Size: a a a

Мальцовская Галерея

2020 October 15
Мальцовская Галерея
New York Nocturne

Leon Dolice (1892–1960)
источник
Мальцовская Галерея
Takahashi Hiroaki (Japan,1871-1945)  Mt. Fuji from Lake Yamanaka
источник
Мальцовская Галерея
William Kurelek (1927-1977) Холостяк
источник
Мальцовская Галерея
Head Of An Angel, 1466, Piero della Francesca
источник
Мальцовская Галерея
Émile Fabry - Harmonies, 1912
источник
2020 October 16
Мальцовская Галерея
Давно я не водил экскурсии по Мальцевской гелерее, надо с этим как-то заканчивать. Давайте вот прям сейчас и начну. И начну с «Мистического заклинания» Уильяма Генриха Детлева Кёрнера. И есть несколько вещей, которые хочется выделять кусочками, хотя, возможно, вы и подумаете, что они незначительны. Ну, во-первых, хоть Кёрнер и был одним из самых известных художников, кто изображал Дикий Запад и всё такое прочее «чисто американское», но американцем он не был. Он немец, родился в Германии - и его родители перебрались в Штаты когда ему было три года. Рисованию он не учился - первоначально он самоучка и должность штатного художника за 5 долларов в день в Chicago Tribune он получил плохо говоря по английски и без какого-то специального образования. Во-вторых, несмотря на то, что он был действительно талантливым иллюстратором и очень интересным художником, его впервые заметили только как ученика Говарда Пайла. Тут история особая. Поработав в Chicago Tribune Уильям женился и устроился на работу художественным редактором United States Daily. Когда издание поднялось, он с женой переехал в Нью-Йорк. Там он записался на двухлетнюю программу под руководством Джорджа Бриджмена. На этой программе один студент убедил Кёрнера подать заявление в школу иллюстраций Говарда Пайла. Знакомство Кёрнера с Говардом Пайлом дало ему невероятное множество контактов и вывело его в самые высокие круги. Потому как Пайлы - это очень богатые и уважаемые во всех штатах квакеры. Но на самом деле Пайл и правда был, можно сказать гением иллюстрации. Не знаю сколько десятков или сотен книг он проиллюстрировал, но книги Пайла переиздаются до сих пор, в том числе, и в России. Кстати, когда Винсент ван Гог впервые увидел его графику (он был его современником), то в письме своему брату он написал бувально следующее: «работы Пайла поразили меня, я онемел от восхищения». Пайл умер во Флоренции, в 1911 году. Кёрнер был до конца с ним близок и написал большой прощальный материал в New Amstel Magazine, что и вывело его на нужную позицию в арт-рынке Америки. В-третьих, то благодаря чему он действительно прославился началось в 1919 году, когда художественный редактор Saturday Evening Post пригласил Кёрнера проиллюстрировать два небольших рассказа на тему Дикого Запада. Ну и понеслось. Чтобы сделать иллюстрации к рассказам «Крытая повозка» и «Путешествие по старым тропам» Кёрнер стал читать, ездить по каким-то южным штатам, по местам о существовании которых он даже не представлял. Вскоре он стал одним из самых известных художников по этой теме. С 1922 года Кернер проиллюстрировал более двухсот пятидесяти рассказов и написал более шестисот картин (картин! настоящих!) на эту тематику. По мотивам его картин даже снимали фильмы. И не какое-то дерьмо, а вот например по картине «Закатный перевал» сняли даже три фильма, и все очень даже классические. Ну может только «Four Faces West» только немного выбивается из классическог ряда, но тоже - очень интересный. Ну что можно ещё сказать… ну да, прожил он не долго - 59 лет и последние три года тяжело болел и не рисовал. Ах да, еще в 1902 году Кёрнер нарисовал очень короткий комикс «Хьюго Геркулес». Несмотря на то, что он правда очень короткий, он считается первым комиксом о супергероях. Так. А теперь в-четвертых - ну или, если считать комикс - то в-пятых, наверное. Так вот. В последнее время все часто вспоминали Кёрнера. Собственно благодаря его картине «Заряд, который нужно сохранить» - ну «A Charge to Keep». Картина Кёрнера с этим названием, на которой изображен всадник, мчащийся по труднопроходимой горной тропе, во время правления Джорджа Уокера Буша, больше известного как Джордж Буш-младший, висела в Овальном кабинете Белого дома и он постоянно показывал её журналистам и даже назвал так свою книгу воспоминаний (и, кстати, нет, Игорь Валентинович, на обложке этой книги портрет самого Буша а не картина Кёрнера). И когда речь заходила о названии книги, то Буш сразу показывал на картину Кёрнера и говорил «вот почему я её так назвал». Никто ничего не понимал, но звучало красиво.
