Size: a a a

Блог Маркетолога

2019 March 24
Блог Маркетолога
​​Привет!😃

Наконец-то закончилась эта короткая рабочая неделя, и появилось время написать очередной пост. На этой неделе из необычного - было сразу несколько обращений от компаний, при чем от разных: заказы на стратегии продвижения, маркетинговый аудит сайта, консультации по привлечению партнеров. Так что если Вам тоже нужно - обращайтесь!

А поговорим сегодня про рекламный бюджет и про то, что иногда вложения в рекламу не окупаются. Почему это происходит и как быть уверенным, что Ваш рекламный бюджет не "улетит в трубу"
Начнем с причин?

0⃣ Завышенные ожидания. Часто бывает и так: вложили 10 т.р. в рекламу и ожидали 100 продаж - не реально.

1⃣Проблемы с подготовкой. Запустили массированную рекламу, но товар не поступил в магазины, или менеджеры не были обучены, как продавать по акции.

2⃣Реклама не верно продумана или не правильно настроена. Например, не явный посыл, не правильно оценена целевая аудитория, некачественная настройка рекламы.

А теперь о том,  как сделать все правильно?

✅Планирование и четкое следование плану. Бюджет на рекламу, стоимость лида, конверсия, количество продаж, средний чек - все это просчитываем заранее. Товарные запасы, команда, сайт - должны быть готовы к увеличению нагрузки.
✅Продуманные акции, четкое сегментирование, качественная "упаковка" предложения. .
✅Профессиональная команда. Лучше не экономить на настройке рекламы - потом больше сэкономите на рекламном бюджете. Хорошая настройка рекламы окупится на 1000%, плохая - точно приведет к сливу бюджета.
✅Аналитика, выводы, использование накопленной статистики для дальнейших рекламных кампаний. .
Обычно соблюдение этих правил позволяет выйти на предсказуемые показатели рекламы и уверенный положительный результат.

А как прошла Ваша короткая рабочая неделя?
источник
2019 March 25
Блог Маркетолога
​​Доброе утро😘

Многие думают, что лэндинг - панацея от низких продаж. Сделал лэндинг - и продажи полились рекой. А нет.

Прошло то время, когда скидка, которая действует еще 2 часа или подарок за покупку действовали на покупателя гипнотически. Аудитория стала разборчивой, и чтобы лэндинг показывал конверсию от 5% - нужно постараться.

Есть несколько важных правил, "секретов" - если хотите, соблюдая которые, можно создать лэндинг с чертовски высокой конверсией.

Ловите!💰

💎Сильный оффер в заголовке, взывающий к эмоциям и ощущениям. Не просто "Доставка пиццы на дом и в офис", а "По-настоящему сочная хрустящая пицца - через 30 минут у Вас на столе".

💎Лаконичные и понятные лид-формы, ведущие к целевому действию. Если Вам достаточно имени и телефона, чтобы связаться с потенциальным покупателем, не включайте в форму другие, дополнительные поля. Креатив в тексте кнопок приветствуется - просто "отправить" уже не самый эффективный вариант.

💎Расшифровка выгод и преимуществ: уйдите от традиционных "индивидуальный подход", "высокое качество по умеренной цене" и пр. - Вы ведь чем-то отличаетесь от конкурентов, за что-то же Вас выбрали Ваши клиенты? Напишите об этом - понятно и просто.

💎Бесплатное первое действие - чтобы клиент, еще не готовый купить у Вас, но заинтересованный в Вашем сервисе/товаре, мог остаться с Вами на связи - предложите ему интересный или полезный материал в обмен на его почту/телефон.

💎Наглядность и четкость. Экономьте время Вашего потенциального клиента: он не будет читать "простыни" текстов, разбираться и выискивать: дайте ему структурированный короткие емкие описания, понятную инфографику, красивые и поясняющие суть иллюстрации, схемы, сравнительные таблицы.

💎Уважение к клиенту: обращайтесь к клиенту на Вы, покажите, что Вам важно его мнение, и чтобы ему было максимально удобно сотрудничать с Вами.

