Size: a a a

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН

2020 October 13
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Такого полного руководства по ремаркетингу вы не найдете нигде в интернете🔥

Мы перевели статью Гирасимуса Никополуса, владельца digital-агентства, который сотрудничал с Coca-Cola и Google.

Мы не только перевели, но и добавили 31 информативных скриншота. Мы не ограничились копипастом картинок с оригинала, а сделали понятные всем иллюстрации на русском языке. Мы потратили 40 часов работы редактора, маркетологов и дизайнера на создание понятного руководства.

Гайд читается просто, а пользы от него много как новичкам, так и профессионалам.

Это полноценный гайд, где вы шаг за шагом изучите виды объявлений в ремаркетинге, научитесь создавать объявления и оптимизировать рекламные кампании.

Каждый раздел разбит на подразделы. Например, в гайде подробно объясняются виды ручных ставок и когда нужно устанавливать расширенные корректировки ставок.

Переходи по ссылке и читай 55 тыс. символов иллюстрированного полезного контента 😉

http://tinyurl.com/yyqahfu5
источник
2020 October 20
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
«Да зачем тебе психолог. Ты же не ку-ку»

Вы, наверняка, слышали подобную фразу от кого-то из вашего окружения. При том, что в мировой практике термин «психотерапия» появился в конце 19 века, люди до сих пор не понимают, зачем такой специалист нужен.

Поэтому так важно говорить о личном опыте, особенно в столь непростое для всей планеты время.

В этом спецвыпуске Роман Рыбальченко делится своим. На самом деле, психотерапевт — это не нянька и жилетка в одном лице. Все немного глубже. Специалист помогает работать со своими реакциями, ментальными ловушками и  ошибочными убеждениями.

В этом выпуске Роман Рыбальченко отвечает на все вопросы, волнующие людей, которые хотят обратиться к психотерапевту. После его просмотра ты сможешь принять решение, нужно ли тебе это или просто расширишь кругозор

Смотри этот короткий, сконцентрированный и полезный выпуск и делись своим мнением.  

Конкурс:
Читай условия, участвуй и выигрывай → https://roman.ua/podcast/produktivnyj-roman-103/
источник
2020 October 21
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Как хорошо тебе знаком Quality Score (показатель качества)? Давай проверим 😉
Отвечай на вопросы из теста и пиши в комментариях, сколько удалось угадать 👇

По какой шкале измеряется Quality Score❓

1. От 0 до 10.
2. От 0 до 100.
3. Зависит от формата объявлений.

Из чего состоит Quality Score❓

1. CTR, Relevance, Landing Page.
2. CTR, Relevance, Landing Page, CPC.
3. CTR, ROI, Landing Page.

С какой периодичностью рассчитывается❓

1. При каждом аукционе объявлений.
2. В зависимости от формата рекламных объявлений.
3. Каждый месяц.
4. Раз в квартал.

Чем выше показатель качества ключевого слова, тем…❓Выбери все пункты, что подходят при прочих равных.

1. Выше фактическая цена за клик
2. Ниже оценочная ставка для первой страницы
3. Выше оценочная ставка для показа вверху страницы
4. Выше позиция объявления

Как повысить Quality Score❓ Выбери все пункты, что подходят.

1. Разделить ключевые слова в небольшие группы объявлений.
2. Составить релевантное объявление.
3. Использовать автоматические ставки.
4. Для каждой группы ключевых слов — составить свое объявление.
5. Создать несколько объявлений для тестирования.
6. Пробовать разные типы соответствия.

При каком Quality Score рекламную кампанию нужно пересматривать ❓

1. Ниже 4-6 баллов.
2. При 7-9 баллах.
3. Ниже 50 баллов.
4. При 65-85 баллах.

Правильные ответы ищи по ссылке 👉 https://roman.ua/internet-marketing/pokazatel-kachestva-obyavlenij-adwords-na-chto-vliyaet-i-kak-povysit/
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
💡 Ребята, советую зарегистрироваться и прийти онлайн уже на 15-ю конференцию NaZapad от Victor Karpenko.

