Size: a a a

МакЛикбез

2021 January 08

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Semyon Toporov
Я кстати ещё вот для чего ставил, Ваня сказал, что у Саймонтека починили панику ядра, но последняя версия только на 10.15 ставится
Я отображение иконками использую только в папках с изображениями, чтобы видет ьпревьюхи. И то не всегда. Во всех остальных случаях такой вид отображения для меня слишком неинформативный.
источник

ST

Semyon Toporov in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
Я отображение иконками использую только в папках с изображениями, чтобы видет ьпревьюхи. И то не всегда. Во всех остальных случаях такой вид отображения для меня слишком неинформативный.
Понятно, пожалуй попробую тоже так сделать
источник

DL

Dmitriy Laktionov in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
Прайс на колесики такой поставили специально, чтобы понялась  шумиха и все эту тему обсасывали, тем самым повышая узнаваемость бренда Apple. И не надо говорить, что производить колесики – это копейки. Это не так. Сколько этих колесиков купили? пару тысяч комплектов? Знаете скольк остоит организовать производство мелкосерийного товара? Никогда не задавались вопросом почему Ферарри и Ламборгини столько стоят?
Феррари и Ламба так стоят как минимум потому что это инженерное искусство ручной работы, дизайн, ну и бренд, само собой. Колёсики, пусть и качественные насколько это возможно для колёсиков, сравнивать с Ламбой и Феррой неуместно. Это просто аксессуар, да еще и не самый обязательный к дорогущему компу, именно поэтому они так и стоят. Оверпрайс – конечно) Оправданный? Спорно. Но факт есть факт, я за это их не ненавижу и претензий у меня по факту нет. Как я и написал – МакПро скорее всего покупают миллионеры, чтоб зарабатывать свои миллионы, вот они и купят)
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Dmitriy Laktionov
Феррари и Ламба так стоят как минимум потому что это инженерное искусство ручной работы, дизайн, ну и бренд, само собой. Колёсики, пусть и качественные насколько это возможно для колёсиков, сравнивать с Ламбой и Феррой неуместно. Это просто аксессуар, да еще и не самый обязательный к дорогущему компу, именно поэтому они так и стоят. Оверпрайс – конечно) Оправданный? Спорно. Но факт есть факт, я за это их не ненавижу и претензий у меня по факту нет. Как я и написал – МакПро скорее всего покупают миллионеры, чтоб зарабатывать свои миллионы, вот они и купят)
Видите, как легко вы нашли оправдание для Ферарри и Ламбы? Вы просто привыкли, что это дорогие вещи и приписываете им то, чего давно нет. И Феррари и Ламба уже давно части крупных автомобильных концернов и у них куча запчастей от дургих, более дешевых марок, используется в производстве. У Ламбы под капотом овчень много от Ауди, у Ферарри – от Альфа Ромео. И при создании производственных линий для них тоже используются наработки, разрабатанные для производства более дешевых авто. Аналогия тут была приведена корректная, ибо и Ламба и колесики для мак про – это меолкосирийное производство, а оно всегда дорогое. Могу в пример еще швейцарские часы привести. Но об этом же не хочется думать, хочется думать про оверпраз за “какие-то там колесики”, правда? )))
ЗЫ Это аксесуар абсолютно необязательный, как вы утверждаете. Тем более, ему есть альтернативы. Повторюсь, это просто имеджевый продукт для повышения узнаваемости бренда Apple.
источник

ДД

Дядя Дима in МакЛикбез
Semyon Toporov
Понятно, пожалуй попробую тоже так сделать
Тоже так же, как Михаил, делаю. Для меня в первую очередь важны именно сами имена файлов в файндере, а уж как они там отображаются в плане иконок, это дело десятое. Ну, по крайней мере для меня...
источник

