Size: a a a

Маркетинг и Реклама

2017 March 01
Маркетинг и Реклама
Библия торговли : 7 способов зацепить клиента, который спросил "сколько?" 

Сохраните себе, эти советы помогут вам удержать потенциальных покупателей и заработать больше. 

1. Ценовой диапазон. 

В ответ на такой вопрос можно сказать, что цена начинается от такой-то суммы. Здесь плюс в том, что клиент сразу слышит подходящую для него цену и продолжит с вами общаться. А товар, с какими характеристиками ему нужен и сколько он стоит, вы уже уточните в процессе общения. 

2. Цена клиента. 

Можно назвать реальную цену, но при этом спросить у клиента, на какую цену он рассчитывает. Сказать, что цена будет зависеть от объемов, что-то от вида товара, производителя, сроков поставки. 

3. Сделать уклон на условия сделки. 

Можно подчеркнуть, что с этой ценой можно разговаривать об отсрочке платежа (если такое практикуется в вашей компании). 

4. Обоснование цены. 

Можно и нужно обосновывать свою цену. Почему именно такая цена? Возможно ваша продукция сделана из более дорогого качественного материала, или функциональность товара шире по сравнению с таким же, но другого производителя. 

5. Выгоды. 

Дорого или нет, но вы должны показать клиенту его выгоду после покупки вашего товара или услуги. Если вы ему это ясно покажете, вероятность заключения сделки будет намного выше. А вот какие выгоды - это зависит от того, что вы продаете. 

6 . Дорого по сравнению с чем или кем? 

Задайте этот вопрос и пусть клиент приведет пример, у кого дешевле. Иногда бывает и такое, что он в ответ на этот вопрос даже не знает что и сказать. Клиент просто пытается сбить цену. 

7. Клиент всегда прав. Обязательно согласитесь с клиентом. 

Можно сделать так : «Мы согласны, что наши цены немного выше средних, но что для Вас важнее – цена или качество?» Это ненавязчивый пример, как можно перейти от цены к качеству и выгодам. Можно подобрать разные вариации, в зависимости от того, что ищет клиент. Адаптируйте этот метод под свой бизнес.
Спасибо за внимание! Надеемся, что представленная информация, была вам интересна.
источник
Маркетинг и Реклама
источник
Маркетинг и Реклама
Современный маркетинг: оружие в Ваших руках

В последнее время в интернет маркетинге наблюдается довольно стремительный рост. Благодаря чему, те вещи, которые работали еще полгода назад, уже не работают. Поэтому я стараюсь не отставать от современных тенденций и постоянно занимаюсь самообразованием в данной сфере и тут же стараюсь внедрять на практике полученные знания.

На сегодняшний момент грамотно построенный маркетинг в интернете – это целая система, состоящая из множества важных звеньев, каждое из которых отвечает той или иной задаче. Для начала перечислю одни из самых основных направлений:

1) Прямая реклама – реклама, продающая «в лоб» ваш товар. У данного направления есть свои плюсы и минусы, свои подводные камни. К примеру, в интернет магазине она будет работать довольно хорошо, чего не скажешь о каких-то дорогих и сложных продуктах из сегмента b2b. Основные каналы прямой рекламы это: Яндекс Директ, Гугл Эдвордс, Таргет Вк (если напрямую настраивается на оффер). Как правило неотъемлемой частью прямой рекламы является посадочная страница – Landing Page, целью которой является сразу продать.

2) Контент маркетинг в социальных сетях – рекламная стратегия, при которой вы стараетесь показать свою экспертность вашей целевой аудитории за счет полезного и уникального контента. Тем самым осуществляется аккумулирование лояльной к вам целевой аудитории, которая потом с легкостью купит у вас любой ваш продукт, т.к. уже понимает, что вы – эксперт.