💎Социальные доказательства: отзывы (в том числе видео-отзывы, отзывы от тренд-сеттеров на Вашем рынке), сертификаты, логотипы, цифры, цитаты из сми о Вас - люди доверяют опыту других людей.
источник
Блог Маркетолога
Приветствую👋
Кто только подписался , можете прочитать закреплённое сообщение, ознакомиться
Дальше будет самое интересное🔥
По всем вопросам/консультации писать
@elena_gurevich_bot
источник
2019 March 26
Блог Маркетолога
​​Друзья, Привет!😊

Поговорим сегодня, где найти маркетолога. На постоянную работу или на проект, на удаленку или в офис - не важно.

Всем нужен по-настоящему крутой маркетолог, спец своего дела , не теоретик, а практик, желательно с опытом в Вашей сфере, без больших амбиций по оплате его труда (некоторые желают нанять персонал совсем без фикса - за процент). Таких "крутых" специалистов мало, поэтому чтобы найти своего - нужно действительно поискать.

Итак, странный зверь маркетолог , где же тебя найти:  Сайты с резюме - hh.ru или job.ru изобилуют резюме маркетологов, 20-30% которых действительно маркетологи, остальные - думают, что они маркетологи. Но найти там отменного специалиста на зарплату вполне реально.
Сайты фрилансеров: fl.ru и freelance.ru а также profi.ru - кладезь для тех, кто ищет маркетолога на проект, разово, или пока не готов взять человека на работу. К сожалению, процент псевдо-специалистов или совсем новичков тоже огромен, но здесь всегда можно найти кого-то с подходящим сочетанием цена/качество. На некоторые работы начинающие специалисты тоже подойдут, и пока у них мало опыта - ценник будет очень привлекательный.
💎 Социальные сети, блоги: многие специалисты ведут свой блог, канал на YouTube, аккаунт в соц сетях. Делятся полезности, опытом, кейсами, отвечают на вопросы. Из этого легко сделать вывод об уровне специалиста, его опыте и основных направлениях деятельности. Ценник будет не  дешевый  - так как если специалист делится опытом, значит, как минимум, этот опыт у него имеется.
💎 По знакомым: меня, например, часто передают "из рук в руки" - рекомендуют. Можно попросить у своих друзей, коллег, которые в бизнесе - порекомендовать Вам проверенного специалиста. Обращайтесь за советом к тем, у кого бизнес идет в гору
источник
2019 March 27
Блог Маркетолога
А где вы ищите маркетолога?
Анонимный опрос
23%
В соц.сетях/у блоггеров
15%
На сайтах фрилансеров
35%
Через знакомых/оффлайн
27%
Без него справляюсь/Нет бизнеса
Проголосовало: 26
источник
Блог Маркетолога
​​Привет всем!🤗

Многие просят во время консультаций оценить их продающие посты и дать рекомендации, что поправить/изменить/добавить.

Иногда продающие посты не продают , обычно потому, что в них не соблюдаются важные правила.
Здесь моя пятерка правил идеального продающего поста. А с теми, кто дочитает пост до конца, мы устроим интерактив
1⃣ Фото или галерея фото - упор на сам товар (а не на модель или фон - если, конечно, Ваш товар не фотосессии ), хороший свет и товар с разных ракурсов. Можно с небольшим текстом на картинке (надпись должна занимать не более 10% от площади картинки).
2⃣ Описание товара - подробно. Размеры, цвета, материал, вес и другие важные именно для Вашего товара характеристики. Описание затачиваем под целевую аудиторию. Фишки, особенности, преимущества - все пишите.
3⃣ Обязательно пишите цены в продающих постах. Рядом с ценой напишите про акцию.
Например, первые 5 заказов со скидкой 20%. Или только 5 штук по этой цене. Или ... и так далее. Стимулируйте покупателя купить прямо сейчас, заказать несколько товаров, рекомендовать Вас и т.д.
4⃣ Подробно напишите про условия доставки и оплаты. Напр. "Доставляем по всему миру, стоимость доставки 200 руб. Как оплатить: способы оплаты, размер предоплаты.
5⃣ Как заказать: напр. "Для заказа напишите мне в Директ, в WhatsApp +7.... или просто напишите "Хочу" в комментариях к посту"

Вот и все. При этом блоки доставка, как оплатить, как заказать будут дублироваться от одного продающего поста к другому.

