вторая часть мерлезонского балета ака основание армии: очень интересная операторская работа и монтаж. Быстрая смена ракурса, камера «плавает», минимальное количество недвигающихся кадров. То есть получается что не только люди в кадре двигаются, но и камера при этом двигается имитируя движение глаз. Своеобразная визуальная индукция транс- состояния. Короче надо отрываться от экрана с приложением усилий. Особенно этот эффект заметен при «боевых» сценах. Вне военных действий камера и смена кадров успокаиваются/ замедляются, но камера по-прежнему «плавает». Опять же музыка подобрана и чередование цветов, часто дают Разгрузиться на зелёном цвете (лес, покрытые лесом горы). Флаги бордового цвета. В процессе просмотра фильма я вдруг почему-то начала задумываться о китайской национальной идее. В нормальном состоянии мне это не свойственно. И было такое ощущение, что хотят продать идею объединения Китая. То есть полностью забываешь на минуточку, что это по сути Гражданская война и стреляют/ убивают «братьев и сестёр»…Но может это все результаты прайминга от опроса «куда запишитесь добровольцем» 😈Когда пошли заключительные титры хотелось чтоб в иероглифах стояло, что при съемке фильма не пострадало ни одного китайца и ущерб нанесённый местам съёмки на природе был компенсирован/ это были дигитальные визуальные эффекты. А ещё вспомнилось следующее :«Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино» (с)🧐