3) Контент маркетинг в СЕО – также, как и вышеописанная стратегия, направлена на аккумуляцию лояльной базы подписчиков. Правда в данном случае, в отличии от социальных сетей, трафик привлекается за счет естественного продвижения в поисковых системах, а не за счет платных источников рекламы.

4) E-mail маркетинг – в основном применяется как подогревающий инструмент и инструмент работы с отказами. Существует отдельный сегмент целевой аудитории, который по каким-то причинам еще не готов совершить покупку, или же вообще отказался от ваших услуг. Таких товарищей можно вернуть и разогреть до продажи с помощью грамотного ведения e-mail маркетинга.

5) Коммерческое СЕО – направлено на привлечение прямого «горячего» трафика на вашу рекламную площадку за счет естественного продвижения в поисковиках. Технология «СЕО Лендинг», как раз относится к данному рекламному каналу.

6) Маркетинг через мероприятия – также довольно эффективный вид привлечения клиентов, который может решать обширный спектр проблем таких как: подогрев целевой аудитории, сбор базы подписчиков, прямая продажа, генерация нового контента, обратная связь, закрытие возражений целевой аудитории.

7) Автоматизация процесса продаж – также не маловажный фактор успешного маркетинга в интернете. При комплексном подходе очень важно из всего вышеописанного сформировать единую систему, которая работает с вашими минимальными трудозатратами.

Скажу честно, у себя я еще не внедрил все эти инструменты на 100%, но непременно за ближайший месяц я приближусь к данной цели. Из всего вышеописанного уже внедрено:

1) Прямая реклама
2) Контент маркетинг в социальных сетях Вконтакте, Facebook, YouTube
3) Создан СЕО блог, на данный момент заканчиваю работу над семантическим ядром, после чего начну писать отдельный контент и туда
4) Коммерческое СЕО в виде СЕО Лендинга, занимался данным проектом почти все лето.
5) Пробовал маркетинг через мероприятия, но особого результата не было из-за неправильного подхода. Сейчас я уже понял свои ошибки и буду уже более грамотно подходить к этому каналу.
источник
2017 March 02
Маркетинг и Реклама
источник
Маркетинг и Реклама
Как минимизировать риски при запуске рекламы

Сегодня я хочу затронуть одну из самых основных болей любого предпринимателя, который запускает какие-то новые каналы рекламы или заказывает услуги маркетингового агентства. В такой ситуации всегда присутствует страх прогореть «А вдруг не получится», «Бюджет на рекламу уйдет в пустую». И на самом деле этот страх возник не на пустом месте, потому как при работе со многими недомаркетологами, именно так и получается, возможно в виду их неопытности, либо халатности. Но суть не в этом, а в том, что проблема-то есть. Безусловно, все риски провала проекта всегда лежат на предпринимателе, потому как он выбирает специалиста, хотя я не говорю, что ответственности маркетолога здесь нет.

Поэтому сегодня я хочу вам дать несколько советов, как минимизировать риски неудачи при запуске рекламы в интернете.

1) Не экономьте на специалисте – я думаю, всем знакома поговорка «скупой платит дважды», от себя я бы еще добавил «а тупой трижды». Потому как очень часто встречаю людей, которые готовы вложить в тот же Яндекс Директ 300-400 тысяч, но вот за настройку больше 20 тысяч платить не готовы, потому как считают, что больше эта работа не стоит. В итоге нанимают человека, который только вчера посмотрел 2-3 видеоурока по настройке и уже считает себя «гуру Директа». А потом разводят руками, мол Директ у вас не работает, наверное…
Основная мысль такова: деньги, которые вы сэкономите на услугах специалиста, позже выльются вам многократным сливом бюджета на рекламу, в большинстве случаев потери несопоставимы с экономией.

