Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2019 March 26
Маркетинг WHOяркетинг
Наверное в будущем появятся какие-то такие специальные конференции для маркетологов и пиарщиков, на которые спикеры будут просто приходить, вставать на сцену под свет софита и ржать в стиле Бивиса и Батхеда, и так целый час. За спиной у них будет презентация с эмоджи. Например, вот такими 😂😂😂. Спикеры не будут ничего говорить. Просто стоять, смотреть в зал и смеяться. А зрители в зале будут сидеть, улыбаться и ржать в ответ. К этой стадии обучения, простите, эдьютеймента мы подошли уже вплотную.
источник
2019 April 05
Маркетинг WHOяркетинг
"Ненависть продает. Ненависть приносит прибыль. Ненависть – это хорошо для бизнеса.
Да, с детства нас учат родители, что быть злым плохо. В сказках постоянно кто-то кого прощает. В церкви нам талдычат про всепрощение и «возлюби ближнего своего». Что правда никак не меняет людей, и они как были тупыми эгоистичными злыми ублюдками, так и остаются в массе своей. Просто кого-то сдерживает административный и уголовный кодекс, а кого – нет. Тем не менее, если приглядеться, ненависть – вещь по-своему очень практичная, полезная и весьма выгодная."

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/nenavist-eto-horosho-dlia-biznesa-1-voina-politika-vybory-5ca6993ac8d21400b41bd26b
источник
2019 April 07
Маркетинг WHOяркетинг
"А из чего состоит хороший продукт в данном случае? Известность, мастерство и ненависть. Да, ваш вид спорта может не быть номером один в стране. Да, мастерство участников может не соответствовать самому высокому уровню. И вы вряд ли увидите сумасшедшие трюки с мячом, шайбой или в ринге. Но вот когда соперники и их фанбаза публично обещают друг друга похоронить и унизить, и более того, твердо намерены это сделать – вот это решает. А если история их взаимоотношений полна крови, грязи и драмы – то вообще прекрасно.

Именно так рождаются великие матчи и великие серии противостояний. Когда билеты по заоблачным ценам, платные трансляции, сражение рекламодателей за право втиснуться в рекламные блоки, сотни статей и репортажей про то, что за замес вам скоро предстоит увидеть, и килотонны проданной сувенирной продукции. Вот так ненависть и насилие конвертируется в прибыль. Социально одобряемое насилие, между прочим."

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/nenavist-eto-horosho-dlia-biznesa-2-sport-ot-futbola-i-hokkeia-do-boksa-i-mma-5ca69d74dc927c021c6a695e
источник
2019 April 09
Маркетинг WHOяркетинг
"Не будет открытием факт, что идеи любви, мира, добра и развития далеко не всегда позволяют так хорошо привлекать сторонников, как ненависть к людям, к их мыслям и их привычкам. Вот что интереснее для обывателя: верить в попадание в рай после смерти, что будет хрен знает когда и будет ли…? Или верить в наступление мира во всем мире, всеобщее благоденствие, равенство и братство, которое никогда не наступит? Вся история человечества показывает, что людям не особо интересно ни то ни другое. А вот если прямо сейчас гоняться за еретиками, сектантами, неверными, буржуями, кулаками, коммунистами, неграми, азиатами, евреями и устраивать крестовые походы, расстрелы, террор и массовые казни – такой род занятий очень даже привлекает людей.

Для тех, кто хочет просто попробовать - сойдет антиглобализм и поджигание машин. Если брать локальный уровень, то к вашим услугам стопхамы, различные оккупаи и львыпротив. В конце концов, пропаганда ЗОЖа и соблюдения ПДД не столь хороша, если нет возможности втащить в лицо тем, кто недостаточно правилен.

Для интеллектуалов есть специальная версия: таскать всех по судам и устраивать всеобщую травлю. Именно так выглядит современный формат толерантности, когда гораздо интереснее ненавидеть тех, кто недостаточно толерантен к разнообразным меньшинствам, нежели решать проблемы этих меньшинств. Чем периодически эти самые меньшинства и пользуются – ведь при удачном раскладе можно творить практически все, что вздумается, что иногда очень хорошо для бизнеса. Главное не забывать громко орать на каждом углу, как тебя и твоих братьев по вере, цвету кожи и половым предпочтениям ненавидит большинство. После чего требовать покаяния и многочисленных компенсаций. В любом случае, под выше перечисленные занятия всегда можно найти желающих."

