Size: a a a

МакЛикбез

2020 November 30

AK

Anton Kalodzich in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
Смотрим на загрузку процессора вовремя теста
Сильно
источник

DL

Dmitriy Laktionov in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
Смотрим на загрузку процессора вовремя теста
Ну, прыгает 🤔
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
Смотрим на загрузку процессора вовремя теста
В первой половине теста Гигбенч думает, что насилует одно ядро (видно по часто появляющейся цифре 99% в списке процесов) и определяет производительность этого ядра, но на самом деле нагрузку для одного ядра процессор просто на аппаратном уровне разбивают на 4 ядра и вообще прохлождается (видно по загрузке ядер). В итоге Гигбенч думает, что там у процессора одно ядро усралось и процессор долбится в потолок по этому ядру, а процессор на расслабоне 4-ядрами перемалывает нагрузку и даже не чувствует ее. Вот яркая иллюстрация "объективности" эти всех гигбенчей.
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Прошу заметить, что это древний интел 4-го поколения.
источник

DL

Dmitriy Laktionov in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
В первой половине теста Гигбенч думает, что насилует одно ядро (видно по часто появляющейся цифре 99% в списке процесов) и определяет производительность этого ядра, но на самом деле нагрузку для одного ядра процессор просто на аппаратном уровне разбивают на 4 ядра и вообще прохлождается (видно по загрузке ядер). В итоге Гигбенч думает, что там у процессора одно ядро усралось и процессор долбится в потолок по этому ядру, а процессор на расслабоне 4-ядрами перемалывает нагрузку и даже не чувствует ее. Вот яркая иллюстрация "объективности" эти всех гигбенчей.
Почему знающие это люди до сих пор крутят бенчмарки, не понимаю. Почему в принципе они существуют, если фактически это даже не визуализация мощности 😄
источник

DL

Dmitriy Laktionov in МакЛикбез
Это просто что-то, что показывает цифры
источник

DL

Dmitriy Laktionov in МакЛикбез
В общем-то, Эппл тем же самым и на презентации ответили
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Dmitriy Laktionov
Почему знающие это люди до сих пор крутят бенчмарки, не понимаю. Почему в принципе они существуют, если фактически это даже не визуализация мощности 😄
Я задавал такой вопрос в комментах одному крупному западному блогеру, на что получил следующий ответ: "аудитория ищет результатбы тестов в Гигбенче и поэтому мы не можем его игнорировать. Мы будем тестировать в Гигбенче до тех пор, пока это будет интересно аудитории".
источник

DL

Dmitriy Laktionov in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
Я задавал такой вопрос в комментах одному крупному западному блогеру, на что получил следующий ответ: "аудитория ищет результатбы тестов в Гигбенче и поэтому мы не можем его игнорировать. Мы будем тестировать в Гигбенче до тех пор, пока это будет интересно аудитории".
Понятно, блогеры. Ну пусть говном измажутся на видео, вроде тоже интересно)
источник

АГ

Андрей Грицай... in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
У двигателя есть 2 основных параметра производительности (не учитывая КПД): мощность и крутящий момент. У двигателя може тбыть много лошадиных сил, но не большой крутящий момент, а мотжет быть на оборот. У двигателей в грузовом транспорте главный параметр – это крутящий момент, так как их задача перевозить грузы, а не ездить быстро, а без большого крутящего момента тяжелый груз с места не здвинуть даже если 1000 лошадей будет под капотом. У спортивных мащин главный параметр – лошадиные силы, так как они больше влияют на максимальную скорость и динамику разгона, а большой крутящий момент даже будет мешать, так как колеса будут срываться в пробуксовку. То же самое и с процессорами: арм может быстро делать много простых операций, которые и меряет гигбенч, а х86, может делать много сложных операций. Тоже быстро, но не так быстро как арм делает простые, ведь он делает сложные операции. Эт оесли сильно грубо.
Не совсем корректный пример. Мощность и крутящий момент связаны между собой через обороты.
источник

DL

Dmitriy Laktionov in МакЛикбез
Андрей Грицай
Не совсем корректный пример. Мощность и крутящий момент связаны между собой через обороты.
Да в принципе я все понял
источник

DL

Dmitriy Laktionov in МакЛикбез
Есть двигатели, которые тянут с 2х тысяч оборотов, а есть «верховые», которые только с 5-6 начинают что-то делать
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Андрей Грицай
Не совсем корректный пример. Мощность и крутящий момент связаны между собой через обороты.
Я упростил. Связаны, конечно, но там нет прямой пропорциональности. От конструкции двигателя и типа топлива напряму зависит на каких оборотах будет достигаться максимальный крутящий момент и максимальная мощность. На V-образных двигятелях, например, максимальный крутящий момент достигается на более низких оборотах, чем на рядном. Но это уже детали, которые я отбросил ибо хотел аналогию провести, а не про ДВС рассказать. ))
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Dmitriy Laktionov
Есть двигатели, которые тянут с 2х тысяч оборотов, а есть «верховые», которые только с 5-6 начинают что-то делать
+
источник

DL

Dmitriy Laktionov in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
Я упростил. Связаны, конечно, но там нет прямой пропорциональности. От конструкции двигателя и типа топлива напряму зависит на каких оборотах будет достигаться максимальный крутящий момент и максимальная мощность. На V-образных двигятелях, например, максимальный крутящий момент достигается на более низких оборотах, чем на рядном. Но это уже детали, которые я отбросил ибо хотел аналогию провести, а не про ДВС рассказать. ))
Ну и турбина это либо атмосфера
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Dmitriy Laktionov
Ну и турбина это либо атмосфера
Есть еще компрессорный нагнетатель… Нюансов масса – ДВС сейчас на пике своего развития.
источник

АГ

Андрей Грицай... in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
Я упростил. Связаны, конечно, но там нет прямой пропорциональности. От конструкции двигателя и типа топлива напряму зависит на каких оборотах будет достигаться максимальный крутящий момент и максимальная мощность. На V-образных двигятелях, например, максимальный крутящий момент достигается на более низких оборотах, чем на рядном. Но это уже детали, которые я отбросил ибо хотел аналогию провести, а не про ДВС рассказать. ))
В смысле не пропорционально? Мощность это момент умноженная на обороты
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Андрей Грицай
В смысле не пропорционально? Мощность это момент умноженная на обороты
источник

АГ

Андрей Грицай... in МакЛикбез
Давай другой график, и не показывай его мне, скажешь момент и обороты, а я попробую угадать мощность
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Чем тебя этот график не устраивает?
источник