Сегодня надо расширять число сайтов в рся - берём всех. Через год опомнились, что рекламодателей в здравом уме в Рся не осталось - давай выкидывать всех подряд в порядке убывания дохода.
Яндекс и не скрывал (да и по логике верно) - сначала интерес реклов. Если реклу плохо (не сводится экономика), реклы уходят. И тогда страдают и вебы и сам РСЯ. Поэтому это (перемодерация), даже повтор гугловской авторастановки - улучшить второй клик. Угодят реклу, угодят вебмастеру (ну и себе). Но, конечно, все больше хотят замкнуть на свою экосистему. Поэтому у реклов оповещение - вы площадок много заблочили, теряете трафик. И формулировка на столько муторная, что очень легко тыкнуть на "убрать все ограничения".