Вам остаётся только магазин, который продал вам девайс, который опять же никоим образом не гарантирует, что ваш девайс будет отдан в качественный сервис, а не в первый попавшийся, ведь им невыгодно деньги свои тратить
Пусть по закону они и обязаны в течение двух лет оказывать сервис, стоит задать себе вопрос: а стоит ли оно того и может лучше самому сходить в какой-нибудь доверенный-проверенный неоф сервис и заплатить, чем получить кота в мешке
Пусть по закону они и обязаны в течение двух лет оказывать сервис, стоит задать себе вопрос: а стоит ли оно того и может лучше самому сходить в какой-нибудь доверенный-проверенный неоф сервис и заплатить, чем получить кота в мешке
Вам остаётся только магазин, который продал вам девайс, который опять же никоим образом не гарантирует, что ваш девайс будет отдан в качественный сервис, а не в первый попавшийся, ведь им невыгодно деньги свои тратить
Так некачественный сервис сделает что? Починит? Норм. Сломает? Вообще отлично. Если у приобретения из-за его недостатков и ремонтов даунтайм 45 дней, то это повод вернуть деньги.
Так некачественный сервис сделает что? Починит? Норм. Сломает? Вообще отлично. Если у приобретения из-за его недостатков и ремонтов даунтайм 45 дней, то это повод вернуть деньги.
Некачественный сервис может поставить некачественные запчасти, которые могут не сразу себя проявить, но очень скоро после окончания гарантии