Тем что тебе приятно что это свободный рынок? А то что всем до единого они осточертели, от них одни проблемы кроме того что типа рвночек.
Это вкусовщина. Откуда такая уверенность, что большинству этого не хотелось? В Японии, например в Токио, наружная реклама создает облик города. И большинству это там нравится. А по существу Ваш вопрос не совсем корректен, вы берете текущую действительность с крайне искаженными, вследствие влияния государства экономическими стимулами и пытаетесь на неё примерить сферический анкап в вакууме. Сначала нужно создать условия, когда у улиц и зданий есть реальные собственники (т.е. незарегулированные государством), со сложившимися механизмами самоуправления этими территориями и зданиями. Тогда экономические стимулы начнут работать и собственники зданий и улиц будут принимать решение на основании того что им выгоднее - сдать место под рекламу (при этом, скорее всего - качественную, которая не будет портить вид зданий, чтобы не потерять в соимости самих зданий/аренде помещений из-за ухудшевшегося вида улиц) или этого не делать.