Size: a a a

Блог Маркетолога

2021 February 20
Блог Маркетолога
ОПРОС ДЛЯ МУЖЧИН. Что вы хотите получить на 23 февраля?
Анонимный опрос
8%
Носки
3%
Косметику
8%
Технику
5%
Путешествие
4%
Романтический вечер
8%
Впечатления
4%
Спа-процедуры
33%
Ничего, просто не выносите мне мозг
29%
Другое
Проголосовало: 79
источник
2021 February 21
Блог Маркетолога
Какое единение 😁 Женщины дарят "ничего", а мужчины хотят "ничего, просто не выносите мозг". 8% женщин подарят мужчинам технику и, ведь вот радость, 7% мужчин хотят в подарок технику. Тут, главное, чтобы все совпало - и мужчины, и женщины, понятия о технике. А вот по носкам, СПА-процедурам, косметике и путешествиям ожидания совпадений не получилось. Совет женщинам: доукомплектуйте свой подарок опцией "не выношу мозг" и все будут счастливы💯
источник
Блог Маркетолога
А если серьёзно, то дороги, конечно, внимание, забота, понимание и любовь❤️❤️❤️ Дарите их!
источник
Блог Маркетолога
Напоминаю, что до 23 февраля действует специальное предложение на полезные маркетинговые подарки⬇️

Выберите для своего мужчины сертификат на:
🎁продающую презентацию для бизнеса-проекта/продукта,
🎁скрипты продаж, разработанные индивидуально под бизнес-проект
🎁лендинг под задачи клиента

✅и я добавлю в подарок мою консультацию стоимостью 10000 рублей🥳

Таким подарком вы скажете своему мужчине, что:
1️⃣Верите в него и в его дело
2️⃣Готовы поддержать его
3️⃣Вам не все равно, чем он занимается
источник
2021 February 24
Блог Маркетолога
#воронкапродаж Теоретическая подготовка. Что такое воронка продаж и зачем она вашему бизнесу?

Воронка продаж – это путь клиента с момента, когда ваш продукт привлек внимание, и до момента покупки. На пути надо учитывать все потребности, вопросы и мотивы, возникающие у человека, для принятия решения о покупке.

Сегодня уже сложно продать «в лоб», поэтому применение воронки продаж позволяет более тонко воздействовать на клиента, ненавязчиво подстраиваться под его потребности. Нужно определить основные этапы принятия решения и построить общение с клиентом, учитывая его настроение и какие решения он принимал на каждом этапе.

Воронка – это аналитический инструмент, который помогает вам понять, как потенциальный клиент приходит к решению о покупке. Понимая его путь, вы сможете контролировать поведение, стимулировать интерес и приводить человека к покупке буквально «за ручку».

Если изобразить путь клиента графически – действительно получится воронка. Ее основная ценность в том, что вы разбиваете толпу людей на сегменты, которым свойственны схожее поведение и интересы.

Стандартная воронка продаж состоит из 4 этапов: осознание – интерес – решение – действие. Если наложить этапы на количество людей, то на каждом получится сужающаяся к низу воронка.

1 этап (осознание) – это все люди, которым интересен продукт. На этом шаге люди ищут информацию, аналоги. Процесс отличается для каждого бизнеса. Ваша задача – сделать так, чтобы люди узнали о продукте и заинтересовались. Расскажите про пути решения возможных проблем.

2 этап (интерес) – тщательный выбор на основе информации, сравнение продуктов разных компаний, преимуществ и характеристик. Покажите, какие результаты дают разные варианты решения проблемы.

3 этап (решение) – клиент готов приобрести продукт, и вы должны ему помочь. Четкость и ясность информации играют важную роль. Познакомьте клиента с будущими возможностями, обрисуйте перспективы.

4 этап (действие) – самая узкая часть воронки, куда попадают только покупатели. Если вы хорошо продумаете воронку, то повторные продажи продукта произойдут именно на этом этапе. Продемонстрируйте клиентам ваши преимущества.

На каждом этапе лучше работает контент (вовлекающая инфографика, образовательные статьи, пошаговые гиды). Вы подстраиваете его под потребности клиента на каждом шаге воронки, и у клиента возникает все больший интерес к вашему продукту.
источник
Блог Маркетолога
#воронкапродаж Практика

Давайте теперь посмотрим, как работает воронка продаж на практике. Разберем всего один пример и будет абсолютная ясность.

💎Допустим, Вы открыли свой цветочный салон, и вам нужно сделать так, чтобы в определенный период времени, например за 1 месяц, торговая точка приносила максимальную прибыль. Что вы будете делать?