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/nenavist-eto-horosho-dlia-biznesa-3-menshinstva-tolerantnost-feminizm-vegany-organik-zascitniki-jivotnyh-5ca7105e7f4fec00b3b6c9ea
источник
2019 April 10
Маркетинг WHOяркетинг
Скажу сейчас крамолу, но большинству FMCG-компаний соцсети не только не нужны, но и вредны

https://t.me/prbezposhady/6699
источник
2019 April 12
Маркетинг WHOяркетинг
"Без ненависти мы бы были до сих пор в каменном веке.

Телевизионный пульт изобрел человек, который ненавидел вставать с кресла. Автомобиль и прочие виды персонального транспорта были созданы для тех, кто ненавидел ходить пешком. Потом правда часть из них превратились в средство сегреграции от ненавистных нищебродов. «Смотри, ублюдок, у меня есть дорогое авто, а у тебя его нет». Нищеброды в ответ ненавидят богатых, но как и положено в таких случаях, хотят сами стать богатыми. Все верно, мы часто ненавидим то, что сейчас нам недоступно. Поэтому многие из вас ненавидят строителей и цены на жилье.

Например, вам недоступно безбедное будущее и финансовая стабильность. Вы очень ненавидите себя за это. И тут же вокруг возникают банки, инвестиционные компании, финансовые пирамиды, которые в своей рекламе активно давят на больную мозоль. «Не будет нищебродом без надежды и перспектив, шагни в светлое финансовое будущее уже сегодня!». Ровно тем же самым занимается вся индустрия образования и многочисленные коучи и инфобизнесы. Легко и приятно играют на страхе бедности и нищеты. А вы ненавидите бедность, не так ли?

Еще вы ненавидите статус «forever alone», свою правую руку и неумение заводить знакомства. Ничего страшного! Теперь есть мамба, тиндер и прочие сервисы, которые создают иллюзию, что ваше одиночество – это легко решаемая проблема.

Вообще вокруг масса легко решаемых проблем. Ненавидишь собственную неустроенность, нестабильность вокруг и место, где вынужден обитать? Купи новый дом или квартиру, тебе его с радостью продадут! И даже если тебе покажут на простых и понятных расчетах, что арендовать жилье в разы выгоднее, ты все равно пойдешь к строителям и выложишь непотребный деньги за их кривой и косой квадратный метр. Потому что ненависть как мотиватор заметно сильнее разума"

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/nenavist-eto-horosho-dlia-biznesa-4-nenavist--glavnaia-dvijuscaia-sila-planety-nenavist--dvigatel-progressa-i-torgovli-5ca7185a5e822600b24fac02
источник
2019 April 15
Маркетинг WHOяркетинг
"Ненависть – это не только движущая сила планеты. Не только отличная вещь для прогресса. Нет - это еще не все. Ненависть – это еще и весело. А веселье можно продать по хорошей цене. И это очень хорошо для бизнеса.

Потому что все мы любим смотреть, как люди обмениваются потоками ненависти друг другу. Когда унижают и размазывают не тебя лично, а кого-то со стороны. Особенно если делают это изобретательно и задорно – вот это отличное зрелище для просмотра. За это можно отдать свои деньги."

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/nenavist-eto-horosho-dlia-biznesa-5-nenavist--eto-veselo-5ca71c59a7ebaf00b316cc1e
источник
2019 April 24
Маркетинг WHOяркетинг
В русском роке главное — тексты. В западном роке тексты — не главное.
Русский рок про душу, западный — про тело.

Так нам рассказывали всю жизнь, но никогда не объясняли, почему. А я понял.

В СССР была плановая экономика. На Западе — рыночная. Именно рынок вынуждает писать проще. Сочинять так, чтобы музыку запоминали и покупали.

В социалистической стране не было музыкального рынка, никто не стремился ничего продать. Тебя либо выпускала фирма "Мелодия", либо не выпускала и тогда ты давал квартирники.

В любом случае никто из музыкантов не понимал, что это такое — продавать музыку. Как ее переписать, чтобы продавалась лучше? Ведь можно было переписать.

Русской рок такой сложный, потому что его сочинили люди, не знающие маркетинга.
источник
2019 April 30
Маркетинг WHOяркетинг
- Знаешь в чем основная фишка пирамид, которая мне со старта почти казалось загадочной? Вот приходит МЛМ-агент привлекать конкретного хомяка в пирамиду и брать бабло. Ясен хрен, что бабло не вернется. Но зачем тогда его передавать выше?! Оставь себе же! Логично, нет?

