
Наконец-то закончилась эта короткая рабочая неделя, и появилось время написать очередной пост. На этой неделе из необычного - было сразу несколько обращений от компаний, при чем от разных: заказы на стратегии продвижения, маркетинговый аудит сайта, консультации по привлечению партнеров. Так что если Вам тоже нужно - обращайтесь!
А поговорим сегодня про рекламный бюджет и про то, что иногда вложения в рекламу не окупаются. Почему это происходит и как быть уверенным, что Ваш рекламный бюджет не "улетит в трубу"
Начнем с причин?
0⃣ Завышенные ожидания. Часто бывает и так: вложили 10 т.р. в рекламу и ожидали 100 продаж - не реально.
1⃣Проблемы с подготовкой. Запустили массированную рекламу, но товар не поступил в магазины, или менеджеры не были обучены, как продавать по акции.
2⃣Реклама не верно продумана или не правильно настроена. Например, не явный посыл, не правильно оценена целевая аудитория, некачественная настройка рекламы.
А теперь о том, как сделать все правильно?
✅Планирование и четкое следование плану. Бюджет на рекламу, стоимость лида, конверсия, количество продаж, средний чек - все это просчитываем заранее. Товарные запасы, команда, сайт - должны быть готовы к увеличению нагрузки.
✅Продуманные акции, четкое сегментирование, качественная "упаковка" предложения. .
✅Профессиональная команда. Лучше не экономить на настройке рекламы - потом больше сэкономите на рекламном бюджете. Хорошая настройка рекламы окупится на 1000%, плохая - точно приведет к сливу бюджета.
✅Аналитика, выводы, использование накопленной статистики для дальнейших рекламных кампаний. .
Обычно соблюдение этих правил позволяет выйти на предсказуемые показатели рекламы и уверенный положительный результат.
А как прошла Ваша короткая рабочая неделя?