Size: a a a

МакЛикбез

2020 August 26

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Денис Dann
Если слуха нет 😁
Ничего не поможет
Ни исходный файл
Не аппаратура воспроизведения
Не акустика
слух можно натренировать. В этом как раз помогает и аппаратура, и акустика, и исходный файл ))
источник

B

Beefjian in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
слух можно натренировать. В этом как раз помогает и аппаратура, и акустика, и исходный файл ))
Как музыкант могу вам сказать, слух он поддается развитию, ритм - нет. Ты либо ритмичен, либо нет!!!
источник

TT

Tux🐧 Tux in МакЛикбез
чувство ритма тоже можно развить
источник

B

Beefjian in МакЛикбез
Tux🐧 Tux
чувство ритма тоже можно развить
Если есть элементарные способности воспроизвести простой ритмический рисунок, тогда да. А если у тебя слуха нет, ты можешь его развить путем сольфеджирования. Основа музыки - это ритм!
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Beefjian
Как музыкант могу вам сказать, слух он поддается развитию, ритм - нет. Ты либо ритмичен, либо нет!!!
по поводу чувства ритма не знаю. А слух и вокал точно знаю что развивают и ставят. Просто для этого нужно много труда и времени.
источник

B

Beefjian in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
по поводу чувства ритма не знаю. А слух и вокал точно знаю что развивают и ставят. Просто для этого нужно много труда и времени.
Я как барабанщик могу сказать точно: нет способности уловить на слух простейший ритм - домой отправляли кандидатов на обучение в музшколе. Если нет слуха, оставляли на усмотрение преподавателей. Вообще это практически сразу видно, есть данные или нет у человека. Но, ритм, важнейшая составляющая музыки. Гитарист сыграл не ту ноту, вокалист не дотянул до нужной ноты - мало кто заметит. Если барабанщик слажал - услышат все!!!
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
Ваши догадки?)))
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Beefjian
Я как барабанщик могу сказать точно: нет способности уловить на слух простейший ритм - домой отправляли кандидатов на обучение в музшколе. Если нет слуха, оставляли на усмотрение преподавателей. Вообще это практически сразу видно, есть данные или нет у человека. Но, ритм, важнейшая составляющая музыки. Гитарист сыграл не ту ноту, вокалист не дотянул до нужной ноты - мало кто заметит. Если барабанщик слажал - услышат все!!!
Это да. Не просто так ритм секция ведущая в любой группе и басист с барабанщиком управляют всей группой и задают общий ресунок мелодии. ))) Я просто не понимаю как можно не иметь чувства ритма. Ну типа не смочь повторить туц-туц-туду-дутц – реально есть такие люди? ))
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Andrey Gusev
Ваши догадки?)))
умеет бабины магнитные проигрывать? ))
источник

M

Modulle🐷 in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
Это да. Не просто так ритм секция ведущая в любой группе и басист с барабанщиком управляют всей группой и задают общий ресунок мелодии. ))) Я просто не понимаю как можно не иметь чувства ритма. Ну типа не смочь повторить туц-туц-туду-дутц – реально есть такие люди? ))
Значит постоянные отклонения от ритмического рисунка. Есть партия, в ней к примеру 100 тактов, исполнитель имеет тенденцию к ускорению, или замедлению. Это и есть не ритмичность. Не значит что он не может сыграть 3 такта по писанным нотам, а проблема глобальна.
источник

B

Beefjian in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
Это да. Не просто так ритм секция ведущая в любой группе и басист с барабанщиком управляют всей группой и задают общий ресунок мелодии. ))) Я просто не понимаю как можно не иметь чувства ритма. Ну типа не смочь повторить туц-туц-туду-дутц – реально есть такие люди? ))
Есть. Но таких очень мало в процентном соотношении.
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Modulle🐷
Значит постоянные отклонения от ритмического рисунка. Есть партия, в ней к примеру 100 тактов, исполнитель имеет тенденцию к ускорению, или замедлению. Это и есть не ритмичность. Не значит что он не может сыграть 3 такта по писанным нотам, а проблема глобальна.
Хм… Разве такого рода проблемы не решаются на репетициях? Ведь репетиции именно для этого и существуют, чтоб вся группа сыгралась и играла в одном темпе как слаженный единый механизм. Разве нет?
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Beefjian
Есть. Но таких очень мало в процентном соотношении.
Ясно, пасиб )))

ЗЫ никто не любит пианистов… (с) ))))
источник

TT

Tux🐧 Tux in МакЛикбез
я пианист 😂
источник

TT

Tux🐧 Tux in МакЛикбез
окончил музыкалку по классу фортепиано )
источник

B

Beefjian in МакЛикбез
Modulle🐷
Значит постоянные отклонения от ритмического рисунка. Есть партия, в ней к примеру 100 тактов, исполнитель имеет тенденцию к ускорению, или замедлению. Это и есть не ритмичность. Не значит что он не может сыграть 3 такта по писанным нотам, а проблема глобальна.
Для этого существует метроном - лучший друг барабанщика и любого музыканта. Конечно, есть вероятность того, что через 100 тактов игры ты не сойдешься с кликом метронома. Но мы же не роботы, в этом и кайф музыки. Даже порой не ровная игра музыкантов вызывает бурю положительных эмоций)
источник

B

Beefjian in МакЛикбез
Tux🐧 Tux
окончил музыкалку по классу фортепиано )
Расходящиеся и сходящиеся гаммы😁
источник

M

Modulle🐷 in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
Хм… Разве такого рода проблемы не решаются на репетициях? Ведь репетиции именно для этого и существуют, чтоб вся группа сыгралась и играла в одном темпе как слаженный единый механизм. Разве нет?
На репетициях решается техника, ансамбль. Делается музыка - динамика, агогика, штрихи, нюансы. А понятие не ритмичности это как стройность. Исполнители на духовых инструментах особенно страдают - настроились все, играют в унисон, но в процессе игры начинают завышать или занижать, и репетиции здесь не помогут, все дело в музыкальном слухе - слышит человек себя или нет.  Также и с ритмикой. Сыграли раз ок, два ок, а если смотреть глобально - он часто играет не вместе с другими исполнителями - спешит, замедляет, выпадает из ритма.
источник

B

Beefjian in МакЛикбез
Modulle🐷
На репетициях решается техника, ансамбль. Делается музыка - динамика, агогика, штрихи, нюансы. А понятие не ритмичности это как стройность. Исполнители на духовых инструментах особенно страдают - настроились все, играют в унисон, но в процессе игры начинают завышать или занижать, и репетиции здесь не помогут, все дело в музыкальном слухе - слышит человек себя или нет.  Также и с ритмикой. Сыграли раз ок, два ок, а если смотреть глобально - он часто играет не вместе с другими исполнителями - спешит, замедляет, выпадает из ритма.
Согласен на все 💯%
источник