Аналитик в
Catery.ruCatery.ru. Москва.
О НАС:Catery ("Кейтери") это онлайн-маркетплейс кейтеринга, более подробно можно узнать, почитав недавнюю статью в
Коммерсанте, раздел
вопросов и ответов или просто посмотрев и потрогав
сервис в действии.
ЗАДАЧИ:• Интерпретация еженедельных и ежедневных изменений веб-метрик. Понимание причинно-следственной связи веб-метрик с основными бизнес-процессами компании. Рекомендации по улучшению.
• Анализ поведения посетителей и покупателей на сайте: конверсий, рекламных каналов, пользовательских путей, карты кликов, форм, проведение когортного анализа и т.д.
• Формирование аналитической отчетности.
Цифровое аналитическое сопровождение маркетинговых и digital-маркетинговых активностей.
• Участие в тестировании гипотез по улучшению метрик, проведение А/Б тестов и интерпретация их результатов, улучшение пользовательского опыта взаимодействия с сервисом с целью выявления и устранения проблем в юзабилити и повышения конверсии.
• Интеграция и анализ эффективности веб-решений.
• Самостоятельные исследования, анализ информации для выявления ключевых закономерностей, трендов, проблем и аномалий покупательской способности и лояльности (CLV, LTV, AOV, CR, ARPU, CPI, Retention, когортный анализ, RFM-анализ, churn rate и прочее).
• Регулярный анализ веб и mobile трафика, MAU/DAU, конверсий, кросс-девайсных атрибуций и продаж с целью выявления трендов и последовательностей.
ТРЕБОВАНИЯ:• Знание и опыт работы с системами веб-аналитики (Google Analytics, Google Tag Manager, BigQuery, Яндекс.Метрика и т.д.), Excel (сводные таблицы, формулы и т.д.)
• Опыт работы в сфере онлайн-маркетинга / веб-аналитики / e-commerce.
• Понимание работы рекламных систем, принципов и решений онлайн-маркетинга, структуры интернет-каналов, знание решений в сегментации и персонализации коммуникаций.
• Понимание принципов анализа рекламных кампаний и умение делать выводы на репрезентативных данных.
• Опыт проведения и анализа A/B-тестов.
Желательно:• Опыт работы с системами сквозной аналитки (Roistat и т.д.)
• Опыт работы с системами мобильной аналитики (AppMetrica, AppsFlyer и т.д.)
• Опыт взаимодействия с БД напрямую, знание SQL.
• Опыт построения OLAP-кубов.
• Опыт проведения пользовательских исследований или опыт участия в них.
• Опыт ведения больших проектов в сложных продуктах.
• Опыт или знания в области UX и продуктовой аналитики.
• Опыт прототипирования.
УСЛОВИЯ:• Терабайты сырых данных для анализа.
• Полная занятость, полный рабочий день.
• График работы 5/2, с 10:00 до 19:00.
• Офис на территории Artplay, 10 мин. пешком от м. «Курская», Москва (но т.к. компания быстро растёт, планируется переезд - но не далее кольцевой ветки метро).
• Кухня с бесплатным чаем и кофе, регулярные дегустации меню ресторанов.
• Испытательный срок – 3 месяца.
• Полностью «белая» ЗП по результатам собеседования.
• Возможность роста до позиции «Ведущий аналитик» или Product Manager российского сайта, британского сайта и/или мобильного приложения - по результатам испытательного срока.
КОНТАКТЫ:Резюме и вопросы можно присылать на: kk@catery.ru
#marketingjobs #cateryru #аналитик #москва