🙀Ответ простой. Вам нужно узнать текущие показатели бизнеса и понять, что именно на них влияет. Показатели такие:

📌количество людей, узнавших о магазине (холодные контакты);
📌количество зашедших в магазин людей, из числа узнавших (заинтересованные люди);
📌количество людей, совершивших покупку, из числа зашедших в магазин (реальные покупатели);
📌средняя сумма, которую оставляет покупатель в вашем магазине за 1 раз (сумма среднего чека).

Отдельно необходимо проанализировать товарный ассортимент и выяснить, какие категории товаров чаще выбирают ваши покупатели.

🌈В итоге вся ваша деятельность в бизнесе – это увеличение количества покупок и увеличение объема прибыли на 1 покупку. А логичная и продуманная воронка продаж поможет эффективнее конвертировать холодные контакты в покупателей.

На всякий случай терминология:

💥Средний чек – это количество выручки за 1 покупку (на одного покупателя).

Формула расчета среднего чека:

Средний чек = выручка за период (например, за день, месяц и пр.)/количество покупок за этот же период.
Если в ваш магазин за 5 минут зашло 3 человека и 1 купил на 50 рублей, другой на 370 рублей, третий на 1 000 рублей, средний чек за этот период равен (50+370+1000)/3 = 473 рубля 33 копейки.

Воронка продаж сайта или магазина позволяет не только изучать результаты бизнеса, но и реально управлять ими.

В бизнес-практике концепцию широко применяют в зарубежных компаниях, но в РФ инструмент пока только приобретает распространение. А значит, умея выстраивать эффективную воронку продаж, вы приобретете колоссальное преимущество перед конкурентами, а ваш бизнес получит огромное ускорение!

Есть вопросы по теме? Задавайте в комментариях⬇️, я с удовольствием отвечу.
источник
2021 February 25
Блог Маркетолога
Самый частый вопрос на консультации: "Как быстро и недорого догревать лидов до покупки?"

Звонки - нет, всем надоело. Почта - уже работает далеко не так, как раньше.

Мессенджеры - да.

Я думаю, за автоворонками с использованием чат-ботов и мессендеров будущее.

Скорость и стоимость заявки ниже, но классная автоворонка в среднем на рынке стоит 200-300к

Можно научится делать самим на 5-ти дневном живом практическом тренинге от создателя БотХелп «Как с нуля научиться чат-ботам и начать зарабатывать на автоворонках в мессенджерах»

Посетить тренинг можно только раз в полгода, так что лучше не откладывать, ведь конкуренты активничают.

На время обучения можно пользоваться платформой BotHelp бесплатно.

Если вы со мной, то
Регистрируйтесь на тренинг прямо сейчас по ссылке, пока не закончились места https://trening.botcourse.ru?gcpc=67c35
источник
Блог Маркетолога
Друзья, у меня вопрос. Сейчас столько говорят о том, что люди перестали читать, в основном, все смотрят видео и слушают аудио. Давайте проверим, какой формат контента удобнее вам
Анонимный опрос
70%
Текст
23%
Видео
7%
Аудио
Проголосовало: 122
источник
2021 February 26
Блог Маркетолога
У меня сейчас новый большой проект - делаю маркетинг для маркетплейса. Вспомнила, как года три назад огромные проекты вызывали желание их куда-нибудь подальше подвинуть, приходилось серьёзно преодолевать себя, чтобы их делать, соблюдая сроки. Тут помогали в какой-то степени перфекционизм и ответственность перед заказчиками. Короче, я была мастером прокрастинации. Проработала эту тему, теперь самый большой проект мастерски раскладывается на много маленьких задач, который спокойно выполняются.
источник
Блог Маркетолога
А вы ловили себя на прокрастинации?
Анонимный опрос
88%
Да
4%
Нет
8%
Не знаю, что это такое
Проголосовало: 78
источник
Блог Маркетолога
Если тема прокрастинации актуальна для вас или ваших близких, смотрите новое видео на моем YouTube - канале "Прокрастинация и бизнес" Рассказываю, что такое прокрастинация, её причины, выгоды. Дала несколько простых техник, которые позволяют организовать себя. Смотрите, комментируйте. Давайте обсудим. https://youtu.be/YFbIVa6apfc
источник
2021 March 01
Блог Маркетолога
История о том, как важно продумывать детали при размещении рекламы. Иначе может выйти, как здесь, когда Starbucks превращается в Sucks (отстой)
источник
Блог Маркетолога
Казалось бы, ну, что может случиться🤔
источник
Блог Маркетолога
Макет перед размещением? Не, не видели😁
источник
Блог Маркетолога
"Как вы яхту назовёте, так она и поплывет" (С) Приключения капитана Врунгеля
источник
2021 March 02
Блог Маркетолога
Напомню, что у меня есть индивидуальная коучинговая программа “Решись и Сделай!”👌

Она сочетает в себе мои обширные наработки в маркетинге, практике бизнеса, самоэффективности и психологии. По сути, это синергия маркетинговых и коучинговых / психологических инструментов🔥