- Там же многоступенчатая система и контроль за контролерами. Плюс сам рядовой и средний персонал пирамиды тоже агитируется на будущую великую жизнь и его берут на жадности. Поэтому тот и не кидает, потому что ждет пайку больше. Хотя конечно, мог бы и кинуть. Плюс не забывай, что кроме позднего МММ с системой сотников, центр ответственности всегда висит на основателях пирамиды. И если что, при скаме рядовые на них могут валить: “Это все они, мы ничего не знали”.

- Не, контроль ввели относительно недавно, когда хомяку стали личные кабинеты заводить. И, что самое главное, он стал в них заходить. До этого контроля фактически не было.
Хомяк ссыт кинуть своего друга сам. Поэтому он идет типа в пирамиду, чтобы сдать туда от кидаемого друга деньги и получить их назад уже от самой пирамиды. А когда к нему придут с вопросами — он честно скажет, что все деньги отдал в пирамиду и сам пострадал. Хотя с пирамиды он мог получить больше, если повезло.
Эту фишку даже Мавроди не прорубил — а доперла она до него где-то в 2011-м. Не в 1994-м! А до меня это доперло в 2010-м ) Хотя загадку я заметил в начале 2000-х — потому что есть разрыв в логике.
Так вот, пирамиды давно трансформировались в сервис. Создатели пирамид бабло не пи$дят, а продают сервис по пи$жению бабла и киданию соседа. Процентов за 5–25 от суммы. Вот в чем прикол.
И ты и я говорим про ответственность и ее смещение. Создатели пирамиды продают свою ответственность как сервис. А дальше хомяки кидают друг друга сами, при технической, организационной и маркетинговой поддержке от пирамиды. Т.е. пирамиды как раз из централизованых структур превращаются в псевдодецентрализованые. Что криптаны по-своему могли бы оценить.

- Маркетплейс кидка. Uber для кидка, хехе.

- Именно так! Повторюсь, это все базируется на забавном механизме: если я у тебя взял взнос в пирамиду и бабло пропало — то это “нас гады кинули”. А если мне пирамида выплатила — то “я честно заработал, не трожь мое!!!!”. Хомяк этот тезис защищает крайне агрессивно.

- Да, именно так. Мне выплатили — это честно. Тебя благодаря мне наебали — извини, не повезло )

@cryptocritique

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/besedy-s-reptilovichem-ch13-skolko-deneg-v-piramidah-servis-dlia-kidka-i-pochemu-kriptany-esce-ne-sidiat-5cc59692c6b7e700b3d83dfb
источник
2019 May 14
Маркетинг WHOяркетинг
Исследования, стереотипы, нормы и прочая херь не скажут вам, что реально в башке у людей. И что они одобрят баблом, а что нет. Не спорю, они полезны и дают возможность улучшить существующие продукты. Но они лишь делают вас чуть менее скучными, чуть ярче и чуть лучше. Они не дадут вам прорыв, любовь и масштабную экономию на ресурсах при продвижении.

Потому что все незнакомое, нетипичное и нестандартное люди крайне редко готовы принять. Это рушит их мир с единорогами. Все, что рушит вашу привычную картину мира (а она обычно полна бабочек и розовых единорогов), отключает вашу логику и включает мозг рептилии. А у него лишь две реакции: втащить в ответ или срочно по тапкам подальше от этой неведомой х##ни.

Поэтому развивайте себя, свое чутье, свой ум и фантазию, и готовьте стальные яйца, если хотите преподнести что-то новое, яркое и нестандартное. Вас вряд ли похвалят, скорее обольют помоями. Но есть вероятность, что эти же люди потом встанут в очередь и будут умолять им продать то, что вы делаете.

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/skuchnye-ne-prodaiut-byt-truslivym-unylym-govnom-dorogo-i-nevygodno-5cdb1efdc5217a00b201bd99
источник
2019 May 17
Маркетинг WHOяркетинг
Быть клоуном в текущих реалиях выгоднее, чем профессионалом. Как выжить профи? Нещадно бить клоунов по фактам, объединять усилия и проводить постоянный ликбез для клиентов.

