Россияне стали пить больше виски и джина, а водки - меньше 🥃
Что мы узнали из нового исследования Nielsen:
1️⃣ В России по-прежнему очень любят алкоголь: спиртные напитки стали единственной категорией товаров повседневного спроса, которая показала в 2019 году рост как в натуральном, так и в денежном выражении. Т.е. тратить на бухлишко стали больше не только из-за роста цены, но и потому что покупать его стали больше.
2️⃣ Лидер роста - джин: его продажи выросли за год на 27% в натуральном и денежном выражении. В тренде также виски и текила: рост примерно на 15% и 10%. А вот продажа водки, напротив, снизилась - на 1,7% в натуральном выражении.
3️⃣ Слом традиций происходит по двум причинам: 1) молодое поколение выбирает Pepsi более модные напитки, плюя на традиции дедов; 2) водка дорожала в течение года, тогда как цена на виски не менялась, а джин и вовсе дешевел.
Гопода, мы теряем корни! Срочно нужно спасать репутацию водки 😎