#вопрос Допустим сделали PWA. При пропадании связи сайтом можно пользоваться: можно читать статьи, можно пользоваться сервисными возможностями (калькуляторы, конвертеры, какие-нибудь квизы типа "Проверь, насколько ты помнишь советские фильмы").
И, допустим, люди пользуются этим всем в метро. На остановках связь есть, а на перегонах - нет.
Вопрос: а что будет с заработком на таком сайте, если он монетизируется контекстной рекламой?
Подвопросы:
1) будут ли баннеры вообще показаны на выведенных на экран статьях в офлайне?
2) что произойдет при клике на баннер? Видимо, будет выведена ошибка - не могу загрузить и т.п., вы в офлайне. Как это все влияет на заработок?
3) Как на это все смотрят рекламные сети (пусть это будут РСЯ и Адсенс)?
Главный вопрос: вообще на этом можно заработать? Аудитория, вроде бы, есть и, думаю, активная: все равно рукоблудят в мобильниках по дороге на работу/домой.