Работа происходит в виде коуч-сессий 1 раз в неделю, индивидуально тет-а-тет. Есть домашние задания. Программу я модифицирую под каждый запрос и каждого клиента, но круг прорабатываемых вопросов такой:

✅страх развития, комплекс самозванца, выгорание,
✅ценность лично ваша и вашего продукта
✅удовольствие от деятельности, проработка зажимов и блоков,
✅уверенность и самооценка
✅цели, мечты, планирование
✅смыслы - кто вы, зачем вы и что вы несете людям
✅упаковка, продвижение,
✅трафик, конверсия, сайты, презентации
✅цены, продукт и его ценность
✅целевая аудитория, конкуренты
✅работа с соцсетями, блогерами, различными видами рекламы. Я не учу какие галочки жать при настройке, потому что эксперты/предприниматели с доходом от 500 т.р. - а именно к этому я вас веду - не настраивают сами рекламу💯, но они должны понимать, какие KPI отслеживать, как грамотно делегировать
✅воронка продаж, цепочка касаний, скрипты
✅команда, делегирование, масштабирование

За 1️⃣ месяц мы успеваем проработать слабые места текущего проекта или запустить новый, если вы достаточно работоспособны и готовы вкладываться, морально в первую очередь. Дальше вы можете двигаться сами, так как понимаете, как и куда, или продолжать работать со мной.

За 3️⃣ месяца мы прорабатываем всё, что необходимо, получаем первые результаты, совершаем ошибки и исправляем их, начинаем растить результат и находим рычаг - тот параметр, который более всего влияет на результат. Дальше вы полностью самостоятельны и можете еще раз удвоить/утроить свой результат уже без меня.

Продолжение в карусели➡️

Запись на диагностическую БЕСПЛАТНУЮ консультацию в личные сообщения.

По итогам консультации каждый получит разбор, который точно даст стимул к росту, даже если отложите старт в программе “Решись и сделай!”

Вопросы?
источник
Блог Маркетолога
Друзья, интересно, кто читает мой блог. Поучаствуйте, пожалуйста, в опросе:
Анонимный опрос
15%
офлайн-бизнес
9%
онлайн-бизнес
10%
эксперты-самозанятые
45%
маркетологи/смм/специалисты по продвижению
3%
МЛМ
10%
те, кто хочет начать дело
8%
другое
Проголосовало: 115
источник
Блог Маркетолога
В преддверии 🌺8 марта я, конечно, не могла обойти стороной бизнес-леди💯 Я знаю, как много тех женщин, которые строят свой собственный бизнес. Сколько интересных проектов и стартапов я консультировала!🔥 Я очень рада, когда вижу, как люди придумывают, создают, развивают интересные проекты, и, как никто другой, знаю, насколько важна поддержка для любого предпринимателя, который строит свой бизнес👌 В общем я подготовила варианты полезных маркетинговых подарков.

Как их получить⬇️:
1️⃣Отправить этот пост тому, кто думает, чем-бы порадовать свою любимую предпринимательницу😉, и тонко намекнуть, какой вариант подарка подойдет вам
2️⃣Купить себе такой подарок самостоятельно. Вы точно только выиграете от этого💯


Вот выбор продуктов, которые можно приобрести в качестве подарка:
🎁маркетинговая консультация
🎁продающая презентация для бизнеса-проекта/продукта,
🎁скрипты продаж, разработанные индивидуально под бизнес-проект
🎁продающий лендинг с высокой конверсией

И бонус🎁 от меня для тех, кто приобретет презентацию, скрипты или продающий лендинг – моя консультацию стоимостью 10000 рублей🥳

Купить полезные маркетинговые подарки для своих любимых❤️ бизнес-леди или для любимых себя😉 можно, написав мне личное сообщение
источник
Блог Маркетолога
В моем профиле в Инстаграм провожу розыгрыш продукта, который нельзя купить, можно только выиграть😉 Это моя маркетинговая экспресс-консультация🔥

💥Условия участия в розыгрыше простые:
1️⃣Быть подписанным на мой аккаунт https://www.instagram.com/elena.gurevich
2️⃣Поставить лайк❤️ этому посту
3️⃣Отметить в комментариях двух❗️ друзей, которым этот пост может быть полезен

Розыгрыш проведу в пятницу, в преддверии праздничных выходных🤗

Удачи всем участникам!💯
источник
2021 March 03
Блог Маркетолога
Когда вовлечение зашло😉, получается приятная статистика🤗
Вы же читали серию постов про #вовлечение?! Кто хочет также, welcome ко мне на консультацию, тем более сейчас её можно выиграть https://www.instagram.com/p/CL6OMIyh2lA/?igshid=s5t93dgqm2bk
источник