2) Также хочу отметить такой момент, что запуск любого инструмента интернет рекламы представляет собой процесс тестирования разного рода гипотез. Например, один вариант заголовка будет приносить клиентов, другой нет, один вид трафика будет давать высокую конверсию, другой нет и т.д. Поэтому перед началом работы, уточните у специалиста, какие именно гипотезы он хочет опробовать и почему. Это также поможет вам убедится в его экспертности. После чего выделите четкие рекламные бюджеты на тестирование каждой гипотезы, таким образом вы избежите 2-х основных ошибок, из-за которых часто проваливаются проекты: 1 – на тестирование гипотезы потрачено слишком мало бюджета, 2 – на тестирование гипотезы истрачен весь бюджет.

Основная мысль из этого: Будьте готовы к тому, что первая гипотеза не сработает, но благодаря тому, то у вас будет четкий план для тестирования, вы рано или поздно добьетесь результата, минимизировав при этом вложения в рекламу.

3) Перед запуском проекта, необходимо проверить вещи, перечисленные ниже, потому как с точки зрения маркетинга все может быть сделано на 5+, но чисто технические неполадки, либо невнимательность могут сыграть злую шутку:

- корректность работы сайта на всех браузерах и устройствах

- установите лимиты на рекламные кампании, которые в случае ошибки, помогут не слить весь бюджет за 1 день

- скорость загрузки сайта. Часто встречается такая вещь, что реклама не работает только из-за того, что сайт медленно грузится

- релевантно ли предложение в рекламном объявлении, предложению на сайте. Часто бывает такое, что сайт часто исправляют, и в какой-то момент можно не заметить, что то, что вы предлагаете в рекламе, уже не соответствует предложению на сайте.

- уточните, установлена ли система аналитики. Потому как даже если первый запуск будет не совсем удачным, у вас будут очень ценные данные аналитики, которые в дальнейшем помогут вам.

Основная мысль такая: Доверяй, но проверяй. Потому как все мы люди, и все мы можем за чем-то не усмотреть.
источник
Маркетинг и Реклама
Призыв в маркетинге

Золотое правило маркетинга — наличие призыва. Если ты хочешь, чтобы человек что-нибудь сделал, ему обязательно надо подсказать (вступай/переходи/сохрани и т.д.)

Может показаться забавным, но на самом деле 90 % людей (цифру я взял из своей головы, просто по личным наблюдениям) не выполнят никакого действия, даже если оно разумно и соответствует их интересам.

То есть, например, если вы будете продвигать пост, предположим очень крутой и максимально соответствующий интересам человека, но в этом посте нет призыва вступить в группу — большинство людей, несмотря на то, что пост им понравится, сами не догадаются перейти и вступить в сообщество. Они могут поставить лайк, даже сделать репост, но вступить — нет. Не знаю почему так, но это так.

Именно по этой причине на большинстве тизерах (либо в заголовках) вы можете увидеть призывы: жми/вступи/заходи/присоединяйся — на что хватит фантазии таргетолога. Вы увидите призывы на уличных банерах: «звони», на сайтах «скачать бесплатно», в акциях спортивных клубов: «успей к лету!» (привет, подснежники). Призывы окружают нас повсюду.

Вообще, они не обязательно должны быть такие прямые и топорные. Как и всегда, к делу можно подойти креативно. Мне, например, очень нравится, как сделали призыв пить чай. Для этого был обыгран известный лозунг «Make love, not war» (который сам по себе является крутым призывом за счет противопоставления ярких контрастных понятий). Любовь в этом лозунге заменили на чай, и получился крутой запоминающийся призыв «Make tea, not war», — идеальный слоган для рекламной кампании чая в наши неспокойные времена.

Дополнительный бонус: в отличие от прямых призывов, которые служат просто на выполнение цели (подписка/звонок/покупка и т.д.), креативные подходы очень сильно поднимают лояльность бренду и играют на его узнаваемость. Поэтому вывод: если есть идея, как сделать что-то необычно — лучше делать необычно. Если нет, что ж, надо вставить хоть какой-нибудь призыв, чтобы направить читателей/слушателей/зрителей в нужное русло.
источник
Маркетинг и Реклама
источник
Маркетинг и Реклама
источник
Маркетинг и Реклама
Действенные маркетинговые идеи для розничной торговли.