Блоки можно отчеркивать горизонтальной чертой или делать абзацы. Используйте смайлики, юмор в описаниях (если уместно) и хэштеги, по которым ищут Ваш товар!
источник
2019 March 28
Блог Маркетолога
​​Привет всем!👻

Что такое профессиональная настройка рекламы, и как ее сделать?


🍀Скажу сразу, что если Вы нашли фрилансера и заплатили ему 3-5к это вовсе не гарантирует Вам, что настройка будет от профи  - скорее всего, будет как раз все наоборот.
🍀Профессиональная настройка предполагает сбор широкого пула запросов - от 1000 штук.
🍀Запросы делим на горячий и холодный трафик. Горячий - это дорогие клики и быстрые покупки, там "рыбачат" все Ваши конкуренты,  в таких запросах легко улететь в минус или начать продавать в ноль. Но не использовать их - значит подарить конкурентам часть своей доли рынка. Холодные запросы - это золотая жила, где пока что мало Ваших конкурентов. Найти холодный трафик по Вашей тематике и сделать такую страницу, которая "подогреет" трафик до заявки/покупки - вот что такое профессиональный подход к контекстной рекламе. Потому что настроить рекламу для продажи пластиковых окон по запросу "установить пластиковые окна" - не нужно много ума. Платим по 300 руб. за клик и вуаля - меримся с конкурентами у кого бюджет больше и нервы толще. А вот продавать премиум-пылесосы по запросу "ошейник для собаки" - тут нужна голова, смекалка, креатив, верная "упаковка" предложения - 5 руб. за клик и тонны трафика, который не закупают конкуренты.

💎Таких лайф-хаков в контексте много - главное довериться нужным людям и не бояться экспериментов и нестандартного подхода.
источник
2019 March 30
Блог Маркетолога
​​Доброе утро🤓

Сегодня говорим про связь спроса и цены. Часто мы не знаем, какую цену установить на свой товар или услугу. При этом далеко не всегда низкая цена - залог большего спроса. Часто цена служит индикатором ценности ("раз дорого, значит хорошо" ) или "крючком", который способен заинтересовать потенциального клиента. Все хотят продавать дорого, да и психологически многие клиенты испытывают большее удовлетворение от того, что купили что-то дорогое.
Если на 2 одинаковые бутылки вина повесить ценники 300 руб. и 3000 руб. и дать попробовать 100 посетителям, как минимум 90 из них ответят, что вино за 3 т.р. лучше. 😆

Вот вам несколько рекомендаций относительно установления цен:

1⃣ Ценники типа 7999 руб. не работают. Людям приятнее и понятнее круглые цифры. Но не слишком круглые (напр. вместо цены 10 000 р. лучше поставить 10500 руб.). Так возникает иллюзия честного ценообразования ("с меня не просто хотят получить десятку, а услуга реально стоит 10,5 т.р.")

2⃣ Рядом с той ценой, за которую Вы реально хотите продавать свой товар, поставьте более высокую цену (напр. на расширенный пакет, на улучшенную опцию). Так Ваша обычная цена не будет восприниматься как высокая, ведь рядом будет более высокая цена.

3⃣Пишите размер скидки не в %, а в деньгах. Напр. "При заказе на этой неделе скидка 1000 руб."

4⃣Поясняйте, что входит в цену и почему товар стоит именно столько.

5⃣Добавьте ценность в Ваш продукт, чтобы его хотели покупать дороже. Это может быть и иллюзия ценности (эксклюзивность, бренд, престиж)

Помните, что продавать дешево - не интересно. Бизнес создается для того, чтобы продавать дорого, маркетинг работает для этого же.
Прижимаем максимум 🔥, готовлю следующий пост
источник
2019 April 01
Блог Маркетолога
​​Привет!✌

Ставь лайк и читай о том, какие ошибки в продажах являются самыми типичными. В общем - как не надо продавать.

Итак:

Ошибка 1⃣ Отсутствие четкого плана продаж. На день/неделю/месяц/год - нужно понимать, какие продукты и на какие суммы запланировано продать.

Ошибка 2⃣ Отсутсвие отчетности по продажам. Когда и что продали, кому, в каких объемах - даже если Вы фрилансер, это нужно записывать. И сверять с планом.

Ошибка 3⃣ Отсутствие желания и навыков продавать. Неглубокое знание товара.

Ошибка 4⃣ Отношение к возражениям как к отказу, неумение работать с возражениями.