Я пару раз выступал на НаЗапад, а Вы меня знаете — выступаю только на крутых ивентах с норм докладчиками и организацией. Витя всегда собирает интересных докладчиков, которые делятся кейсами в продвижении на западные рынки.

⭐️ Темы: SEO, аутрич, PBN, монетизация, UX, Youtube, A/B тесты

😍 Цена: бесплатно, если смотреть live (записи докладов, обычно, продают)

Конфа пройдет уже в эту пятницу, 23 октября.

✅ Регистрируйся здесь https://nazapad.com/

#реклама
источник
2020 October 23
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Лови маркетинговую задачку ✍

🔴 У компании Х не было контекстной рекламы. Они запустили все с нуля. Настроили Google Analytics, отслеживание конверсий и сделали другие настройки. Спустя месяц посмотрели результаты и откорректировали стратегию.

🟡 У компании Y был контекст, но плохо настроенный. Затем она обновила настройки в Google Ads, Facebook, LinkedIn. Оценила результаты через два месяца и изменила стратегию.

🟢 Компания Z запустила контекстную рекламу с нуля. Настроили аналитику и рекламные кампании в Google Ads, Facebook, LinkedIn. Оценили результаты спустя квартал.

Кто из них оценивает эффективность рекламы правильно? 🤔

Выбрал вариант ответа? 🤗
Теперь ищи правильный ответ 👇 совпал ли он с твоим? ☺


✅ Правильно поступила компания Z. Не важно, ты настраиваешь маркетинг с нуля или перезапускаешь. Оценивать эффективность контекста можно только спустя три месяца после запуска/изменений. За этот период ты сможешь глобально понять, на каких показателях контекст работает для твоего бизнеса: какие куски трафика, категории и регионы конвертируют.

Почему так? 🤔

1⃣ Настройка контекстной рекламы цепляет за собой кучу дополнительных: коллтрекинг, аналитика, отслеживание конверсий. Все это требует времени. Первые две-три недели являются, по сути, пусконаладочными.

2⃣ Высокая конкуренция. Если раньше можно было запустить рекламу и быстро ее отбить, то сейчас нужно учитывать много факторов: цены конкурентов, их сильные и слабые позиции, преимущества и недостатки конкретного лендинга и так далее.

3⃣ Оптимизации. Всего, в любом случае, не предусмотришь. Некоторые оптимизации проводятся раз в 3 - 14 дней, в зависимости от размера аккаунта. Плюс часть пользователей кликают сегодня, а купят через 2 недели. Соответственно, данные в аналитике будут видны позже.

🤗 Поэтому хоть контекстная реклама и сильно быстрее чем поисковая оптимизация, для получения достаточной информации по плановым показателям и понимания, что работает, а что — нет, нужно 3 месяца минимум.

🌍 Хочешь понимать, как улучшить маркетинг, не потратив на это много времени? Смотри видео на канале Продуктивный Роман. И, конечно, подписывайся 😉

https://www.youtube.com/c/Romanua?sub_confirmation=1
источник
2020 November 01
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
👉 Хороший lifetime-deal сервиса оптимизации картинок ShortPixel.

Если ты не разработчик — то это идеальный сервис для сайтов на wordpress, ставишь плагин, и он оптимизирует всю графику, что вы загружали годами и дальше на лету оптимизирует новые загруженные картинки.

При этом создается набор изображений разной ширины и пользователю отдается та картинка, какая у него ширина экрана (Ретина / не Ретина, мобилка или десктоп).

А если есть разработчик — то есть API и возможность использовать их CDN.

Ускоряет загрузку сайта. Горячо рекомендую, проверено годами (с 2018 года использую).

https://appsumo.8odi.net/Vn5dO
источник
2020 November 03
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
🤔 Еще до фильма Дудя о кремниевой долине в SaaS хотели почти все, но, правда в том, что это — специфический бизнес. Конкуренция высокая; продукт сложный, иногда дорогой. Покупателю долго думает, прежде чем купить.

