Лови маркетинговую задачку ✍
🔴 У компании Х не было контекстной рекламы. Они запустили все с нуля. Настроили Google Analytics, отслеживание конверсий и сделали другие настройки. Спустя месяц посмотрели результаты и откорректировали стратегию.
🟡 У компании Y был контекст, но плохо настроенный. Затем она обновила настройки в Google Ads, Facebook, LinkedIn. Оценила результаты через два месяца и изменила стратегию.
🟢 Компания Z запустила контекстную рекламу с нуля. Настроили аналитику и рекламные кампании в Google Ads, Facebook, LinkedIn. Оценили результаты спустя квартал.
Кто из них оценивает эффективность рекламы правильно? 🤔
Выбрал вариант ответа? 🤗
Теперь ищи правильный ответ 👇 совпал ли он с твоим? ☺
✅ Правильно поступила компания Z. Не важно, ты настраиваешь маркетинг с нуля или перезапускаешь. Оценивать эффективность контекста можно только спустя три месяца после запуска/изменений. За этот период ты сможешь глобально понять, на каких показателях контекст работает для твоего бизнеса: какие куски трафика, категории и регионы конвертируют.
Почему так? 🤔
1⃣ Настройка контекстной рекламы цепляет за собой кучу дополнительных: коллтрекинг, аналитика, отслеживание конверсий. Все это требует времени. Первые две-три недели являются, по сути, пусконаладочными.
2⃣ Высокая конкуренция. Если раньше можно было запустить рекламу и быстро ее отбить, то сейчас нужно учитывать много факторов: цены конкурентов, их сильные и слабые позиции, преимущества и недостатки конкретного лендинга и так далее.
3⃣ Оптимизации. Всего, в любом случае, не предусмотришь. Некоторые оптимизации проводятся раз в 3 - 14 дней, в зависимости от размера аккаунта. Плюс часть пользователей кликают сегодня, а купят через 2 недели. Соответственно, данные в аналитике будут видны позже.
🤗 Поэтому хоть контекстная реклама и сильно быстрее чем поисковая оптимизация, для получения достаточной информации по плановым показателям и понимания, что работает, а что — нет, нужно 3 месяца минимум.
🌍 Хочешь понимать, как улучшить маркетинг, не потратив на это много времени? Смотри видео на канале Продуктивный Роман. И, конечно, подписывайся 😉
https://www.youtube.com/c/Romanua?sub_confirmation=1