Ошибка 5⃣ Готовность пойти на поводу у клиента, слишком раннее предложение скидок, специальных условий.

Ошибка 6⃣ Противоборство с клиентом, желание переубедить его.

Ошибка 7⃣ Неверное распределение времени и усилий между клиентами. На выгодного клиента времени может не остаться, если слишком много усилий приложить к работе со сложным (и менее выгодным) клиентом.

Ошибка 8⃣ Отсутсвие скриптов продаж и слабая "упаковка" продукта (отсутствие презентаций, роликов, депо-версий, примеров работ, отзывов, рекомендаций и пр.)

Ошибка 9⃣ Нежелание брать инициативу в свои руки. Неумение доводить продажу до финального этапа.

Ошибка 1⃣0⃣ Разочарование в случае отказов или невыполнении плана.
Список этот я размещаю не для того, чтобы мы все почитали и подумали, как другие плохо продают, а, наоборот, чтобы каждый нашел "слабое место" в собственной системе продаж и постарался его "прокачать"

Друзья, какой из этих 10 типичных ошибок в продажах Вы чаще всего "грешите"? Можно просто номер моему боту

Всем больших продаж и высоких прибылей! 😇
источник
2019 April 02
Блог Маркетолога
​​Привет всем 😇

Сегодня поговорим о том, как поступать с клиентами, которые уже несколько раз заказывали у Вас (то есть практически стали постоянными), а потом перестали покупать - "заснули".

Вероятно, у небольшой части этих клиентов просто отпала потребность. Но таких - меньшинство. Остальные, скорее всего, заменили Вас кем-то другим или временно перестали покупать продукт, который Вы предлагаете (нет времени/денег/желания).

Таких вот клиентов можно и нужно "разбудить" - напомнить им о себе, о прекрасных временах, когда они частенько покупали у Вас товары/услуги, предложить более выгодные условия, чем у конкурентов, и предложить вернуться. Думаю, писать о том, что вернуть таких клиентов дешевле и выгоднее, чем привлечь новых - не обязательно, это и так понятно.
Как оперативно отследить, что клиент "заснул"?
Если Вы ведете клиентскую базу в  CRM или хотя бы в Эксель, то отследить таких "уснувших" клиентов легко: заказывал он, например, ежемесячно, а тут уже 6 недель не заказывает.
Как "разбудить" заснувших клиентов?
Вариантов много, ТОП-3 самых популярных здесь:

1⃣Прямой обзвон: позвонить "заснувшему" клиенту, узнать, в чем дело, предложить скидку или подарок за то, что он вернется.
2⃣Контекстная реклама - сегмент аудитории. Загружаем базу e-mail адресов таких вот "потеряшек" в Директ - и показываем им баннеры со спец предложением именно для них.
3⃣Direct-mail - напишите тем, кто давно не покупал у Вас, предложите бонусы или специальные условия. Рассылка имеет меньшую конверсию, чем 2 предыдущих метода, но это лучше, чем ничего.

Реактивацией базы (это так по-научному называется описанный выше процесс) заниматься необходимо. И делать это желательно регулярно, чтобы "заснувшие" клиенты не впали в спячку окончательно.

Всем успехов!💰
источник
2019 April 03
Блог Маркетолога
​​Всем привет и отдельный привет новым подписчикам🤗
Если ты тут впервые, можешь тапнуть на закрепленное сообщение, и ознакомиться со мной

⚠У меня вот созрел пост про цепочки продаж. Созрел он неспроста - во время консультации клиент жалуется, что люди обращаются, спрашивают вопросы, но продаж крайне мало. В числе мер по оптимизации конверсии сайта и "повышению температуры" входящего трафика рекомендую также удлинить цепочку продаж - добавить в нее нестандартные и/или бесплатные звенья. На что получаю вопрос: "А зачем они нужны, цепочки продаж? Кому надо - придет с сайта и купит, или позвонит и купит!"

