Мне такое не нужно. Это вообще не то. Это что-то для А/Б тестов лучшей рекламной площадки. Ты так можешь выяснить только, что лучше работает: РСЯ или Адсенс.
У меня же задача повышения конверсии, когда вариант блока уже выбран. Мне нужно ротировать в блоке рекламу по времени или как-то еще - менять баннеры.
Допустим, в рамках одной РСЯ брать и менять баннеры. Показали юзеру баннер, ну, он не кликает по баннеру - так он и не кликнет по нему. Надо баннер подменить. Я так думаю, можно повысить рекламу.
Если баннер в видимой области экрана, провисел две минуты - ну, надо менять. Потому что юзер ушел чай пить. Придет - может, кликнет по новому баннеру. А старый баннер он не видит.
Я так себе это представляю.