Вы только открыли свой бизнес. Как заявить о себе?

• Всегда носите с собой визитки и размещайте их в местах нахождения вашей целевой аудитории.

• Сделайте подарочный сертификат и используйте анкету при его выдаче для сбора контактной информации ваших клиентов. С готовой базой контактов, вы сможете затем организовать, к примеру, СМС рассылку о ваших новинках и скидках.

• Разработайте каталог с продуктами или услугами вашего магазина.

• Распечатайте слоган вашего бизнеса на фирменном бланке, электронной почте, на накладных и счетах-фактурах.

• Разработайте веб-сайт для ваших продуктов или услуг. Подберите запоминающийся адрес и включите его во все маркетинговые материалы.

• Включайте отзывы клиентов в ваши печатные издания и на сайт.

• Пишите в качестве эксперта статьи и советы на темы связанные с вашей отраслью и отправляйте их в местные газеты, журналы и торговые издания.

• Оденьте сотрудников в футболки с вашим логотипом.

• Создайте пресс-кит (комплект видео, аудио, печатных материалов о продукции и услугах компании).

• Создайте автоответчик или систему голосовой почты, в которую включите основную информацию: рабочее время, адрес компании, веб-сайт.

• Распространяйте сувениры с вашим логотипом, ручки, кружки, коврики для мыши, магниты.

• Улучшите ваши вывески (визуализацию).

• Спонсируйте различные мероприятия.

• Предоставьте вашу продукцию на благотворительную акцию.

• Создайте программы лояльности для существующих клиентов.

• Отправляйте благодарственные письма важным клиентам, при каждом удобном случае.

• Объединитесь с не конкурентами по бизнесу и создайте совместное пакетное предложение.
источник
2017 March 03
Маркетинг и Реклама
Возможности ВК: как продвигать свои товары, не имея денег?

В сегодняшнем обзоре — относительно новая фишка ВК и способ зарабатывать на ней без финансовых трат. Это хорошая новость не только для наших партнеров, а и для тех, у кого нет бюджета для рекламы своего продукта или услуги. Теперь вам не придется размещать объявления на сторонних ресурсах, ведь сама соцсеть — активная площадка для рекламы даже без затрат. На 2017 год ВК вне конкуренции по объему аудитории в России — 53,6 млн. активных пользователей, а ежемесячная аудитория — 29 млн. людей.

Не так давно, 25 января, ВК запустил единый каталог объявлений, с помощью которого все пользователи могут самостоятельно продавать и покупать любые товары и услуги. Такого рода функционал уже есть в Одноклассниках, и им активно пользуются в сети. В ВК пока это бета-версия, но отрицать «полезность» новой функции не стоит — по нашему мнению, это многообещающее обновление с хорошим вирусным потенциалом. Такой себе антизатратный вариант продвижения.

Попасть в раздел можно через новый пункт в левом меню «Товары». В мобильной версии и приложениях он появится в течение ближайших месяцев.

В каталоге доступны ваши объявления и объявления ваших друзей и друзей друзей. Вы можете воспользоваться глобальным поиском, который находит любой товар, опубликованный пользователями или сообществами. Результаты можно отфильтровать по категориям, цене и местоположению вплоть до станции метро.

Как создать свое объявление?

1. Чтобы создать и опубликовать собственный товар в каталоге, нажмите на «Подать объявление».

2. Внесите основные данные: выберите категорию, название, описание, фото, стоимость и местоположение.

В каталоге доступно 13 разных категорий со своими подкатегориями:

Гардероб
Детские товары
Электроника
Компьютерная техника
Транспорт
Недвижимость
Дом и дача
Красота и здоровье
Спорт и отдых
Досуг и подарки
Домашние питомцы
Продукты питания
Услуги

В описании укажите ссылку на вашу продающую группу или на сам товар из группы. К сожалению, ВК отключил возможность ставить внешние ссылки в описании к товарам.
Готово. Теперь свои объявления вы сможете просматривать в разделе справа «Мои товары».

