У богомерзкого Youtube опять большие проблемы, но в этот раз вполне заслуженно. Disney, McDonald's, Nestle и другие крупные рекламодатели снимают свою рекламу с сервиса из-за скандала связанного с запрещенными материалами с участием несовершеннолетних.
Видеоблогер Мэтт Уотсон снял видео и создал соответствующий тред на Reddit, в котором рассказал о сообществе педофилов, которые уютно пригрелись на видео-хостинге. Проблема уже поднималась в СМИ чуть ли ни в 2016-2017 годах, но Youtube было по барабану.
При помощи одного поискового запроса и двух трех кликов в разделе рекомендаций любой пользователь из любой страны мира может попасть в специальный раздел ютуба, бережно сформированный их ужасным алгоритмом. От обычных видео с йогой и упражнениями алгоритм рекомендует вам аналогичные видео, но уже с участием несовершеннолетних. У многих подобных материалов сотни тысячи и даже миллионы просмотров, а в секции комментариев педофилы бережно собирают тайминги понравившихся им видеоматериалов, обмениваются своими контактами, напрямую распространяют запрещенные материалы с участием несовершеннолетних, а также манипулируют малолетними блогерами, заставляя их записывать новые видео подобного рода. Многие эти видео перезаливаются самими педофилами, монетизируются и на них прокручивается вся реклама при просмотре - видео попадает в категорию family friendly (безопасное для детей и всей семьи).
Все это существует годами и Youtube ничего с этим не делает. Более того, все это сборище моральных уродов и мразей фактически собрано самим сервисом - после попадание на видео такого характера, все секции рекомендации пользователей (главная страница, подписки, блоки рекомендаций при просмотре видео) будут состоять практически исключительно из аналогичных материалов. Считайте начался Ad-Apocalypse 2.0