Size: a a a

Лаборатория игр

2020 November 17

AR

Always Be Ready in Лаборатория игр
Понял, спасибо
источник

К

Кипо in Лаборатория игр
Ну и описание городов.
источник

AR

Always Be Ready in Лаборатория игр
И его теперь нигде не найти, я правильно понимаю?
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Always Be Ready
И его теперь нигде не найти, я правильно понимаю?
Йеп
источник

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
Буклеты оттуда всë ещë лежат в раздатке.
источник

AR

Always Be Ready in Лаборатория игр
Печально.
источник

AR

Always Be Ready in Лаборатория игр
Как я понял, там были инструменты для создания новых архетипов?
источник

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
Нет, кажется.
источник

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
Советы вроде бы в основной книге были.
источник

AT

Andrey ⚜ Titov in Лаборатория игр
Iden_s_oul
ребят, как из веток Мира тьмы вам нравится больше других? Именно в плане геймплея, а не приязни к определенному виду нечести
Они все довольно СПЕЦИФИЧНЫ и часто в геймплей влезает система, которая всё портит
источник

T

The Sniper At the Ga... in Лаборатория игр
Iden_s_oul
ребят, как из веток Мира тьмы вам нравится больше других? Именно в плане геймплея, а не приязни к определенному виду нечести
Орфей
источник

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
«Тайны Эхосферы» против DnD5.
источник

АБ

Александр "Бонд... in Лаборатория игр
Artemy Volopyansky
«Тайны Эхосферы» против DnD5.
Там ещё Форбидка, с большими шансами против 3,5 будет
источник

YS

Yevgr Smitt in Лаборатория игр
Iden_s_oul
ребят, как из веток Мира тьмы вам нравится больше других? Именно в плане геймплея, а не приязни к определенному виду нечести
ДАвампиры, маги бобры, охотники - старый мир тьмы.
Охотники, маги, бобры, феи - новый мир тьмы
источник

AR

Always Be Ready in Лаборатория игр
А еще вопрос знатокам, в городских легендах есть еще причина не брать два одинаковых архетипа, кроме как разнообразие команды? В смысле ломает ли это как-то механику игры?
источник

A

Aleksandr in Лаборатория игр
Always Be Ready
А еще вопрос знатокам, в городских легендах есть еще причина не брать два одинаковых архетипа, кроме как разнообразие команды? В смысле ломает ли это как-то механику игры?
Это немного поддтормаживает развитие, основанное на касании миров - взяли много одинаковых архетипов и грустите без опыта.
Ну и преемственность родителя, все дела.
Да и неинтересно это. Не настолько широкий выбор из предлагаемых ходов в каждом буклете, поэтому хочется взять похожее - берите от одного мира.
источник

A

Aleksandr in Лаборатория игр
К легендам было дополнение с новыми буклетами и описанием городов - стоит того, чтобы поискать среди знакомых (поскольку купить нельзя).
Но целенаправленно брать на английском там, или не играть без дополнения, на мой взгляд, не нужно - игра работает из коробки
источник

AR

Always Be Ready in Лаборатория игр
Aleksandr
Это немного поддтормаживает развитие, основанное на касании миров - взяли много одинаковых архетипов и грустите без опыта.
Ну и преемственность родителя, все дела.
Да и неинтересно это. Не настолько широкий выбор из предлагаемых ходов в каждом буклете, поэтому хочется взять похожее - берите от одного мира.
То есть механику не ломает, но весьма ограничивает разнообразие, верно понимаю?
источник

A

Aleksandr in Лаборатория игр
Always Be Ready
То есть механику не ломает, но весьма ограничивает разнообразие, верно понимаю?
Ну да - я бы не рекомендовал отходить от правил в этом вопросе.
Мы делали так: брали разные буклеты и единым одобрением называли их всех вампирами: да, у них разные цели (мстительный дух-вампир гонялся отомстить, а вампир-вампир все еще боролся за рост паутины), разные способности, разные причины получать инаковость, но при этом - они все были ячейкой одной банды, или, если хотите, одной котерией, в которой каждый был по-своему необычным и ярким
источник

В

Валерий in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
Я так и не понял, по какому принципу там присуждается победа.
По справедливости
источник