Кстати, оплатить покупку можно даже через сообщения с помощью денежных переводов ВКонтакте.

Сам сервис объявлений ВКонтакте абсолютно бесплатен для пользователей. Продвигать же товары на данный момент можно при помощи рекламных объявлений, а со временем разработчики собираются добавить специальные инструменты, позволяющие продвигать объявления в самом каталоге.
источник
Маркетинг и Реклама
источник
2017 March 04
Маркетинг и Реклама
источник
Маркетинг и Реклама
10 распространенных ошибок при создании текстового контента:

1) Непонимание цели. Зачем Вы это делаете и зачем вообще Вам сдалась эта идея с публикациями? Продажи – цель хорошая, но немного не корректная. Например, увеличение количества запросов в личку – куда более конкретная цель. 

2) Непонимание своей аудитории. И речь идет не только о контенте «не в тему», а так же и о стиле изложения. Старайтесь избегать «птичьего языка» если у вас широкая аудитория, или же наоборот, расположите к себе узкую аудиторию используя термины, которые им близки.

3) Отсутствие плана по распространению. Платное или бесплатное распространение – не имеет значения. Главное использовать хоть какую-то тактику. Если думаете что Вы что-то постите и «откуда-то» придет армия поклонников, то быстро разочаруетесь в своей гипотезе.

4) «Куча текста без контекста». Постинг лонгридов туда и тогда, когда в этом нет необходимости. Попытки подстроиться под формат с добавлением «воды» – нужно написать вступление, развить тему, добавить примеров, чтобы не получилось слишком коротко. Старайтесь избавляться от подобных тараканов как можно скорее. Проанализируйте свою аудиторию, и задумайтесь нужны ли Вам вообще лонгриды?

5) Попытки подстроиться под чужой стиль. Например, вас вдохновил какой-то блог или сообщество и вы решили «писать как тут». При этом не взяли в расчет разницу в возрасте, опыт, социальное и финансовое положение автора. Подобная тактика может быстро привести Вас в креативный тупик.

6) Не разделяете рекламный и потребительский контент. Даже если вы написали реально классный текст, но вставили собственную рекламу в конце - убили потенциал всего поста.
Постите рекламу отдельными промо-постами.

7) Делать акцент на рерайтах и переводах. Их можно использовать, пока вы не «набьете руку» и не приобретете уверенность. Но делать основной упор на них не стоит, потому что вы начнете строить аудиторию на чужих материалах. 

8) Не указывать авторства или не делать примечания. Если уж решили вставлять чужой контент или «тексты из интернета», то укажите автора. Еще лучше, укажите причину по которой решили опубликовать этот материал.

9) Использование картинок из интернета. Первая попавшаяся картинка из гугла уже больше не воспринимается как забавное клише, а является настоящим раздражителем и признаком безвкусицы. Воспользуйтесь сервисами генерации картинок, закажите шаблон у дизайнера, но не в коем случае не используйте картинки из первого страницы в поисковой выдаче.

10) Отсутствие персонализации. Речь не о ваших услугах или продукте. Речь идет о персонализации контента. Не пытайтесь сделать каждый пост «официальным», повествуя строго от третьего листа. Не стесняйтесь использовать местоимение «Я». Расскажите о своих личных или профессиональных взглядах, инсайтах, о том как вы пришли к этим выводам. Сразу же выделитесь из толпы безликих текстов, рерайтов и переводов.
источник
Маркетинг и Реклама
источник
Маркетинг и Реклама
Как увеличить конверсию любого сайта за 15 минут в 10 раз?

Ответ прост – никак. Но вы можете постараться приблизится к этому, как следует проработав заголовки на вашем сайте.