☝ Помимо стандартных методов, как PPC, email-маркетинг, контент-маркетинг и PR, для SaaS работают и другие, более специфические.

🔴 Нужно правильно выбрать каналы, работать с ними комплексно и строить сильную команду.

🟢 В новом подкасте Роман Рыбальченко рассказывает:

✔ Какие главные каналы маркетинга использовать
✔ Какая команда вам понадобится
✔ Что можно делегировать, а что нет
✔ Как тестировать бизнес-гипотезы

👇 Этот короткий выпуск — квинтэссенция опыта, а не «рерайт» текстов из других блогов. Roman.ua уже помогли 63 b2b-компаниям и 50 IT-продуктовым компаниям (включая SaaS и разработчиков software). Каждый совет пропущен через многолетний опыт.

Смотри это короткое полезное видео и прокачивайся в маркетинге 👇
https://roman.ua/podcast/produktivnyj-roman-104/
источник
2020 November 10
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Привет! Лови еще одну маркетинговую задачку 🔥

Перед тобой 3 утверждения о маркетинговом бюджете в контекстной рекламе. Угадай, какие из них верные.
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
1. Для PPC предпочтительнее фиксированные бюджеты, а не гибкие.
2. При работе с фиксированными бюджетами полезны автоматические правила.
3. Используй общие бюджеты, если ведешь несколько кампаний с фиксированным бюджетом.
Анонимный опрос
15%
1. Да
20%
1. Нет
25%
2. Да
8%
2. Нет
16%
3. Да
16%
3. Нет
Проголосовало: 87
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Ответы смотри по ссылке😊 — https://www.youtube.com/channel/UCWolMYrKF1vPfZ5yqcS7VPA/community?lb=UgwL967rTkbI6mRUBVd4AaABCQ

И прокачивай себя в маркетинге с видео из «Продуктивного Романа» 👉 https://roman.ua/category/podcast/
источник
2020 November 12
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Amazon — это любимый магазин американцев. А еще это сайт, который посещают 2,5 миллиарда человек в месяц. Жителей страны привлекает бесплатная доставка товаров в Amazon Prime.

👩‍🧑‍ Для продавцов  — это мир с ярко выраженной конкуренцией. Чтобы выжить нужно привлекать рекламу извне. Также для хороших продаж важен и BSR (рейтинг внутри площадки). Вопрос в том, как снизить затраты на привлечение покупателей.

Для нашего Клиента мы использовали рекламу Google Ads. В результате снизили цену клика с $0.37 до $0.17 и повысили CTR.

По итогу ➡ за тот же бюджет Клиент смог получить в два раза больше целевого трафика.

Как мы этого достигли ➡ рассказываем в кейсе.

Из материала ты узнаешь:

✅ суть метода — пошаговая инструкция, как мы действовали
✅ плюсы и минусы метода
✅ как еще повысить продажи на Amazon.


https://roman.ua/kontekstnaya-reklama/amazon-google-ads/
источник
2020 November 17
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
«Если тебя копируют — ты на шаг впереди», говорит Евгений Курт.

В 2005 году он совместно с партнерами создал первый конструктор сайтов в рунете uCoz. Инвестиции составили всего несколько тысяч долларов, домен был куплен за 10 $, а уже через год активных пользователей насчитывалось 100 000 тысяч.

Спустя 15 лет суточный трафик сайтов на uCoz составляет 6-7 млн человек, а количество активных сайтов — 1,2 млн.

Команда не планирует останавливаться. Активно развивает продукт для малого и среднего бизнеса — uKit. В ближайшее время планирует интеграцию со Сбербанком.

Смотри интервью с Евгением Куртом и узнай историю создания uCoz.

🎁 Конкурс
Читай условия, участвуй и выигрывай →  http://roman.ua/podcast/produktivnyj-roman-105/
источник