Size: a a a

МакЛикбез

2021 January 14

G

Group in МакЛикбез
Ilya Belsky
Думал выгорает только OLED
не только. проблема если останется. а так запустить видео. если станет нормально, то просто не волнуйтесь
источник

S

Shieldy in МакЛикбез
Добро пожаловать в теплый ламповый чат МакЛикбез. Обязательно ознакомьтесь с правилами maclikbez.ru/chat-rules/
Перед тем как задать вопрос посмотрите тут: www.maclikbez.ru/chat-questions/
Первые сутки от новых пользователей проходят только текстовые сообщения по соображениям безопасности.

Michael Schwab
источник

ДД

Дядя Дима in МакЛикбез
Ilya Belsky
Да я просто интересуюсь из любопытства
Вот, как вам Алексей сказал проверить, так и проверьте, если всё нормально, то не парьтесь в таком случае.)
источник

O

Oleg in МакЛикбез
Блин Yosemite OS какая она быстрая просто шикарная
источник

М

Медведев Борис... in МакЛикбез
Дядя Дима
Вот, как вам Алексей сказал проверить, так и проверьте, если всё нормально, то не парьтесь в таком случае.)
👍
источник

Mm

Murad mD in МакЛикбез
Group
звоните прямо с приемки в техническую поддержку Apple. 8-800-555-67-34
Так и поступил же
источник

Mm

Murad mD in МакЛикбез
источник

ДД

Дядя Дима in МакЛикбез
Murad mD
Тут в чатике почти ни кто голосовые сообщения не слушает, но в этот раз я прослушал.) И это должно быть НЕ исключением, а так, как Алексей и говорил, должно быть Правилом!
Как в итоге то, разрешилась ситуация? Поменяли блок питания? Айфон оставили вам, Не стали забирать?
источник

ДД

Дядя Дима in МакЛикбез
Murad mD
Айфон по любому должны вам (у вас) оставить, это же нужный (жизненно на сегодняшний день) девайс, тем более он полностью в рабочем состоянии... а тем более на две недели собрались забирать...
Это они явно перегнули палку, ИМХО.
источник

ДД

Дядя Дима in МакЛикбез
Murad mD
Спасибо за такой мини-аудио отчёт о ситуации.👍
источник

Mm

Murad mD in МакЛикбез
В общем ситуация такая получается они не хотели брать блок на ремонт без телефона. Я позвонил на горячую линию объяснил всё , они связали меня со старшим сотрудникам тот связался с сервисным центр ом. До звонка я общался с их сотрудником старшим он сказал ничего брать не будем письменный отказ давать тоже не будем. После звонка Вышла девчонка и говорит мы вам делаем исключение но вы не правы
источник

S

Shieldy in МакЛикбез
Добро пожаловать в теплый ламповый чат МакЛикбез. Обязательно ознакомьтесь с правилами maclikbez.ru/chat-rules/
Перед тем как задать вопрос посмотрите тут: www.maclikbez.ru/chat-questions/
Первые сутки от новых пользователей проходят только текстовые сообщения по соображениям безопасности.

@mi_xail
источник

Mm

Murad mD in МакЛикбез
Вам нужно записаться через локатор какой то на завтра « меня записал работник апл» / я ей говорю что мне одолжения делать не нужно вы по закону обязаны взять . А если бы я сдавал телефон вы были бы обязаны дать взамен другой айфон. « закон о защ прав потреб» но они стоят на своём и в наглую вводят людей в заблуждение.
источник

Mm

Murad mD in МакЛикбез
Завтра иду повторно по записи в 12:00
источник

ДД

Дядя Дима in МакЛикбез
Murad mD
Вам нужно записаться через локатор какой то на завтра « меня записал работник апл» / я ей говорю что мне одолжения делать не нужно вы по закону обязаны взять . А если бы я сдавал телефон вы были бы обязаны дать взамен другой айфон. « закон о защ прав потреб» но они стоят на своём и в наглую вводят людей в заблуждение.
А это точно Авторизованный Сервисный Центр Эппл? (АСЦ)
Читаю ваши сообщения - и вот то, что вам говорят- это бред полнейший....
И ни каких исключений НЕ может быть, если устройство на гарантии, т.е. всё, что в коробке при покупке было (блок питания, кабель), тоже на гарантии.
Возможно, после вашего случая, эппл отнимет/заберёт у них лицензию, и станет этот сервис подвальным сервисом от дяди Васи...
Грустно конечно, что так сервисы поступают....(((
Не комильфо это....((
Людям Добро нужно делать.... а тут такое....
источник

Mm

Murad mD in МакЛикбез
Дядя Дима
А это точно Авторизованный Сервисный Центр Эппл? (АСЦ)
Читаю ваши сообщения - и вот то, что вам говорят- это бред полнейший....
И ни каких исключений НЕ может быть, если устройство на гарантии, т.е. всё, что в коробке при покупке было (блок питания, кабель), тоже на гарантии.
Возможно, после вашего случая, эппл отнимет/заберёт у них лицензию, и станет этот сервис подвальным сервисом от дяди Васи...
Грустно конечно, что так сервисы поступают....(((
Не комильфо это....((
Людям Добро нужно делать.... а тут такое....
Я полностью согласен , я прямо так и сказал, что то это бред / и никакой телефон я вам оставлять не собираюсь
источник

Mm

Murad mD in МакЛикбез
И завтра я им тоже скажу / что они очень некрасиво поступают
источник

Mm

Murad mD in МакЛикбез
источник

Mm

Murad mD in МакЛикбез
Давайте им отзывов накидаем в 2 гис и в Гугл
источник

ДД

Дядя Дима in МакЛикбез
Murad mD
И завтра я им тоже скажу / что они очень некрасиво поступают
Пусть у вас всё разрешиться самым наилучшим образом для вас!!!👍🤗
Поскольку реально физически ни чем помочь не могу в силу удалённости, то буду кулачки за вас держать, чтоб у вас всё срослось и получилось самым наилучшим образом для вас!!!
Отпишитесь потом по факту, как и что получилось.
Думаю, очень многим будет полезен ваш опыт.☝️
источник