80% людей читают только заголовки.
И самое плохое, что вы можете сделать с сайтом, статьёй или ещё чем, содержащим текст, так это налить в заголовки воды. Если после прочтения ваших заголовков остаётся ощущение лёгкой загадочности и неопределённости от непонимания того, чем вы занимаетесь – то вы мастер антикопирайтинга.

Существует множество моделей написания отличных заголовков:

AIDI - attention interest desire action
Внимание, купите тонну песка за 30 рублей, звоните!
Привлекаем внимание, предлагаем товар, помогаем с выбором, предлогаем дальнейшее действие

4U - usefulness uniqueness ultraspecificity urgency
Постройте домик из песка от поставщика только за 30 рублей первым 10ти заказавшим!
Задача клиента (которую он закрывает вашим товаром), ваше конкурентное преимущество, измеримая выгода и ограниченность предложения.

ODC – offer deadline call to action
Песок за 30 рублей тонна, только первым 10ти заказавшим, звоните!
Ваше предложение, ограниченность, призыв к действию.

PmPHS – pain more pain hope solution
Дорогой песок? Домик из песка теперь не по карману? Но у нас есть решение – тонна песка по 30 рублей.
Что болит у клиента? Тыкаем в эту точку, ещё больнее! Теперь даём каплю надежды – и решение в виде нашей услуги.

Но это только ШАБЛОНЫ. А шаблоны, как известно, часто не работают. (а точнее чаще не работают, чем работают – после таких потрясающих шаблонных заголовков остаётся ощущение рыбьего жира на языке и чувства, что тебе хотят что-то впарить)

Как же написать идеальный заголовок?

Во-первых, давайте определимся с длинной.
На самом деле то, что 80% людей читают заголовки не вся правда. Правда в том, что по статистики посетители сайта замечают только первые и последние 3 слова. Какой из этого можно сделать вывод? Идеальный заголовок – только 6 слов.

Более того идеальная длинна заголовка колеблется от 61 до 75 символов, так что если вы продаёте «четырёхсотпятидесятисемимиллиметровые автоэлектростеклоподъемники», то вам крупно не повезло.

Во-вторых, давайте не только сухие факты, но и эмоции.
Исследования гардвардской бизнес школы доказали, что даже в ВТВ сегменте в 60% случаев решения принималось на основе эмоций (важно упомянуть, что доверие и драйв это тоже эмоции).

Как добавить радугу эмоций к вашим сухим фактам?
1) Нестандартные прилагательные – волшебный песок, акварельный песок, солнечный песок
2) Визуализации – почувствуйте песок своими руками, вдохните запах пляжа, заказав песок

В-третих, поймете, что хотят узнать ваши покупатели.

1) На каком они этапе принятия решения?
- у них не сформирована потребность в вашем продукте
- у них есть потребность, но они не знаю, что её можно закрыть вашим продуктом
- они знают что потребность можно закрыть вашим продуктом, но не знают, что есть вы
- они знают, что есть вы, но выбирают среди нескольких таких же как вы
- они уже хотят купить именно у вас
2) Какие ценности у ваших покупателей на этом этапе принятия решения?
- если они уже выбирают среди нескольких, таких как вы – то надо писать ваши конкурентные преимущества
- а если у них даже не сформирована потребность в продукте – то надо обострять вопрос: стрессу подвержены 90% людей, а наш песок его снимет
3) И как ваши покупатели принимают решения?
Импульсивно? Отлично работает «Звоните!» «Жмите!»
Эмоционально? Визуализации
На основе жёстких критериев? Цифры

Из небольших фишек можно добавить:
1. НЕ используйте НЕ – сознание человека воспринимает текст картинками, что бы вы представили в голове прочитав «не дружба» ?
2. Глаголы лучше прилагательных. Просто глаголы вызывают больше эмоций у человека.
3. Люди считают рифмованный текст более правдивым.
4. Отлично работают нестандартные эпитеты: песок миллениум оранжевого цвета.

