Size: a a a

Лаборатория игр

2020 December 24

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Хотя вопрос сходок очень плотно связан, если речь о сетевых-голосовых.
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Поддержать "против" можно в голосовании :) Пока негативное мнение достаточно весомо, чтобы чата (и как следствие голосовых онлайн сходок) не было. :)

Живые оффлайн сходки в разных городах сейчас вообще отдельная тема. Полностью отдельная!
источник

NK

ID:0 in Лаборатория игр
🐙 Заявки на «Праздник в Ред-Хуке» принимаются!

В этой предпраздничной суматохе мы с большой радостью напоминаем, что всё ещё продолжается приём заявок на мероприятия/стенды для фестиваля «Праздник в Ред-Хуке» в рамках нашего конкурса!

Десятого декабря мы запустили конкурс, приуроченный к выпущенной нами в этом году настольной ролевой игре «Праздник в Ред-Хуке», участники которого должны придумать свой собственный стенд/мероприятие, который бы не оставил равнодушным ни единого посетителя фестиваля, столь важного для жителей Ред-Хука.

За это время поступило пока что не очень много заявок, но оно и понятно: не так уж просто придумать мероприятие, которое порадует и Древних Богов, и эфирных мутантов, и простых жителей Нью-Йорка. Однако малое количество проектов означает лишь одно: тем больше шансов победить в конкурсе у тех, кто всё-таки пришлёт свою дерзкую задумку! Так что у вас есть ещё шестнадцать дней, чтобы принять участие в конкурсе!

Напоминаем, что нужно сделать:

1. Опубликовать у себя на странице пост с названием и описанием своего стенда/мероприятия.
2. Обязательно добавить в него три хэштега: #Праздник_в_Ред_Хуке, #Кадат_конкурс и #Студия_101.
3. К посту с вашим мероприятием прикрепить ссылку на новость про конкурс: https://vk.com/wall-24211154_25364.

Призовой фонд:

Мы разыграем три купона: один на 1000 рублей среди всех присланных вариантов, ещё один на 1000 рублей среди десятки финалистов, а победитель голосования получит главный приз — купон на 2000 рублей, который можно потратить на покупки на нашем сайте.

Условия конкурса:

Конкурс продлится до 14 января 2021 года. Ваши варианты принимаются в зачёт до 7 января. После этого начнётся общее голосование, которое будет идти неделю. Победители конкурса будут объявлены на новостном стриме 14 января, в 20:00 по московскому времени. Организаторы конкурса будут пытаться связаться с победителями в течение недели, а если никто не откликнется, призы перейдут следующим по успешности участникам конкурса.

Ссылка на PDF-версию: https://www.drivethrurpg.com/product/324129
Ссылка на стрим с примером игры: https://youtu.be/7AJQhIRvakc

Удачи, и пусть про ваш праздник будут говорить не только в Нью-Йорке, но и во всех уголках Вселенной!

#Studio101 #Студия101 #Настольные_ролевые_игры #НРИ #Кадат #Kadath #Празник_в_Ред_Хуке

🎥 Игра в эфире «Праздник в Ред-Хуке»
👁 3 раз  ⏳ 21746 сек.
Игру можно купить ($2): https://www.drivethrurpg.com/product/324129/
Поддержка стримов: https://www.donationalerts.com/r/studio_101
Группа в ВК: https://vk.com/kadath_rpg

Действие игры происходит в туристическом районе Ред-Хук в условно современном Нью-Йорке (условно, потому что у нас альтернативная история). Нам предстоит примерить на себя роли глав различных культов и постараться договориться, не упуская при этом свою личную выгоду, дабы провести первый и лучший фестиваль — как минимум потому, что его не
источник

АБ

Александр "Бонд... in Лаборатория игр
Aleksandr Ermakov
Не можем. Там не больше 4 человек просят собираться.
О, не знал. Ну ладно, значит надо мозгом подумать.
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Aleksandr Ermakov
Поддержать "против" можно в голосовании :) Пока негативное мнение достаточно весомо, чтобы чата (и как следствие голосовых онлайн сходок) не было. :)

Живые оффлайн сходки в разных городах сейчас вообще отдельная тема. Полностью отдельная!
Дополнил.
источник

T

Triniti in Лаборатория игр
Я толкую смайлики как просто сообщение с улыбкой....
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Triniti
Я толкую смайлики как просто сообщение с улыбкой....
Толкование не есть изначальное значение. Что поделать. Я всё ещё стараюсь просто так не засовывать в сообщения смайлики.
источник

T

Triniti in Лаборатория игр
Aleksandr Ermakov
Толкование не есть изначальное значение. Что поделать. Я всё ещё стараюсь просто так не засовывать в сообщения смайлики.
Это исключительно к тезису про шутку
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Да, я понял. Буду писать ШУТКА видимо...
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Хотя ирония вроде была очевидна)
источник

A

Anarett in Лаборатория игр
В каждой шутке есть доля шутки.)
источник

АБ

Александр "Бонд... in Лаборатория игр
Aleksandr Ermakov
Хотя ирония вроде была очевидна)
И это автор высказывания о том, что сарказм в тексте не читается...
источник

АБ

Александр "Бонд... in Лаборатория игр
*сарказм*
источник

АБ

Александр "Бонд... in Лаборатория игр
*беззлобный*
источник

VI

Valeriy 🐻 Ivannikov... in Лаборатория игр
Aleksandr Ermakov
Да, я понял. Буду писать ШУТКА видимо...
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Александр "Бонд" Бондаренко
И это автор высказывания о том, что сарказм в тексте не читается...
Сарказм — не шутка или ирония. Но да, я потому и маркировал смайликами. Уже мало, да :)
источник

A

Anarett in Лаборатория игр
Aleksandr Ermakov
+1 и +++ не являются аргументами. Более того, очевидно, что голосовой чат не тождественнен сходке. Смайлики обычно нужны чтобы показать шутку. И вроде Цахес понял это. А, нет.
Аргументы, значит. Возможность делать голосовые сходки — это, конечно, плюс, потому что где-то их иметь бы хотелось. Но если оглянуться на дискордовские сходки, то не могу не отметить, что в дискордовской группе всегда был меньше накал страстей, чем периодически творится тут.
Я не то чтобы конкретно против кнопки, но в голосовании нет варианта "пусть будет, но я вряд ли буду пользоваться".
источник

АБ

Александр "Бонд... in Лаборатория игр
Ну а если серьёзно, то есть два аргумента против канала у меня: субъективный и объективный.
Субъективный говорит про то, что для меня важно разделять потоки информации и пока разделение "тут пишем, а в другом месте говорим" - важно.
Объективно же стоит сказать, что голосовой канал обычно порождает вспомогательный текстовый канал с рандомной (для стороннего читателя) информацией. В данном случае логично, что таким каналом будет выступать этот канал.
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Александр "Бонд" Бондаренко
Ну а если серьёзно, то есть два аргумента против канала у меня: субъективный и объективный.
Субъективный говорит про то, что для меня важно разделять потоки информации и пока разделение "тут пишем, а в другом месте говорим" - важно.
Объективно же стоит сказать, что голосовой канал обычно порождает вспомогательный текстовый канал с рандомной (для стороннего читателя) информацией. В данном случае логично, что таким каналом будет выступать этот канал.
Про первое ничего не могу сказать. А второе подразумевает что про ссылки стоит пояснять и всё ок тогда.
источник

К

Кипо in Лаборатория игр
Aleksandr Ermakov
Хотя ирония вроде была очевидна)
Просто ты обычно серьезный, сложно выкупить.;)
источник