Поясняю: если простая схема "звонок/заявка - продажа" показывает себя не эффективной, значит, необходимо, вводить новые звенья, создавая цепочку действий, ведущих к продаже. Это могут быть бесплатные консультации, встречи, презентации, пробные версии, подарки или бесплатные услуги, образцы, продажи небольших партий, подписки, эвенты и мероприятия, повторные звонки и встречи и так далее. Цепочка может состоять из 10+ звеньев, где основная цель - продать клиенту дорогой сложный продукт или конвертировать его в постоянного клиента, или из 3-5 звеньев - если средний чек не столь высок

Пример цепочки продаж для бизнес-услуг стоимостью от 100 тыс.р
1⃣Звонок/заявка
2⃣Приглашение на встречу
3⃣Встреча, презентация, определение актуальных задач
4⃣Оказание бесплатной услуги  - для доказательства своей компетентности и потенциальной полезности заказчику
5⃣Коммерческое предложение
6⃣Повторная встреча, заключение договора
7⃣Продажа
8⃣Повторные продажи (если возможно)

Жми 🔥, в следующем посте будем изучать ошибки в маркетинге
источник
2019 April 04
Блог Маркетолога
​​Азбука ошибок в маркетинге💡

Начинаю новый проект «Азбука ошибок в маркетинге». Планирую собрать материал на все буквы алфавита

🚩 А – абстрактность, как полная противоположность конкретности в маркетинге

Очень часто встречаю на рынке компании, которые продают «то, не знаю что», а еще и непонятно кому. И вот они, бедненькие, вкладывают-вкладывают деньги в рекламу, а выхлоп малюсенький 😢

Абстрактность или размытость продукта – непростительная ошибка. Абстрактность целевой аудитории (когда не сегментируем, а продаем всем, кто купит) – сильно бьет по карману владельца бизнеса (продукт не адаптирован ни под одну аудиторию и тогда единственный сигнал к покупке - скидки или низкая цена). Абстрактность оффера на сайте сводит конверсию почти к нулю.

Вот Вам примеры, Поехали!

Абстрактный продукт – когда «мы, строители, построим, что захотите». Сам покупатель должен догадаться, что вы умеете и можете, спросить, и, вероятно, окажется, что этого Вы как раз и не делаете. Конкретный продукт, например, «Строительство каркасных энергоэффективных домов в Московской области» – все четко и понятно. Если покупателю нужно именно это – он знает, куда обращаться.

Абстрактное позиционирование (ориентация продукта на абстрактную целевую аудиторию) – когда, скажем, мы решили продавать новый бренд водки. Нам кажется, что пить ее будут и московские хипстеры, и VIP-персоны в Монако, и работяги из Челябинска, и бизнесмены, и алкаши, и т.д

В итоге - продукт с абстрактным позиционированием, неясными ценностями, сумбурной концепцией бренда. И с ценообразованием не понятно
Абстрактный оффер на сайте-это главное предложение ни о чем.
источник
2019 April 05
Блог Маркетолога
​​Представьте ситуацию. На одной улице работают два ресторана. В одном из них к заказанному десерту официанты всегда предлагают новый кофейный напиток. В другом благодарят за заказ и уходят. Как думаете, у кого выручка будет больше?
Ответ очевиден, не правда ли? 😉

Смысл Cross-Sell в том, чтобы предложить клиенту дополнительный товар, который может его заинтересовать. Например, он покупает телефон, а вы ему предлагаете наушники, защитную пленку на экран
В отличие от Up-Sell (другая стратегия в маркетинге ) вы не предлагаете более дорогой основной товар, Вы продаете дополнительные продукты к тому, который выбрал покупатель. Но результат один - покупают больше.

Как реализовать кросс-селлинговую стратегию

Показывайте сопутствующие товары.
Предлагайте покупателям товары, которые дополнят главную покупку. Это поможет привлечь внимание к другим продуктам и увеличить корзину.

Если пост интересен, давайте наберем 30🔥и во второй части поста расскажу, какие еще существуют способы реализовать Cross-Sell эффективно и нестандартно
источник
2019 April 06
Блог Маркетолога
​​Ребят, активность шикарная, вы лучшие🔥

Продолжаю рассказывать про Cross-sell . Нравится тема?
Итак, как еще реализовать стратегию Cross-sell?🎯

-Предлагайте потенциальному покупателю действительно нужный кросс-селл товар.
-На любом этапе покупки вы должны быть уверены, что рекомендуемый товар, на самом деле, может быть полезен пользователю. Для интернет-магазинов существуют программы, позволяющие анализировать предпочтения пользователей с помощью систем аналитики. Изучите данные о просмотренных товарах и сделанных покупках (брендах, ценах и потребительских свойствах).
Не предлагайте слишком много товаров.

