Маркетолог-аналитик в компанию-производитель домашнего текстиля премиум-класса.
ЗАДАЧИ:• Участие в разработке маркетинговой стратегии совместно с собственниками.
• Реализация маркетинговой стратегии и перевод ее на «операционные рельсы» тактического маркетинга.
• Предложение и тестирование гипотез в рамках согласованного маркетингового бюджета, сквозная аналитика.
• Выход на целевые метрики: стоимость лида, количество лидов, вовлеченность, ROMI и т.п.
• Настройка и управление онлайн и оффлайн-каналами продвижения.
• Поиск и выстраивание взаимодействия с подрядчиками.
• Оптимизация маркетинга привлечения, удержания и возврата.
ТРЕБОВАНИЯ:Все сложится, если:• Вы нацелены на результат и у вас уже есть за плечами успешные кейсы по продвижению в премиум-сегменте.
• Вы готовы строить работу, опираясь на метрики и твердые цифры: CPL, LTV, ROMI, CAC и т.п.
• Мы сходимся во мнении, что маркетинг сегодня – это 5% чистого креатива, а остальные 95%: аналитика, действия, тестирование гипотез, масштабирование удачных гипотез, аналитика и снова по кругу.
• Вы можете поставить задачу подрядчикам и получить результат в пределах выделенного бюджета, соблюдая дедлайн, объединяя на себе весь тактический маркетинг (соцсети, контекстная реклама, партнерские программы, YouTube и т.п.)
• Вы можете заразить идеей не только самого себя, но и защитить ее перед коммерческим блоком, производством и собственником. А еще договариваться и находить оптимальные решения.
УСЛОВИЯ:• Конкурс на должность состоится 26 марта 2020 года.
• График: 5/2, с 10.00 до 19.00.
• ЗП от 80 000 до 120 000 руб. (на руки: оклад+KPI).
• Трудоустройство по ТК РФ.
• Офис: Сретенский бульвар, Москва.
КОНТАКТЫ:Звоните: +7 (905) 587-62-53 (Светлана).
#marketingjobs #аналитик #москва