз причина по которой я колебаюсь от класслиба в сторону либертарианства: государство потенциально способно причинить ОЧЕНЬ МНОГО ЗЛА.
Поэтому признавая, как класслиб, его потенциальную пользу, я, тем не менее, считаю, что его должно быть так мало, как только возможно. И в первую очередь в идеологическом поле.
источник

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
На самом деле так себе "прекрасно". Потому что были потому куча же исследований, включая эксперимент Милгрэма, которые показали, что люди вообще чень легко управляются.

Это как раз причина по которой я колебаюсь от класслиба в сторону либертарианства: государство потенциально способно причинить ОЧЕНЬ МНОГО ЗЛА.
Поэтому признавая, как класслиб, его потенциальную пользу, я, тем не менее, считаю, что его должно быть так мало, как только возможно. И в первую очередь в идеологическом поле.
Да посрать мне, понимаешь. Теоремы ... Милгремы ..., должно быть возмездие за преступления. И точка. Я могу любое паскудство обосновать рациональностью или необходимостью какими-то интересами нации или тирана.
источник

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ in Либертарианский публичный чат
Так бы не должно.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
᠌ ᠌ ᠌ ᠌
Да посрать мне, понимаешь. Теоремы ... Милгремы ..., должно быть возмездие за преступления. И точка. Я могу любое паскудство обосновать рациональностью или необходимостью какими-то интересами нации или тирана.
Ну. Ты антигуманный псих. Бывает.
источник

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Ну. Ты антигуманный псих. Бывает.
К кому, к убийцам?
источник

A

Alexandyr in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
На самом деле так себе "прекрасно". Потому что были потому куча же исследований, включая эксперимент Милгрэма, которые показали, что люди вообще чень легко управляются.

Это как раз причина по которой я колебаюсь от класслиба в сторону либертарианства: государство потенциально способно причинить ОЧЕНЬ МНОГО ЗЛА.
Поэтому признавая, как класслиб, его потенциальную пользу, я, тем не менее, считаю, что его должно быть так мало, как только возможно. И в первую очередь в идеологическом поле.
Ты анкап, другими словами. Анкап — это не противоположность минархизма. Если минархист признает в принципе несостоятельность государства как идеи, и именно ПОЭТОМУ хочет его минимизировать, то он как бы анкап. Анкап — это не тот, кто обесценивает любую частичную минимизацию государства. А "минархист", который верит в состоятельность государства, и потому противопоставляет себя анкапу — не либертарианец. ИМХО.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
᠌ ᠌ ᠌ ᠌
К кому, к убийцам?
Если ты в моральном смысле готов предъявлять обвинения в одном лишь абстрактном "сотрудничестве" людям, игнорируя то, как люди вообще думают - ты игнорируешь природу людей, то есть антигуманен.
И обозначаешь достижение своих идеалов, игнорируя людей и своё сопереживание им - то есть псих.
источник

DE

Doctor EVIL in Либертарианский публичный чат
Убийство аморально если человек руководствовался пороком)
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Alexandyr
Ты анкап, другими словами. Анкап — это не противоположность минархизма. Если минархист признает в принципе несостоятельность государства как идеи, и именно ПОЭТОМУ хочет его минимизировать, то он как бы анкап. Анкап — это не тот, кто обесценивает любую частичную минимизацию государства. А "минархист", который верит в состоятельность государства, и потому противопоставляет себя анкапу — не либертарианец. ИМХО.
В 25 раз мне доказывают что единственные либертарианцы - это анкапы. Извините, много раз сказано что это не так.

Я не признаю несостоятельность государства. Наоборот: я считаю что государство и только государство в состоянии решить определённого рода задачи.
Но при этом я также сознаю что государство может быть источником практически уникального огромного вреда.