Теперь вы с точностью – мастер написания заголовков. Дело за малым – внедрите всё это и почувствуйте, как ваши результаты сразу вырастут.
источник
2017 March 05
Маркетинг и Реклама
источник
Маркетинг и Реклама
КАК ПИСАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ EMAIL-ПИСЬМА [+СЕКРЕТ УСПЕШНЫХ РАССЫЛОК]

И так, после того как вы выбрали email-сервис, собрали хотя бы небольшую базу email-подписчиков, пора начинать создавать новое email-письмо.

Тема email-письма

Очень важный элемент email-письма. Уделяйте большое внимание этому, потому что — это первое, что видит подписчик в своей почте!

Почтовые ящики ваших подписчиков будут забиты письмами, поэтому Вам стоит сделать наиболее привлекательный заголовок.

4 секрета создания эффективных заголовков

Персонализируйте письмо — вставляйте в заголовок Имя клиента. Конечно не постоянно использовать этот метод, но частенько. К примеру, «Евгений, Вы забыли оформить заявку»

Призыв к действию — К примеру, «Евгений, вы должны это увидеть», «Елена, Вы обязаны узнать об этом..»

Заголовок-Вопрос — Спрашивайте у своих подписчиков. К примеру, «Что Вам подарить?», «Петр, о чем Вы мечтаете?», «Вы бы купили это?»

Интрига — К примеру, «Я вам кое-что хочу показать..» «Вы опоздали.», «У меня к вам деловое предложение».

Перейдем сразу к фактам. Используйте только это:

Читаемый шрифт — я лично использую Verdana (14px размер)

Структурированность — Выделяйте жирным или курсивом значимые моменты — факты, цены, условия. Поиграйтесь с цветами текста и фоном текста.

Не засирайте текст письма — пишите только самое главное, коротко и ясно

Картинки в email-письмах

Изображения используются, что бы зацепить и нагляднее обьяснить ваше предложение клиенту. Тоже не маловажный пункт.

Шаблон email письма — сделайте или купите/закажите готовое красивое оформление письма — шапка с логотипом, подвал письма, слоган и фирменные цвета вашего проекта, и в дальнейшем используйте только этот готовый шаблон. Люди будут привыкать к вашим письмам и быстро ориентироваться.
Описание к картинкам — всегда добавляйте описание к изображениям

Ссылки и кнопки в email-письмах

Ссылка — это главный элемент в письме. Правильное оформление и размещение ссылки принесет вашему проекту трафик и продажи.

Основные моменты:

Используйте только гиперссылки:
Нажмите здесь — ведь круче чем так:?

http://ваша ссылка/?меткаUTM

Максимально глаголов в названии ссылки-кнопки — «Смотреть видео», «Использовать скидку», «Посмотреть каталог», «Хочу такое же», «Узнать секрет».
Делайте 2-3 ссылки в письме — к примеру, в тексте добавьте «Читать подробнее..» и внизу добавьте кнопку «Узнать секрет». Главное не больше 3-ех ссылок.
Заметные ссылки — выделяйте ссылки цветом, подчеркиванием, жирным выделением.
источник
Маркетинг и Реклама
источник
Маркетинг и Реклама
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи?"😯

Мы выделили 5 постулатов эффективного роста продаж:
1) Создать качественное УТП (уникальное торговое предложение, оно же преимущество).
2) Сделать удобную посадочную площадку (Landing Page, группа в Вконтакте, страничка в Instagram и т.д.)
Главное, чтобы пользователю было удобно на странице, чтобы предложение было понятно и можно было бы без труда позвонить или оставить заявку.
3) Запустить ⚠целевой⚠ трафик на сайт. Самое простое и надежное - контекстная реклама.
4) Тестировать разные вариации сайта, рекламы, креативов и т.д. Выбирать эффективное и отключать неэффективное.
5) Тестировать и тестировать еще раз.
источник
2017 March 06
Маркетинг и Реклама
источник