Истребитель-биплан Curtiss F6C-1 Hawk. История этой машины стала ярким примером превращения сухопутного самолёта в палубный истребитель и гидросамолёт. #США, 1930 год
Экспериментальный свехзвуковой реактивный самолёт Fairey Delta 2. Мог опускать нос на 10° для улучшения обзора. Аналогичная конструкция будет на Ту-144 и Aérospatiale/BAC Concorde. #Англия, 1954 г.
Как ты знаешь - история циклична. Первыми пассажирами самолётов были в основном различные бизнесмены, которые по достоинству оценили возможности авиации сэкономить им время в пути. Ну а сегодня скоростные бизнес-джеты позволяют деловым людям легко перемещаться из одной точки земного шара в другую. Хотите почитать об этом подробнее? Тогда рекомендую заглянуть на канал "Бизнес-авиация"
Красавец Ту-114 - турбовинтовой дальнемагистральный лайнер, разработанный на базе бомбардировщика Ту-95. Нанесена совместная ливрея Аэрофлота и Japan Air Lines для полётов в Японию. #СССР, 1967 год
Гоночный гидросамолёт Macchi M.39. Был спроектирован Марио Кастольди для участия в Кубке Шнейдера. Установил мировой рекорд скорости 396 км/ч под управлением пилота Марио де Бернарди. #Италия, 1926 г.
Экипаж бомбардировщика Martin B-26B Marauder "Fightin' Cock" ("Бойцовский петух") в одном из вылетов. Полёт явно спокойный - носовой стрелок даже устроил себе перекур. #США, #ВтораяМировая, 1942 год.
FMA I.Ae. 36 Cóndor II - проект первого турбореактивного пассажирского лайнера в Латинской Америке. Разработан известным конструктором Куртом Танком, эмигрировавшим из Германии. #Аргентина, 1950ые гг.
В воздухе - летающая лодка Saunders-Roe SR.45 Princess в пассажирской ливрее BOAC, на взлётно-посадочной полосе стоит Avro 698 Vulcan. Фарнборо, #Англия, 1953 год
"Смотрите, как я могу". Палубный пикирующий бомбардировщик Douglas SBD-5 "Dauntless" балансирует на носу после неудачной посадки на авианосец. #ВтораяМировая, Тихий океан, #США, 21 июня 1943 года.
Первый палубный истребитель с убирающимся шасси Grumman Goblin G-23 (канадская версия FF-1 "Fifi"). Был выкуплен у #Никарагуа и восстановлен Национальным музеем морской авиации. #США, 1960ые годы.
Morane-Saulnier MS.234 (гоночная версия MS.230 с более мощным двигателем Hispano-Suiza 9Qa и капотом NACA) с рекламой Всемирной выставки в Париже. #Франция, 1937 год.
"Китообразный" тяжёлый бомбардировщик R-класса - Linke-Hofmann R.I. Пример того, что получается, когда за разработку самолётов берётся производитель локомотивов. #ПерваяМировая, #Германия, 1917 год.
Некий мистер Бернард, член Лондонского аэроклуба, проверяет как сидят лётные очки на его псе перед полётом на лёгком самолёте De Havilland DH.60 Cirrus Moth. #Англия, 1926 год
Аэростат "Андрей Пильстрем". Изобретатель – доктор медицины Константин Данилевский. Аэростат назван в честь мецената Андрея Пильстрема. Харьковская губерния, село Рогань, #РоссийскаяИмперия, 1898 год
Sud-Ouest SO.1310 Farfadet - экспериментальный многоцелевой винтокрыл. Мог взять на борт 3 пассажиров и 2 членов экипажа. Крейсерская скорость с полной нагрузкой составляла 240км/ч. #Франция, 1953 год
Boeing PB-1W - противолодочный вариант бомбардировщика B-17, использовавшийся флотом #США. Существовал в двух версиях - с подфюзеляжным и надфюзеляжным обтекателем радиолокационной станции. 1947 год.
Прототип пассажирского самолёта с V-образным хвостовым оперением Beech 34 Twin-Quad. Мог взять на борт или 20 пассажиров, или полтонны груза. В серию не пошёл из-за отсутствия заказов. #США, 1947 год
Биплан Caproni Ca.161bis для полётов на больших высотах. На нём Марио Пецци установил мировой рекорд высоты для бипланов, поднявшись на 17083 метров. Этот рекорд не побит до сих пор. #Италия, 1938 г.
Заметка о рекордном 120-часовом полёте дирижабля #СССР-В6 "Осоавиахим", который был построен на верфи "Дирижаблестроя" под руководством Умберто Нобиле. #ПыльныеСтраницы Aviation Week №12 за 1937 год