Size: a a a

2020 May 17

С

Серёга Ryzen in Maddy Murk
LXST CXNTURY
Я думал это шум
Обои с патсветкой.
источник

М

Мурад in Maddy Murk
LXST CXNTURY
Ладно
>пук
источник

М

Мурад in Maddy Murk
источник

М

Мурад in Maddy Murk
Syne St8
Переслано от Syne St8
еббббббать
Кун с патлами ворвался в чат
источник

М

Мурад in Maddy Murk
Сайн
источник

М

Мурад in Maddy Murk
Как жизнь
источник

М

Мурад in Maddy Murk
источник

SS

Syne St8 in Maddy Murk
Мурад
Кун с патлами ворвался в чат
сейчас в тебя ворвусь
источник

L

LXST CXNTURY in Maddy Murk
Мурад
Кун с патлами ворвался в чат
Побудь просто не трогай людей ааа
источник

L

LXST CXNTURY in Maddy Murk
Суне
источник

SS

Syne St8 in Maddy Murk
LXST CXNTURY
Суне
шо
источник

М

Мурад in Maddy Murk
Syne St8
сейчас в тебя ворвусь
Нинада
источник

М

Мурад in Maddy Murk
источник

Б

Бафомет in Maddy Murk
Ждём кс с такими анимациями
источник

Б

Бафомет in Maddy Murk
Один из разработчиков Valve в своём Twitter продемонстрировал первые тесты locomotion анимации для NPC в Half-Life: Alyx.

«Наша система использует процедурный ретаргетинг движений, чтобы персонажи оставались на заданном пути, не скользя по нему. Данный способ опирается на motion matching, для активации подходящей в данный момент анимации».

Это очень напоминает первые тесты Phase-Functioned Neural Network, который был представлен в 2017 году, правда в отличие от своего предшественника способ, представленный Valve менее ресурсозатратный и более эффективный для игр на данный момент, т.к. не приходится тратить время на долгое обучение.

Motion Matching уже давно используется в играх, но в них редко увидишь переход анимаций, учитывающий не только резкую смену направления, но и скорость движения, вектор движения, а так же длину и продолжительность шага. Возможно в скором времени мы увидем больше игр с ретаргетингом движений, и получим максимально детализированные и красивые анимации.
источник

М

Мурад in Maddy Murk
Бафомет
Один из разработчиков Valve в своём Twitter продемонстрировал первые тесты locomotion анимации для NPC в Half-Life: Alyx.

«Наша система использует процедурный ретаргетинг движений, чтобы персонажи оставались на заданном пути, не скользя по нему. Данный способ опирается на motion matching, для активации подходящей в данный момент анимации».

Это очень напоминает первые тесты Phase-Functioned Neural Network, который был представлен в 2017 году, правда в отличие от своего предшественника способ, представленный Valve менее ресурсозатратный и более эффективный для игр на данный момент, т.к. не приходится тратить время на долгое обучение.

Motion Matching уже давно используется в играх, но в них редко увидишь переход анимаций, учитывающий не только резкую смену направления, но и скорость движения, вектор движения, а так же длину и продолжительность шага. Возможно в скором времени мы увидем больше игр с ретаргетингом движений, и получим максимально детализированные и красивые анимации.
Как попадать в голову
источник

М

Мурад in Maddy Murk
С такими движениями
источник

М

Мурад in Maddy Murk
источник

Б

Бафомет in Maddy Murk
Мурад
Как попадать в голову
Сосать киберкотлеты
источник

М

Мурад in Maddy Murk
Бафомет
Сосать киберкотлеты
Не будет такого
источник