Size: a a a

macOS — русскоговорящее сообщество

2020 October 14

D

Dmitriy in macOS — русскоговорящее сообщество
мониторы за 6к это супер нишевые хуйни, 60гц там потому что нишевые хуйни в основном монополисты и не развиваются
источник

BB

Bugs Bunny in macOS — русскоговорящее сообщество
Alex Bond
Ну не 2 раза, не перегибай, но кушать будет активнее точно. Я думаю будет около 10-15% доп потерь
ну не в 2, согласен. но, мне кажется, и не 10-15%. больше кмк
источник

D

Dmitriy in macOS — русскоговорящее сообщество
ну и еще потому что матрица там может быть пиздец медленной
источник

MK

Maxim Kolesnikov in macOS — русскоговорящее сообщество
Bugs Bunny
ну не в 2, согласен. но, мне кажется, и не 10-15%. больше кмк
Да есть замеры же. Меньше.
источник

AB

Alex Bond in macOS — русскоговорящее сообщество
Bugs Bunny
ну не в 2, согласен. но, мне кажется, и не 10-15%. больше кмк
Там юмор в том что больше всег ожрет подтветка нежели генерация… Больше может быть только в играх где совсем тяжко и то там идет оптимизация хитрая
источник

BB

Bugs Bunny in macOS — русскоговорящее сообщество
ну я выставил в PUBG максимальный фреймрейт и что-то как-то батарея улетела в миг
источник

BB

Bugs Bunny in macOS — русскоговорящее сообщество
если на лоуфпс играть, то сидеть можно достаточно долго
источник

D

Dmitriy in macOS — русскоговорящее сообщество
мы же про массмаркет, 60 герц в повседневке после 144 герц это как 50ппи после 400ппи в ощущениях
источник

AB

Alex Bond in macOS — русскоговорящее сообщество
Dmitriy
мониторы за 6к это супер нишевые хуйни, 60гц там потому что нишевые хуйни в основном монополисты и не развиваются
Развитие там есть, просто там важна надежность и качество, а это долго надо создавать. Немного расстроился когда в XDR не завезли двойную матрицу. Вот жду CES
источник

D

Dmitriy in macOS — русскоговорящее сообщество
Dmitriy
мы же про массмаркет, 60 герц в повседневке после 144 герц это как 50ппи после 400ппи в ощущениях
будто лет на 30 назад вернулся и смотришь в говно
источник

D

Dmitriy in macOS — русскоговорящее сообщество
все эти нишевые залупы на глаз ты не отличишь никак, 12 бит матрица против 10 пок-пок
а посидишь за 140 и пересядешь на 60 и моментально блеванешь
источник

BB

Bugs Bunny in macOS — русскоговорящее сообщество
ну просто нативный motion blur хорошо справляется с этой задачей. я не удивлюсь, если он и стал причиной отказа
источник

AB

Alex Bond in macOS — русскоговорящее сообщество
Dmitriy
мы же про массмаркет, 60 герц в повседневке после 144 герц это как 50ппи после 400ппи в ощущениях
Слегка перегнул) разницу конечно можно увидеть если специально смотреть, но в целом заметно только в играх
источник

D

Dmitriy in macOS — русскоговорящее сообщество
в играх наоборот незаметно
источник

D

Dmitriy in macOS — русскоговорящее сообщество
заметнее всего в скроллах
источник

AB

Alex Bond in macOS — русскоговорящее сообщество
Dmitriy
в играх наоборот незаметно
В шутерах какраз очень. Идея высокого ФПС какраз в играх
источник

Е

Евгений in macOS — русскоговорящее сообщество
Dmitriy
все эти нишевые залупы на глаз ты не отличишь никак, 12 бит матрица против 10 пок-пок
а посидишь за 140 и пересядешь на 60 и моментально блеванешь
да ну нет, периодически подключаю второй монитор на 60hz, разница есть, но не прям до блевотни
источник

AB

Alex Bond in macOS — русскоговорящее сообщество
Dmitriy
заметнее всего в скроллах
Из-за моушн блюра мало заметно. Я даже както сравнивал в аппл сторе.
источник

V

Vadosssss in macOS — русскоговорящее сообщество
Dmitriy
в играх наоборот незаметно
Заметно, вижу разницу в 60гц на маке, и 75гц на внешнем монике в овервоче
источник

MK

Maxim Kolesnikov in macOS — русскоговорящее сообщество
Dmitriy
в играх наоборот незаметно
Очень заметно в динамичных играх. Overwatch, doom.

В условной доте, конечно, не так сильно.
источник