Звучит как зачин для новой серии «Чёрного зеркала», но…
Компании в США начали тестировать новый вид рекламы — таргетинг на эмоции. Предлагать рекламодателям такую опцию стали популярные СМИ — The New York Times, USA Today, Daily Beast и др.
Схема устроена просто. СМИ классифицирует свой контент по темам и тональности, а затем присваивает ему некий набор эмоциональных тегов (счастье, страх, злость, готовность тратить деньги и т.д.). Затем СМИ приглашает рекламодателя выбрать, на странице с каким эмоциональным контентом он хочет показывать свой товар.
По итогам первых кампаний, эмоциональный таргетинг может увеличить продажи на 25%, и рекламщики уже поют новому методу серенады. Но насколько этична спкуляция на бессознательном?
http://amp.gs/dvr0