Поэтому я ХОЧУ иметь государство, но при этом чтобы оно было МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫМ (т.е. не решать никаких задач, которые можно решить без него столь же эффективно и также быть максимально "низовым").
источник

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Если ты в моральном смысле готов предъявлять обвинения в одном лишь абстрактном "сотрудничестве" людям, игнорируя то, как люди вообще думают - ты игнорируешь природу людей, то есть антигуманен.
И обозначаешь достижение своих идеалов, игнорируя людей и своё сопереживание им - то есть псих.
Что они думают, можно спросить до вступления в преступный сговор. Нет никакого абстрактного сотрудничества, если ты в преступной организации, а уж, что им двигало, суд разберется
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
᠌ ᠌ ᠌ ᠌
Что они думают, можно спросить до вступления в преступный сговор. Нет никакого абстрактного сотрудничества, если ты в преступной организации, а уж, что им двигало, суд разберется
В данной ситуации ты высказал разочарование в том факте, что суд их оправдал.
источник

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
В данной ситуации ты высказал разочарование в том факте, что суд их оправдал.
У вас всё с ног на голову. Вы, как будто адвокат, взывающий к присяжным. Конечно, по-моему мнению они не заслуживают прощения или оправдания.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
᠌ ᠌ ᠌ ᠌
У вас всё с ног на голову. Вы, как будто адвокат, взывающий к присяжным. Конечно, по-моему мнению они не заслуживают прощения или оправдания.
Гораздо хуже: ты заявил позицию обвинения взывающего к суду после оглашения оправдательного приговора.

>аль, что многих из них Аденауэр, потом восстановил на службе и с многих сняли обвинения, хотя они впрямую участвовали в управлении рейхом.
источник

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Гораздо хуже: ты заявил позицию обвинения взывающего к суду после оглашения оправдательного приговора.

>аль, что многих из них Аденауэр, потом восстановил на службе и с многих сняли обвинения, хотя они впрямую участвовали в управлении рейхом.
И? Хотите мне запретить?
источник

A

Alexandyr in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
В 25 раз мне доказывают что единственные либертарианцы - это анкапы. Извините, много раз сказано что это не так.

Я не признаю несостоятельность государства. Наоборот: я считаю что государство и только государство в состоянии решить определённого рода задачи.
Но при этом я также сознаю что государство может быть источником практически уникального огромного вреда.

Поэтому я ХОЧУ иметь государство, но при этом чтобы оно было МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫМ (т.е. не решать никаких задач, которые можно решить без него столь же эффективно и также быть максимально "низовым").
Да какая разница что там сказано. Левые угнали термин "либерал", этатисты пытаются угнать термин "либертарианец". Либертарианство только тем и отличается от класслиба, что не признает государство естественной монополией ни на что, не признает его соответствие НАПу и принципу самопринадлежности. Можно называть это анкап, можно минархист, можно либертарианец. Но тот, кто топит за любое государство как за "благо" по своей сути, — это не либертарианец.
источник

NL

Nikolai Lukyanov in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
В 25 раз мне доказывают что единственные либертарианцы - это анкапы. Извините, много раз сказано что это не так.

Я не признаю несостоятельность государства. Наоборот: я считаю что государство и только государство в состоянии решить определённого рода задачи.
Но при этом я также сознаю что государство может быть источником практически уникального огромного вреда.

Поэтому я ХОЧУ иметь государство, но при этом чтобы оно было МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫМ (т.е. не решать никаких задач, которые можно решить без него столь же эффективно и также быть максимально "низовым").
Это потому что ты очень злой человек. Ты хочешь грабить людей чтобы содержать некое «государство» которому добровольно платить люди не станут тк не нуждаются в его «услугах». Предлагаю покаяться.
источник

DE

Doctor EVIL in Либертарианский публичный чат
Alexandyr
Да какая разница что там сказано. Левые угнали термин "либерал", этатисты пытаются угнать термин "либертарианец". Либертарианство только тем и отличается от класслиба, что не признает государство естественной монополией ни на что, не признает его соответствие НАПу и принципу самопринадлежности. Можно называть это анкап, можно минархист, можно либертарианец. Но тот, кто топит за любое государство как за "благо" по своей сути, — это не либертарианец.
Я либертарный сталинист
источник