Директор по аналитике, клиентским инсайтам и ценообразованию в
Rambler Group. Москва.
О НАС:Несколько слов о Rambler Group. Сегодня это крупнейшие интернет-медиа (Lenta,
Gazeta.ru, Чемпионат, Afisha, Rambler, а также «нишевые» лидеры WMJ, Letidor и др.), лидирующая в России сеть кинотеатров («Формула Кино» и «Синема Парк»), а также онлайн-кинотеатр
Okko.tv. И это только основные активы. Мы очень быстро развиваемся: у нас амбициозные планы, сильнейшие партнеры и главное - очень крутая команда и интересная корпоративная культура, в которой есть место для новых предпринимателей, желающих брать рыночные вызовы и «могущих» get the things done. Особенность нашей группы в том, что мы одновременно и большие, и быстрые. И результаты у профессионалов, присоединяющихся к нам, могут быть именно такими - большими и быстрыми одновременно.
ЗАДАЧИ:• Построение единого аналитического центра для группы компаний с централизованным ядром и управлением аналитиками в активах.
• Построение системы сбора и использования клиентских инсайтов на всех этапах выбора компании/продукта и взаимодействия с компанией/продуктом.
• Управление количественными и качественными исследованиями для группы компаний в целях прозрачной сегментации, создания конкурентоспособных продуктов и построения выдающегося CuEx .
• Создание стратегии ценообразования для b2c продуктов компании (киносети и онлайн-кинотеатр), стратегии для комбинированных (пакетных) предложений.
• Автоматизация и перевод рутинных аналитических операций в дашборды.
• Участие вместе с командой big data в построении системы динамического ценообразования, создание эконометрических моделей.
• Построение системы инкрементального анализа и его применения для всех запусков – продуктов и кампаний.
• Построение системы микро-сегментации для целей таргетированных кампаний.
ТРЕБОВАНИЯ:• Опыт работы на должности руководителя направления аналитики не менее 3 лет + высокая экспертиза в управлении ценообразованием от 2 лет.
• Опыт анализа рынка и конкурентов; знание рекламного рынка, рынка adtech, финансовых институтов, ритейла.
• Знания в областях: статистический анализ, big data, матчинг, adtech, скоринг, гео-аналитика.
• Знание основ ценообразования, методов прогнозирования спроса.
• Продвинутые знания в области математики, оптимизационного моделирования, эконометрики, статистики, программирования.
• Умение мыслить категориями бизнеса, соединяя аналитику с её прикладным применением.
• Опыт управления крупными кросс-функциональными проектами, опыт выстраивания партнерств с различными подразделениями внутри организации и с внешними партнерами.
• Опыт подготовки и защиты бизнес-кейсов.
• Сильные лидерские качества, способность развивать и заряжать сотрудников.
КОНТАКТЫ:Ждем Ваше CV и описание релевантных достижений. Писать нужно нашему руководителю подбора Раисе Мысловской: r.myslovskaya@rambler-co.ru
#marketingjobs #rambler #аналитик #москва