Size: a a a

Мальцовская Галерея

2020 October 20
Мальцовская Галерея
Julian Murphy
1960–
источник
Мальцовская Галерея
Julian Murphy
1960–
источник
Мальцовская Галерея
Julian Murphy
1960–
источник
Мальцовская Галерея
Julian Murphy
источник
Мальцовская Галерея
Julian Murphy
источник
Мальцовская Галерея
Julian Murphy
1960–
источник
Мальцовская Галерея
Julian Murphy
1960–
источник
Мальцовская Галерея
Mrs Goodwhip et son esclave 1932   Pierre Noël
1903–1981
источник
Мальцовская Галерея
Tavy Notton
1914–1977
источник
Мальцовская Галерея
Manuel Orazi
1860–1934
источник
Мальцовская Галерея
Manuel Orazi
1860–1934
источник
Мальцовская Галерея
Jules Pascin
1885–1930
источник
Мальцовская Галерея
‘A Rolling Stone is ever Bare of Moss’, William Blake, 1821, Tate
источник
Мальцовская Галерея
Helen Flockhart
источник
Мальцовская Галерея
Georges Pichard
1920–2003 Пишар во многом был крестным отцом французской комикс-индустрии. Он работал с Госсинни и Удерцо над "Pilote", еженедельным журналом, который запустил "Astérix", и преподавал несколько иллюстраторов, таких как Марсель Готтлиб, более известный как Готлиб, который создал собаку, похожую на Друпи, Гая Лурона и Дюпердупона, обе из которых были большими фаворитами во Франции. Однако, для поколений французских подростков, выросших в шестидесятых и семидесятых годах, Пишар лучше всего запомнится как опытный рисовальщик, специализирующийся на изящных  комик-стрипах, изображающих приключения его скудно одетых героинь Бланш Эпифани и Полетт. Опубликованный в сатирическом журнале Charlie Mensuel, Полетт особенно привлек внимание и осуждение правых политиков Жана Ройера и Мишеля Дебре.

Явно вдохновленный Обри Бердсли, Пишар работал исключительно ручкой и тушью
источник
Мальцовская Галерея
Georges Pichard
источник
Мальцовская Галерея
Georges Pichard
1920–2003
источник
Мальцовская Галерея
Thomas Rowlandson
1756–1827
источник
Мальцовская Галерея
Thomas Rowlandson, sketch by George Henry Harlow, 1814
источник
Мальцовская Галерея
Thomas Rowlandson/ Императрица России принимает бравую гвардию / На протяжении 1780-х годов Роландсон занимался политической и социальной карикатурой, но его многогранность позволила ему много работать в качестве книжного иллюстратора, первоначально по романам Тобиаса Смоллетта и Генри Филдинга. Нанятый издателем Рудольфом Акерманном с 1798 года, он изобразил "Убожество человеческой жизни" (1808) и добавил фигуры к архитектурным декорациям Августуса Чарльза Пугина в "Микрокосме Лондона" (1808-11).
источник