Команда агентства Digitalizm разработала идеальный инструмент для проведения промо во времена после пандемии, когда продажи поднимать нужно срочно, но рисковать деньгами не хочется.
Новая платформа Robobill — это «коробочное» решение, где промоакция с чеками собирается не с нуля, как это обычно бывает, а из готовых шаблонов. Клиент выбирает один из трех пакетов разного уровня стоимости, а сотрудники Robobill разрабатывают промосайт, программируют механику регистрации и заказа призов, настраивают серверы и запускают акцию. Получается быстро, недорого, и в тарифах Business и Enterprise — с многочисленными бонусами в виде медийной поддержки, вирусных игровых механик и многого другого.
Интересное изобретение команды — обработка обратной связи, где каждое обращение складывается в тикет с цепочкой писем и направляется к профильному специалисту. В результате бренд получает не атаку на соцсети, а обработку каждого обращения в кратчайшие сроки.
Что еще может Robobill — читайте у команды на
сайте. А еще у проекта интересный
блог: про тенденции в маркетинге, выход из коронавирусного кризиса и особенности мира промоакций.
#реклама