DL

Dmitriy Laktionov in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
Видите, как легко вы нашли оправдание для Ферарри и Ламбы? Вы просто привыкли, что это дорогие вещи и приписываете им то, чего давно нет. И Феррари и Ламба уже давно части крупных автомобильных концернов и у них куча запчастей от дургих, более дешевых марок, используется в производстве. У Ламбы под капотом овчень много от Ауди, у Ферарри – от Альфа Ромео. И при создании производственных линий для них тоже используются наработки, разрабатанные для производства более дешевых авто. Аналогия тут была приведена корректная, ибо и Ламба и колесики для мак про – это меолкосирийное производство, а оно всегда дорогое. Могу в пример еще швейцарские часы привести. Но об этом же не хочется думать, хочется думать про оверпраз за “какие-то там колесики”, правда? )))
ЗЫ Это аксесуар абсолютно необязательный, как вы утверждаете. Тем более, ему есть альтернативы. Повторюсь, это просто имеджевый продукт для повышения узнаваемости бренда Apple.
Мы вроде как оба понимаем почему они так стоят, но и будто спор идет какой-то 😄 Все наверное потому что мне производство суперкара в приведенной аналогии оправдать легче, чем колесики
источник

АГ

Андрей Грицай... in МакЛикбез
Как уже говорилось «обсуждать стоимость мак про будут люди которые никогда себе его не купят»
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Dmitriy Laktionov
Мы вроде как оба понимаем почему они так стоят, но и будто спор идет какой-то 😄 Все наверное потому что мне производство суперкара в приведенной аналогии оправдать легче, чем колесики
Спор состоит в том, что вы утверждаете, что на колесиках Apple получает сверх прибыли, а я почти уверен, что они на них ничего не зарабатывают. Вообще. И пример с производством суперкаров я привел потому, что он самый наглядный. Вы никогда не задавались вопрососм, почему у старых Ферарри и Ламб (и у многих других эксотических суперкаров тех лет) круглые задние фары?
источник

DL

Dmitriy Laktionov in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
Видите, как легко вы нашли оправдание для Ферарри и Ламбы? Вы просто привыкли, что это дорогие вещи и приписываете им то, чего давно нет. И Феррари и Ламба уже давно части крупных автомобильных концернов и у них куча запчастей от дургих, более дешевых марок, используется в производстве. У Ламбы под капотом овчень много от Ауди, у Ферарри – от Альфа Ромео. И при создании производственных линий для них тоже используются наработки, разрабатанные для производства более дешевых авто. Аналогия тут была приведена корректная, ибо и Ламба и колесики для мак про – это меолкосирийное производство, а оно всегда дорогое. Могу в пример еще швейцарские часы привести. Но об этом же не хочется думать, хочется думать про оверпраз за “какие-то там колесики”, правда? )))
ЗЫ Это аксесуар абсолютно необязательный, как вы утверждаете. Тем более, ему есть альтернативы. Повторюсь, это просто имеджевый продукт для повышения узнаваемости бренда Apple.
запчасти – это дело другое, айфоны ведь тоже собираются из того же, что  может стоять и в любом другом смартфоне. Модули камер так вообще все делают Sony. Феррари и Ламборгини все равно едут как Феррари и Ламборгини, и это заслуга инженеров и дизайнеров, а запчасти производить и брендами владеть могут разные люди
источник

АГ

Андрей Грицай... in МакЛикбез
Погодите, колёсики стоят 400 баксов?
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Андрей Грицай
Погодите, колёсики стоят 400 баксов?
700
источник

DL

Dmitriy Laktionov in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
Спор состоит в том, что вы утверждаете, что на колесиках Apple получает сверх прибыли, а я почти уверен, что они на них ничего не зарабатывают. Вообще. И пример с производством суперкаров я привел потому, что он самый наглядный. Вы никогда не задавались вопрососм, почему у старых Ферарри и Ламб (и у многих других эксотических суперкаров тех лет) круглые задние фары?
Ну я действительно считаю, что ценник обусловлен именно желанием заработать, как и любой другой ценник, а как там по факту - знают наверное только Яблочники. Вообще они не те бизнесмены, которые делают неприбыльные вещи
источник

