Сбер на основе своей экосистемы строит какую-то антиутопическую
фабрику морального уничтожения своих клиентов - коллекторская дочка Сбербанка, агентство АБК учит свои программы отслеживать эмоции клиентов во время звонков в режиме реального времени. Технология фиксирует несколько основных человеческих эмоций и строит оптимальные сценарии течения разговора с целью вышибания долгов - от радости и удивления до уныния, злости и искомого панического страха.
Система не только рисует предполагаемый портрет клиента (пол, возраст), но и следит за операторами самой компании. Доводить людей до ужаса из-за сохранности имущества или здоровья родных и близких - непростая работа, сотрудники периодически выгорают. Технологию после обкатки, естественно, будут использовать в других продуктах компаниях.
Ждем того замечательного времени, когда Сберкот начнет названивать людям и проигрывать вой и рычание диких животных за отказ от покупки подписки на Сберпрайм.