
О НАС:
Наши проекты - средние и крупные клиенты в сферах: телекоммуникаций, автобизнеса, FMCG, Fashion&Beauty.
ЗАДАЧИ:
• Создавать ежедневно и вести РК в: Facebook, Instagram, Вконтакте, myTarget.
• Проводить аналитику РК, корректировать стратегии, повышать конверсии и оптимизировать расходы.
• Оптимизировать РК.
• Разрабатывать долгосрочные медиа-стратегии.
• Участвовать в разработке и анализировать креативы на эффективность.
• Работать с большими объемами данных: пользовательские аудитории, парсинг, ретаргет-сегменты.
• Готовить качественные отчеты по РК еженедельно и ежемесячно.
ТРЕБОВАНИЯ:
• Опыт работы с бюджетами от 100 000 руб. (будет плюсом опыт в Директ и Google Ads).
• Четкое понимание СРА, CPO, CPL, CTR.
• Умение четко ставить ТЗ и коммуницировать с другими отделами.
• Опыт работы в агентстве на аналогичной должности.
• Навык работы с текстами и визуалами.
• Уверенное знание Google Analytics и Яндекс Метрики.
• Навык работы с GTM и пикселями рекламных систем.
• Умение отличить хороший креатив от плохого.
• Готовность работать в режиме многозадачности.
УСЛОВИЯ:
• ЗП от 70 000 руб (окончательная сумма обсуждается по итогам собеседования) .
• Офис: м. «Электрозаводская», Москва.
• Только офис, удаленку не рассматриваем.
• Испытательный срок — 2 месяца.
• График работы: с 11:00 до 20:00 или с 10:00 до 19:00 (на ваш выбор).
А еще вы получите:
• Опыт работы с крупными бюджетами.
• Интересные и актуальные кейсы.
• Повышение квалификации (дополнительное обучение внутри компании).
• Свободу в принятии решений и возможность развиваться в том направлении, в котором вам интересно.
• Адекватное руководство и комфортные условия работы.
КОНТАКТЫ:
Присылайте письмо с резюме и кейсами на: hr@helloagency.ru с темой «Вакансия Таргетолога от Marketing jobs».
#marketingjobs #helloagency #таргетолог #digital #москва