Size: a a a

Магазета и Laowaicast

2020 October 22

W

Wei Liela in Магазета и Laowaicast
Не хочу вдаваться, вернее.
источник

狄安

狄 安福 in Магазета и Laowaicast
Wei Liela
Что это за херня?
Это Девятов, детка
источник

PR

Polina Rysakova in Магазета и Laowaicast
ошуйные активно толкают, ну ок, кто там что толкает
источник

W

Wei Liela in Магазета и Laowaicast
Эй, а как же воздух?
источник

PR

Polina Rysakova in Магазета и Laowaicast
надо 3 для троицы
источник

W

Wei Liela in Магазета и Laowaicast
ПЛЕМЯ ВОЗДУХА НЕ УВАЖАЕМ, ЗНАЧИТ, ДА?!
источник

PR

Polina Rysakova in Магазета и Laowaicast
воздух не влез
источник

狄安

狄 安福 in Магазета и Laowaicast
Китайский проект «Пути Неба» с «оттенками цвета Срединного государства» за двадцать лет осуществления (од­ но поколение) уже прошел одну градацию цвета. Красный цвет социализма советского типа в ходе реформ вобрал в себя желтый цвет китайской традиции и ныне в 2002 г. к 16 съезду КПК стал оранжевым (цвет достоинства).
В «небесном порядке» семи цветов радуги шкала цвета китайской истории (после ухода красного) будет продолже­ на натуральным желтым (пик - 2019 г.). А затем, с появле­ нием синевы нового Неба Веры - зеленым (до 2027 г.). Да­ лее голубым, синим и, наконец, фиолетовым. Иными слова­ ми, к точке фазового перехода в середине XXI века (она же вторая реперная точка китайского проекта «социализма с оттенками Срединного государства») Китай придет с фиоле­ товым цветом. Фиолетовый же - это красный с синим плюс примесь желтого: цвет покаяния (любовь и мудрость плюс искупление).
источник

W

Wei Liela in Магазета и Laowaicast
А за что сражался Аватар?!
источник

W

Wei Liela in Магазета и Laowaicast
Позор.
источник

W

Wei Liela in Магазета и Laowaicast
Вот в наше время... Все 4 народа жили в мире.
источник

狄安

狄 安福 in Магазета и Laowaicast
То есть в фиолетовом цвете у второй реперной точки проекта «социализма с китайской спецификой» (2041-2049 гг.) присутствуют все цвета китайской специ­фики, ибо красный - это цвет конфуцианства, синий - цвет даосизма, а желтый - цвет буддизма.
В промежутке между зеленым и синим, с полным уходом националистического желтого, будет лазорево-голубой (2027-2035 гг.). Тогда-то (через два поколения от старта) и обозначится победа поднебесного иерархического средин­ но-социалистического проекта над сетевым, по сути финан­ совым проектом приземленной глобализации. Ибо дальше (после 2035 г.) цвета Неба и Земли расходятся: в синий у китайцев и в серебряный у евреев.
источник

狄安

狄 安福 in Магазета и Laowaicast
Wei Liela
А за что сражался Аватар?!
За тёлку
источник

W

Wei Liela in Магазета и Laowaicast
Ема, формулы какие-то. Я что, сюда за алгеброй пришел штоле?
источник

W

Wei Liela in Магазета и Laowaicast
Polina Rysakova
ошуйные активно толкают, ну ок, кто там что толкает
Вы не знаете, это от слова "Ош".
источник

W

Wei Liela in Магазета и Laowaicast
Город на юге Кыргызстана, аналогичный казахскому Шымкенту.
источник

W

Wei Liela in Магазета и Laowaicast
Мемные центры насвая и культуры.
источник

狄安

狄 安福 in Магазета и Laowaicast
Wei Liela
Ема, формулы какие-то. Я что, сюда за алгеброй пришел штоле?
Китайская специфика выраженная языком символов, через комбинации сил Инь (0) и Ян( 1) в двоичной интерпретации сводится к формуле 1+1 = 0 (нечет + нечет = чет) и, соответ­ с т в е н н о : либо (0+0) + 1 = 1, либо (1+1) + 0 = 0 отображаю­ щих источник (сложение с контрастной третьей силой) и ре­ зультат перемен (побеждает именно эта третья сила).
А в десятичной интерпретации специфика китайского винта времени выводит на то, что история есть не только-ли­ ния длительности в величине лет, но и цикл порядка следова­ ния в величине поколений. Цикл представляющий суммуряда гармонических колебаний различных периодов. Колебаний подъемов и падений, кратных периодам гармонии (3), богат­ ства (4) и добродетели (5), которые складываются в три больших периода: установление хаоса, малое процветание, ве­ ликое единение; опять скатывание в хаос и так далее.
источник

狄安

狄 安福 in Магазета и Laowaicast
источник

狄安

狄 安福 in Магазета и Laowaicast
Поскольку Инь и Ян суть силы, то правомерно их сопос­ тавление с физическими величинами численного значения, направления и точки приложения.
Сила движения Ян, повторенная [в противофазе] дваж­ ды, даст равновесие (1 + 1 = 0). Сила поглощения Инь, по- вторенная дважды, тоже даст равновесие (0 + 0 = 0). При равновесии перемены возникают от преодоления дуальной равносильности третьей силой. То есть:
(0+0)+1=1 ИЛИ (1+1)+0=0
источник