Size: a a a

Лаборатория игр

2020 November 18

k

kirsuberia in Лаборатория игр
У меня припекает от нахождения парадоксов прост, но я стараюсь максимально держать себя в руках. Варгейм он на то и варгейм, что там рулетка и статлайны, а бэк ФБ и АоСа достаточно мрачный.
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Да тут парадокса нет, просто проработанный мир, в котором можно создавать истории и игры в разных жанрах. Типично для проработанных миров
источник

V

VV in Лаборатория игр
kirsuberia
У меня припекает от нахождения парадоксов прост, но я стараюсь максимально держать себя в руках. Варгейм он на то и варгейм, что там рулетка и статлайны, а бэк ФБ и АоСа достаточно мрачный.
А в варгейме бэк от какой-то другой вахи?

А парадокс в том, что обе игры по одному миру, а тональность немного разная.

Ну и чтобы притушить тем, у кого прям припекает, большими буквами пишу: все сказанное мною - всего лишь ИМХО и мое субъективное восприятие.
Странно, что не очевидно.
источник

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
VV
А в варгейме бэк от какой-то другой вахи?

А парадокс в том, что обе игры по одному миру, а тональность немного разная.

Ну и чтобы притушить тем, у кого прям припекает, большими буквами пишу: все сказанное мною - всего лишь ИМХО и мое субъективное восприятие.
Странно, что не очевидно.
Мне просто не кажется это парадоксом. По одному и тому же миру можно рассказывать очень разные истории. Даже если он в разы меньше Старого мира.
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Да. Стоит только заглянуть в любой книжный и убедиться.
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
VV
А в варгейме бэк от какой-то другой вахи?

А парадокс в том, что обе игры по одному миру, а тональность немного разная.

Ну и чтобы притушить тем, у кого прям припекает, большими буквами пишу: все сказанное мною - всего лишь ИМХО и мое субъективное восприятие.
Странно, что не очевидно.
Это странное употребление слова «парадокс». Очень.
источник

DK

Daniyar Kassenov in Лаборатория игр
берешь наш обычный мир. тональность разная. парадокс?
источник

k

kirsuberia in Лаборатория игр
Я пытаюсь понять, какую тональность сеттинга можно найти в тактической военной игре, и чем она может отличаться от тональности ролевой игры, при условии, что в обеих используется одинаковый лор.
источник

V

VV in Лаборатория игр
Если я слово "парадокс" заменю на "прикол" вам полегчает?
источник

V

VV in Лаборатория игр
Или значение слова "прикол" подожжет что-то у кого-то другого?
источник

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
VV, пожалуйста, используй те слова, значения которых выражают твои мысли. Потому что использование просто круто звучащих мешает собеседнику понять твою мысль.
источник

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
И будь избирательнее в массовых обвинениях в горении, а лучше просто откажись от них.
источник

V

VV in Лаборатория игр
Я просто уже не знаю, как выражать свои мысли, чтобы кого-нибудь не обидеть.
источник

V

VV in Лаборатория игр
источник

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
Ты никого не обидел. Просто парадокс и прикол даже близко не синонимы.
источник

V

VV in Лаборатория игр
Для вас - нет. Это я уже понял.
источник

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
А для кого да? У них попросту разные значения. Язык общий для всех.
источник

V

VV in Лаборатория игр
Так, давайте вернемся к обсуждению вахи.
источник

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
Давай.
источник

AT

Andrey ⚜ Titov in Лаборатория игр
Я ожидаю врас и глори
источник