Один из разработчиков
Valve в своём Twitter
продемонстрировал первые тесты locomotion анимации для NPC в
Half-Life: Alyx.
«Наша система использует процедурный ретаргетинг движений, чтобы персонажи оставались на заданном пути, не скользя по нему. Данный способ опирается на motion matching, для активации подходящей в данный момент анимации».
Это очень напоминает первые тесты
Phase-Functioned Neural Network, который был представлен в 2017 году, правда в отличие от своего предшественника способ, представленный Valve менее ресурсозатратный и более эффективный для игр на данный момент, т.к. не приходится тратить время на долгое обучение.
Motion Matching уже давно используется в играх, но в них редко увидишь переход анимаций, учитывающий не только резкую смену направления, но и скорость движения, вектор движения, а так же длину и продолжительность шага. Возможно в скором времени мы увидем больше игр с ретаргетингом движений, и получим максимально детализированные и красивые анимации.