☑Совет. Персонализируйте обращение к клиенту. Замените заголовок «Рекомендованные товары» на более оригинальный.

🗓Например:
1)Товары для людей со схожими целями
2)Вчера покупали
3)Будет полезно вместе с вашим товаром
4)Вам могут понравиться эти товары
5)Товары в дополнение со скидкой

Тестируйте разные названия. Смотрите на конверсию и отслеживайте увеличивает ли это продажи.

Какие методы использовать?

-Продажа сопутствующих товаров партнеров
-Ретаргетинг
-Продажа аналогичных товаров
-Часто покупают вместе

Пробовали что-то из вышеперечисленного?
источник
2019 April 07
Блог Маркетолога
​​Продолжаем рубрику "Азбука ошибок" Ловите новый пост на «Б». 3 слова, которые ярко демонстрируют ошибки в маркетинге.

🚩 Бессистемность – опасна, вы не получаете желаемый результат от рекламы, если нет четкой цели, продуманного плана и предварительного анализа информации по бизнесу.

Вам захотелось сделать рекламу на Youtube, и вы по-быстрому склепали ролик, залили на канал и ждете восторгов и продаж. Вы решили сделать красивый лендинг, как у конкурентов, но не изучили свою ЦА, а просто решили вложить деньги в разработку, потому что все так делают. Потом бросили задачи на полпути и уже загорелись чем-то другим.

К сожалению, это так не работает и реклама не принесет высоких и стабильных продаж, даже если вы полностью скопируете самый крутой сайт конкурентов. Любые маркетинговые действия предполагают сначала планирование и создание системы, саму работу, а дальше анализ результатов и корректировку действий.

🚩 Бестактность – грех многих рекламодателей, когда они забывают о культурном многообразии людей, на которых направлена рекламная компания.

Вы всегда должны планировать рекламу с учетом аудитории с различными расовыми, религиозными и культурными ценностями. Это и разные модели семьи, и разные законы в обществе, и особенности национальностей. Очень важно не задеть, не обидеть ничьи ценности словом или действием. Нельзя бестактно навязывать товар, в основе любого бренда должно быть интеллигентное продвижение, с уважением к своей ЦА.

🚩 Банальность – встречается сейчас на каждом шагу – неинтересные, «заезженные» идеи, преимущества, скопированные с других сайтов, глупые акции, надоевшие всем призывы.
В любом продвижении нужно использовать яркие идеи, креатив, устанавливать ценности именно Вашего продукта, ориентироваться на интересы и приоритеты ЦА. Только тогда и получится небанально, эффективно, круто. Не бойтесь экспериментировать, креативить и делать интересные вещи! Все так устали от этой банальности.

Друзья, кто не в курсе, или кто недавно подписался на меня, сообщаю что у меня есть платная консультация , завтра подробнее расскажу о ней, всем спокойной ночи 😉
источник
2019 April 08
Блог Маркетолога
​​​​Ребята, в связи с участившимися вопросами «Что будет на консультации», хочу напомнить, как проходит моя консультация и чем я могу вам помочь 😉

Итак, если вы видите, что бизнес не развивается , сайт не продает, Инстаграм не Вау , а реклама только «съедает» все деньги  – пора обратиться к специалисту по маркетингу. Именно этот человек поможет вам проанализировать ошибки, «оживить» бизнес, увеличить прибыль и систематизировать продажи

На моей консультации 60-90 минут в Скайп или в формате личной встречи в Москве или Санкт-Петербурге мы обсуждаем Ваши вопросы по продвижению, рекламе, маркетингу проекта или бизнеса.

Смотрим ваш сайт и/или профили в социальных сетях с целью «что улучшить», разбираем целевую аудиторию, придумываем акции, спецпредложения, лид-магниты и другие цепляющие предложения для клиентов.

Как подготовиться к встрече? Вы пишете мне вопросы, кратко описываете ситуацию в бизнесе, а я готовлюсь заранее, чтобы дать вам более точные рекомендации. Во время консультации вы получаете ответы и весь мой опыт (более 470 проектов за 11 лет). Говорим только о Вашем проекте, конкурентах, ЦА и о методах продвижения, никакой теории и «воды».