= = = = =
Часто неумение переводить с "птичьего" на "клиентский понятный" те же кодеры выдают за типа профессионализм. Почему? Да потому, что так проще скрыть некомпетентность.
= = = = =
Я это многократно проходил. Потому что учил трейдеров, кодеров, бухгалтеров и прочих говорить и писать. И всегда там ожесточенное сопротивление - зачем? Да потому что нищими останетесь, вот почему.
= = = = =
Допускаю, что от того Soft Skills и пошли на первый план - потому что "ваше творчество за мои деньги" всех задолбало.
= = = = =
"Хомяк не может отличить по делу или нет! Более того, реально профессиональную статью он маркирует "муть какая-то и херня".
= = = = =
Всегда можно объяснить суть, или хотя бы сделать так, чтобы хомяк осознал, что то, что ему говорят - это важно. Даже если суть он не осилил.
= = = = =
При отсутствии репутационки и ответственности, любое мнение становится внешне равноценным. И хомяк выбирает то, которое ему комфортнее и его картине мира соответствует.
= = = = =
Клоуны обещают хомяку халяву на шару. А ты их в получении халявы разочаровываешь и показываешь, что вместо халявы будет кидок. От клоунов положительные эмоции - от тебя отрицательные. Клоуны называют это "токсичностью"
= = = = =
Клоуны тоже сбиваются в гильдии. Чтобы оборонять хомяка от новых клоунов. Эффект, правда, тоже нулевой.
= = = = =
Паразиты индастриал съедают, а постиндастриал пока никто не построил. Соответственно, в такой среде для профи места нет.
= = = = =

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/besedy-s-reptilovichem-ch14-profi-vs-blogery-taktika-infocygan-pobeda-klounov-smert-injenerov-i-novaia-mirovaia-voina-5cdc5ee8e1a84300b340837d

@cryptocritique
источник
2019 May 21
Маркетинг WHOяркетинг
Зачем тогда быть тупым? Как ни странно, чтобы хорошо делать свою работу и добиваться высоких результатов. Странно, да. Звучит как нелепая хрень из очередного курса личного роста или тренинга по мотивации. Тем не менее это так. Для этого важно вести себя как тупой, делать глупые вещи и задавать дурацкие вопросы. Но при этом не быть идиотом. Сложная конструкция, да? Сейчас поясню. Как раз для вас, тупых.

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/marketolog-obiazan-byt-tupym-5ce3c4d04f68ae00b21febb3
источник
2019 May 23
Маркетинг WHOяркетинг
источник
2019 June 13
Маркетинг WHOяркетинг
Серьёзное чтиво на 333 слайдах. Тренды - отчет Микер

https://www.bondcap.com/report/itr19/
источник
2019 June 17
Маркетинг WHOяркетинг
#МозговойШтурм
По поводу прослушки - все не совсем так как люди пишут, я программист и имел косвенное отношение к одной из российских рекламных компаний. В действительности прослушки в общепринятом понимании не ведется т.к. это не целесообразно - хранить невероятный объем данных слишком дорого, а для обработки потребуются невероятные мощности. На самом деле большинство ваших устройств действительно прослушивают Вас в фоновом режиме, но запись не ведут, программа настроена таким образом, что при произнесении рядом с микрофоном ключевых слов она просто отправляет в базу данных еденичку (цифру 1), которая попадает в ячейку базы данных соответствющей ключевому слову, заданному программистом. Далее с определенным интервалом простенькая нейросеть обрабатывает базу данных, собирает там эти самые еденички и переносит их более компактную, меньших размеров и с упрощенной архитектурой базу данных..и уже эту базу данных либо продают рекламным компаниям (например "MyTarget"), либо тот же гугл использует ее сам лично для показа нужной рекламы соответствующей ключевым словам. Контекст, в котором было произнесено ключевое слово, никто не анализирует - слишком много информации пришлось бы хранить и обрабатывать.
источник
2019 July 03
Маркетинг WHOяркетинг
Как просрать репутацию из-за 150 тысяч рублей.
источник
2019 July 04
Маркетинг WHOяркетинг
​​Наглядно о том, какие бренды теперь главные в мире. Справа зелёным цветом — финансовые марки. Слева голубым цветом — технологические компании.
источник
2019 July 10
Маркетинг WHOяркетинг
= = = = =

Тут, собственно, даже проблема не в маркетинге, а в идеологии владельцев бизнеса. Такой же инфантильной, как и везде. "Хочу сразу много ништяков и быстро". А нормальный маркетинг - это фундаментальная работа над изменением самой компании.

