🧔
Борода может увеличить продажиКлиенты считают бородатых продавцов более опытными и доверяют им больше, чем продавцам с усами, щетиной или гладко выбритым — к такому выводу пришли авторы научного исследования, опубликованного в Journal of Business Research. Причем эта закономерность работает независимо от расы, этнической принадлежности, привлекательности или личной симпатии, актуальна как для онлайн-продаж, так и для личных. Клиенты полагают, что продавцы с бородой обладают большей экспертизой в различных отраслях, что делает их рекомендации надежными, и, как следствие, увеличивает вероятность покупки потребителями.
«Борода словно намекает на глубокую экспертизу — рекламные материалы могут от этого выиграть», — утверждает соавтор исследования Сара Миттал, доцент кафедры маркетинга в St. Edward’s University. Данных у исследователей не очень много, но, возможно, стоит поэкспериментировать и использовать бородатых моделей в креативах.
sber.me/?p=r66zg