Моя консультация подходит, если ВЫ:

- Владелец бизнеса
- Специалист, продвигающий себя в социальных сетях
- Специалист по продвижению – вам нужен взгляд со стороны или посоветоваться по проблеме.
Дату и время согласовываем в личке, пишите сюда , я свяжусь с вами лично. Стоимость консультации 6000 руб. Оплата через Сбербанк, Яндекс.Деньги, Вебмани.

Отзывы про мои консультации смотрите в актуальных сторис на моей инстаграм странице. Сейчас активный сезон, поэтому лучше записывайтесь на консультацию заранее, желающих много. Всем удачи 🔥
источник
2019 April 09
Блог Маркетолога
​​Сегодня ВСЕ хотят быстрых продаж. Подскажу вам, как этого добиться 😉

💰Быстро – когда вы продали без 100 вопросов в Ватсап/Директ («а как оплатить?», «мне точно подойдет размер?», «какие варианты?»).

💰Быстро – когда клиент моментально оплачивает и сразу же пишет конкретный заказ и все необходимые детали (например, размер, артикул, цвет и адрес доставки).

💰Быстро – когда клиент точно знает, что хочет именно ваш продукт, не сомневается и действует.

Мой рекорд по дорогим услугам – 3 минуты и 5 сообщений включая приветствие – это продажа лендинга. Консультации частенько продаются за 1-2 минуты (клиент сразу присылает чек об оплате и пишет время из предложенных вариантов, ссылку на сайт и вопросы).

Делюсь с вами 3 секретами быстрых продаж.
1. Быстро можно продать только, если в посте/на сайте есть исчерпывающая информация о продукте. Состав, цвета, размеры, доставка, оплата, преимущества, информация о производителе, технические характеристики. Особенно важен пункт «Как заказать» – опишите самый краткий путь потенциального клиента к покупке. То есть, ясность = быстрые продажи.
2. Быстро могут купить, если а) покупали у вас ранее; б) читают вас, следят за новостями. То есть доверие, узнавание = быстрые продажи.
3. Быстро и без лишних вопросов покупают, если вы заявляете об ограниченной партии, акции, временном снижении цены. «Только 3 футболки по 999 руб. вместо 2999 – успей первым». По такому офферу к Вам не потянутся люди, желающие долго и нудно уточнять, какой процент вискозы в футболках и в какой упаковке они будут доставлены. Аналогично про акции типа «До 12.00 сегодня скидка 50%». То есть, ограниченное предложение по сроку/количеству = быстрые продажи.

Друзья, осталось всего 1 место на разбор вашего бизнеса, торопитесь!
А с вас как всегда ❤️ если пост интересен
источник
2019 April 10
Блог Маркетолога
​​Продолжаем изучать Азбуку ошибок в маркетинге и сегодня ловите пост про букву «В» – воровство идей в бизнесе 😮

Вы знаете, что все идеи, тексты, видео, дизайн и любой креатив – по умолчанию принадлежат автору. Вам что-то очень нравится в акциях конкурентов?  Или тексты на сайте из ТОПа кажутся супер-продающими, так и хочется их утащить к себе на сайт?

Если вы копируете чужое, нет гарантии, что у вас также «выстрелит» . И не солидно в наше время – Вы и сами можете, лучше, больше и чаще, чем конкуренты

Авторское право пока в России не самое оберегаемое, но все зависит от нас. Давайте уважать право автора на идеи, тексты, мысли, креатив и другую интеллектуальную собственность

Конечно, без фанатизма: никто не призывает изобретать велосипед или заново открывать Америку. Все строится на развитии того, что уже было создано – на эволюции. Если вам что-то действительно нравится и кажется крутой идеей – берите на заметку. А дальше обдумайте, добавьте что-то от себя и создайте оригинальный продукт. И пусть он будет на основе сильной идеи, которую вы увидели у кого-то другого. Это нормально и не считается воровством.

Недавно я столкнулась с такой проблемой клиента: воровство базы, сайта и товарного знака. Поговорила с коллегами и оказалось, что это не редкость, многие с таким встречались...