Собственно, это одна из главных причин роста популярности "Бизнес-молодости" и БМ-подобных контор. Учат техническим вещам "по верхам" - и типа дальше само всё в бизнесе попрет. При этом у них нет курса работы над продуктом и вообще продуктового маркетинга кроме "смыслов для упаковки". Почему? А тут хомяку готовые инструкции не дать, хомяку придется основательно думать и башку ломать. А хомяк хочет сам "смысл-упаковка-лендинг-директ-CRM-инстаграм".

Вообще, имхо, иделология hard work уходит, и осталась фактически только в профессиональном спорте. Где, хоть убей, но не впахивая, медали и кубки не выиграть.

= = = = =

Если провести историческую параллель, то сейчас как в конце 80-х. Соцсоревнование перевыполнять глупо. Честно работать - тоже. Направлений получается примерно два: соскамиться или окучивать очень узкую, но перспективную (на долгосроке) нишу. Смирившись, что пока она не выстрелит, ты будешь страдать.

= = = = =

BIG4 уже давно торгуют только накопленной известностью и репутацией. Про качество работы давно там речи не идет. Над ними уже втихаря вовсю ржут. Там единственно их берут для легитимизации чего-либо внутри конторы. Типа "ну если Big4 сказали...". Ну или совсем тупые и госы.

= = = = =

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/besedy-s-reptilovichem-ch18-skam-kak-osnovnaia-strategiia-v-marketinge-konsaltinge-i-voobsce-v-biznese-5d14aa6da0cd1d00af1068fc
источник
2019 July 21
Маркетинг WHOяркетинг
Интернет теперь дороже оффлайна

Михаил Токовинин (владелец amoCRM) в своем Фейсбуке поделился интересным замечанием:
«И про диджитал. Не знаю, заметили вы или нет, но на подмосковных шоссе снова стали появляться путаны. Как мы понимаем, пропали они когда-то, потому что все перешли в интернет. Видимо, сегодня стоимость онлайн привлечения выросла настолько, что стрит-ритейл снова стал привлекательным. И это тренд для очень многих отраслей».

Лет 10 назад они полностью пропали с трасс и ушли в интернет. Найти объявления о бабочках еще можно было в газетах, но потом – все. Газеты вымерли, и жрицы любви окончательно осели на сайтах в интернете.

Эта тенденция, конечно, затронула не одних только путан. Многие бизнесы примерно в то же время начали уходить из оффлайна. Все массово открывали интернет-магазины, потом пошли интернет-казино, онлайн-школы. Если раньше предпринимателям приходилось арендовывать дорогие помещения, обставлять их дорогой мебелью и закупать рекламу для билбордов и ТВ, то в век интернета всё стало в разы проще. Открываешь склад где-нибудь в промзоне, делаешь сайт, закупаешь дешевую рекламу и генерируешь продажи за счет доставки. Именно по такому принципу вырос, например, рынок доставки еды. Цена привлечения клиента низкая, а местом производства конечной продукции мог стать какой-нибудь дешевый подвал. Фактически интернет позволил малому и среднему бизнесу вырасти за счет дешевизны привлечения клиентов.

Сейчас же идет обратный процесс. Людям проще открыть условную шаурмичную на проходном месте, чем организовывать доставку еды. Интернет в плане привлечения аудитории стал космически дорогим, отсюда и такая тенденция. Во многом этому поспособствовала монополизация рекламного рынка. На Западе –Facebook и Google, в СНГ – Яндекс и Mail Group.

Конкуренции между рекламными площадками не стало, SEO больше не дает тех результатов, что были 10-15 лет назад, как итог цена рекламы подскочила на порядок.

Был еще период дешевой рекламы у блогеров (в районе 2013-2016 года) – некий просвет в сгущающихся тучах колоссальных цен на рекламу. В тот момент рекламодатели поняли, что у монополистов рынка стало слишком дорого и пошли к ВК-, YouTube- и Instagram-звёздам.
Цены за пост или интеграцию в видео были копеечные, охват огромным и реклама вполне эффективной. Но и эта лавочка прикрылась: цены у блогеров для мелких предпринимателей теперь просто космические.

Вот и возвращаются теперь путаны на трассы, а бизнесмены – в торговые залы.
источник
2019 July 22
Маркетинг WHOяркетинг
источник