https://t.me/malzoffsgallery/52421
источник
Мальцовская Галерея
Света Шубина
источник
Мальцовская Галерея
Света Шубина
источник
Мальцовская Галерея
Puck Magazine, 1916, Raphael Kirchner
источник
Мальцовская Галерея
Spider, Louise Bourgeois, 1997
источник
Мальцовская Галерея
Нет, Игорь Валентинович, не было на книге Буша картины Кёрнера! Сами посмотрите - ничего общего:-)
Они только назывались одинаково.
Картина висела в Овальном кабинете Белого дома.
И сама книга - не автобиография, а скорее собрание не хронологических очерков и анекдотов о его годах в Йеле и Гарварде и о том, как он был губернатором Техаса. Потом политическая философия, вера в капитализм и сильную национальную оборону. Дальше о создании альянса с Канадой и Латинской Америкой, приватизацию социального обеспечения и твердость к кровавым режимам.
Сперва книгу писал Майкл Херсковиц, но его уволили, когда он слишком много стал писать о неудачах Буша в нефтянке. Домисывала Карен Хьюз - зам главы Госдепа.
А название… Ну оно тоже не просто так появилось.
Оно происходит от гимна Чарльза Уэсли «A Charge to Keep I Have» (1762 г.). Ну а название гимна самого Уэсли является перефразированием Левита 8:35: «Храни дело Господа, дабы не погибуть тебе».
https://t.me/malzoffsgallery/52422
источник
Мальцовская Галерея
malzoffsgallery
Нет, Игорь Валентинович, не было на книге Буша картины Кёрнера! Сами посмотрите - ничего общего:-)
Они только назывались одинаково.
Картина висела в Овальном кабинете Белого дома.
И сама книга - не автобиография, а скорее собрание не хронологических очерков и анекдотов о его годах в Йеле и Гарварде и о том, как он был губернатором Техаса. Потом политическая философия, вера в капитализм и сильную национальную оборону. Дальше о создании альянса с Канадой и Латинской Америкой, приватизацию социального обеспечения и твердость к кровавым режимам.
Сперва книгу писал Майкл Херсковиц, но его уволили, когда он слишком много стал писать о неудачах Буша в нефтянке. Домисывала Карен Хьюз - зам главы Госдепа.
А название… Ну оно тоже не просто так появилось.
Оно происходит от гимна Чарльза Уэсли «A Charge to Keep I Have» (1762 г.). Ну а название гимна самого Уэсли является перефразированием Левита 8:35: «Храни дело Господа, дабы не погибуть тебе».
https://t.me/malzoffsgallery/52422
ну значит померещилось
источник
Мальцовская Галерея
malzoffsgallery
Нет, Игорь Валентинович, не было на книге Буша картины Кёрнера! Сами посмотрите - ничего общего:-)
Они только назывались одинаково.
Картина висела в Овальном кабинете Белого дома.
И сама книга - не автобиография, а скорее собрание не хронологических очерков и анекдотов о его годах в Йеле и Гарварде и о том, как он был губернатором Техаса. Потом политическая философия, вера в капитализм и сильную национальную оборону. Дальше о создании альянса с Канадой и Латинской Америкой, приватизацию социального обеспечения и твердость к кровавым режимам.
Сперва книгу писал Майкл Херсковиц, но его уволили, когда он слишком много стал писать о неудачах Буша в нефтянке. Домисывала Карен Хьюз - зам главы Госдепа.
А название… Ну оно тоже не просто так появилось.
Оно происходит от гимна Чарльза Уэсли «A Charge to Keep I Have» (1762 г.). Ну а название гимна самого Уэсли является перефразированием Левита 8:35: «Храни дело Господа, дабы не погибуть тебе».
https://t.me/malzoffsgallery/52422
источник
Мальцовская Галерея
Мозаики на одном из зданий Роствертола.
Ростов-на-Дону, Россия
Фото: Roman Boiko
источник
Мальцовская Галерея
источник
Мальцовская Галерея
Разрушение снежной крепости (1960) by William Kurelek
источник
Мальцовская Галерея
Okiie Hashimoto Японский сад
источник
Мальцовская Галерея
Louis Anquetin, Portrait de Juliette Vary, c 1890
источник
Мальцовская Галерея
Arthur Devis (1712-1787), Juliana Penn (née Fermor) Леди Джулиана Пенн (урожденная Фермор; 21 мая 1729 - 20 ноября 1801) была английской женой Томаса Пенна и помогала ему в управлении  Пенсильванией. Она переписывалась с Джоном Адамсом и другими лидерами молодых Соединенных Штатов.
источник
Мальцовская Галерея
Miles Johnston
источник