Уважаемые бизнесмены, регистрируйте товарные знаки, нейминг – защищайте бренд от воровства! Также регистрируйте домен, хостинг лично на себя или на фирму, а не на тех, кто делает вам сайт. Брендируйте фотографии, защищайте весь авторский контент, ограничивайте доступ сотрудников к базе клиентов (пусть работают в ней, но с защитой от копирования).

Вкладывайтесь в свой личный бренд. Скажем, повторить вкус «Кока-Колы» можно, сделать похожую надпись – реально, но Кола – это сильный, защищенный бренд, поэтому от ее копирования доля рынка Кока-Колы не уменьшается

А вы сталкивались с воровством идей?
источник
2019 April 14
Блог Маркетолога
​​Вы еще сомневаетесь в пользе удаленных исполнителей? Напомню вам еще раз, чем отличается штатный и удаленный маркетолог. Уверена, вы примете правильное решение для своего бизнеса.

Итак, если вы решили взять маркетолога в штат и загрузить его работой «по горло», то будьте готовы к большим расходам (от 1000 долларов в месяц).

И помните, что один человек не может охватить все этапы работы, выполнять все задачи одинаково качественно:

Вести группы в социальных сетях
Искать каналы привлечения трафика
Писать экспертные статьи в блог
Создавать и продвигать бренд продукта
Анализировать результаты рекламы и продвижения

В результате вам придется оплачивать время работы человека, а не конкретные результаты для вашего бизнеса.

А, если вы все-таки хорошо подумали, и решили пробовать удаленного исполнителя, то результаты будут гораздо круче и всегда вовремя.

Удаленный маркетолог, как правило, работает с командой, больше успевает, имеет хорошие практические знания интернет-маркетинга (поисковая оптимизация, контент-маркетинг, реклама), знает тренды рынка или имеет время для их изучения.

Если у вас в бизнесе часто возникают разовые краткосрочные задачи (например, акции, распродажи, конкурсы, открытие новых магазинов или филиалов, продажа франшизы) – вам выгоднее взять услуги маркетинга на аутсорсинг.

Вы уже знаете, мы с командой работаем удаленно 11 лет и помогаем клиентам зарабатывать больше денег, развивать бизнес, масштабироваться и создавать эффективные инструменты для продвижения бизнеса.

А вы работаете с удаленными исполнителями? Если да, поставьте +
источник
2019 April 15
Блог Маркетолога
​​Ловите новую порцию ошибок в маркетинге, теперь на букву «Г» – Гонка за показателями 📈

Нынешние бизнесмены стали очень уж образованные, знают много умных слов, но, порой не представляют их суть с точки зрения бизнеса.

Оцифрованная воронка продаж – это прекрасно. Глубокая аналитика тоже. Но, когда владелец бизнеса, узнав слово CTR, заявляет, что он должен быть 5% и в этом залог успеха – ну смешно, честно

Почему?
Целевые показатели не берутся с «потолка». Почему 5%, а не 25 или 105, или 0,5?

Конечная цель бизнеса – долгосрочная прибыль, а не CTR.

Многими показателями можно манипулировать, а на прибыль это влиять не будет (или скажется отрицательно). Например, CTR объявлений на поиске будет круто выше, если написать там «скидка 90%» или (утрирую) «зайди на сайт и получи 100 дол.». Но как это приведет Вам целевых горячих клиентов?

Поэтому, господа бизнесмены, не ставьте Вашему маркетологу зависимость  его премии от CTR

Что делать? Либо оцифровывать всю воронку продаж и ставить цель на каждый ее уровень. Либо ставить цели в показателях, близких к прибыли, продажам и во взаимозависимости от реальных затрат.

Скажем, «нам нужно 15 заявок в день при сохранении средней конверсии 30% из заявки в продажу. При этом мы готовы тратить не более 2000 р. за 1 лид» – вполне адекватная задача для маркетолога. Или «нам нужно, чтобы 15% покупателей разовой консультации обращались к нам за комплексным обслуживанием» – тоже ничего
Так что не CTR-ом единым жив маркетинг

Друзья! У меня для вас отличная новость, специально для вас я проведу БЕСПЛАТНЫЙ текстовый вебинар на тему "Быстрые лиды" , начнёте получать лиды уже в день вебинара😱
Интересно? Ставьте максимум 🔥 Завтра расскажу подробнее, и анонсирую дату и время вебинара
источник