Экспресс дизайн как серьёзное что-то рассматривать не стоит. Это скорее лютая рекламная компания для любого бренда, но с точки зрения оформления это полный трешак и уродство. Хотя даже там есть норм решения
Экспресс дизайн как серьёзное что-то рассматривать не стоит. Это скорее лютая рекламная компания для любого бренда, но с точки зрения оформления это полный трешак и уродство. Хотя даже там есть норм решения
И только Эппл простительны такие радикальные шаги. Так же и тут, самая старая и самая крупная дизайн студия среди своих опций может предложить и такую. Не все поймут, но клиентов точно не потеряют
Секрет успеха Артемия Лебедева в том, что он начал работать во времена “малиновых” пиджаков. “Сделать сайт за $100К – это же круто!” – так думали только на отечественном рынке, за бугром только покрутили бы пальцем у виска… (с)