АГ

Андрей Грицай... in МакЛикбез
Ну да, дороговато, но не так что б сходить из-за этого с ума.
источник

DL

Dmitriy Laktionov in МакЛикбез
Хотя МакПро в целом продукт такой, особо не разбогатеешь
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Dmitriy Laktionov
Ну я действительно считаю, что ценник обусловлен именно желанием заработать, как и любой другой ценник, а как там по факту - знают наверное только Яблочники. Вообще они не те бизнесмены, которые делают неприбыльные вещи
Вы ошибаетесь. Бывают ситуации, когда ценник с желанием заработать никак не связан. Более того, бывают ситуации, когда проиводитель продает, казалось бы, дорогие товары себе в убыток.
источник

А

Александр in МакЛикбез
Конечно ничего не зарабатывают ибо такой оверпрайс мало кто купит)
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
Вы ошибаетесь. Бывают ситуации, когда ценник с желанием заработать никак не связан. Более того, бывают ситуации, когда проиводитель продает, казалось бы, дорогие товары себе в убыток.
но не эти, мы их знаем)))
источник

DL

Dmitriy Laktionov in МакЛикбез
Андрей Грицай
Ну да, дороговато, но не так что б сходить из-за этого с ума.
да никто с ума не сходит и по ночам не думает об этом, просто лишний раз обсудить)
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Dmitriy Laktionov
запчасти – это дело другое, айфоны ведь тоже собираются из того же, что  может стоять и в любом другом смартфоне. Модули камер так вообще все делают Sony. Феррари и Ламборгини все равно едут как Феррари и Ламборгини, и это заслуга инженеров и дизайнеров, а запчасти производить и брендами владеть могут разные люди
Сделать колесики – это тоже заслуга дизайнеров и инжинеров. На старых суперкарах задние фары круглые не потому, что это круто или стильно, а потому, что это самые дешевые и доступные задние фары, которые тогда ставили на автобусы и грузовики. А ручки поворотников и дворников у них были от самых дешевых хечбеков того времени. Просто потому, что производить все эти запчасти, которые вы называете аксессуарами, очень дорого и это себе могут позволить только очень крпные компании, которые потом используют эти запчасти в массе своих моделей авто. Поэтому маленьким компаниям приходилось покупать что было и подешевле для своих крутых и стильных суперкаров. Apple может себе позволить производить колесики для компьютера, который почти никто не поккупат, а колесики и подавно мало кто купит. Они моут перекрыть убытки связаные с разработкой такой запчасти и ее производства потому, что у них есть другие успешные массовые продукты вроде айфона. Но вы почему-то считаете, чт опроизвести колескими, которые купит 1000 человек – это тоже самое, что проивзвести iPhone, который купят сотни миллионов. Простой у вас мир получается, завидую…
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
Сделать колесики – это тоже заслуга дизайнеров и инжинеров. На старых суперкарах задние фары круглые не потому, что это круто или стильно, а потому, что это самые дешевые и доступные задние фары, которые тогда ставили на автобусы и грузовики. А ручки поворотников и дворников у них были от самых дешевых хечбеков того времени. Просто потому, что производить все эти запчасти, которые вы называете аксессуарами, очень дорого и это себе могут позволить только очень крпные компании, которые потом используют эти запчасти в массе своих моделей авто. Поэтому маленьким компаниям приходилось покупать что было и подешевле для своих крутых и стильных суперкаров. Apple может себе позволить производить колесики для компьютера, который почти никто не поккупат, а колесики и подавно мало кто купит. Они моут перекрыть убытки связаные с разработкой такой запчасти и ее производства потому, что у них есть другие успешные массовые продукты вроде айфона. Но вы почему-то считаете, чт опроизвести колескими, которые купит 1000 человек – это тоже самое, что проивзвести iPhone, который купят сотни миллионов. Простой у вас мир получается, завидую…
просто ты слишком умный тут завелся
источник