Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2020 March 06
Маркетинг WHOяркетинг
И всё это на фоне свежего титульного спонсорства российского чемпионата по футболу. Что значит либо отдельный дочерний банк, либо паническую попытку вытащить из под удара Тинькофф банк из-за налоговой разборки с IRS. Вот ведь заверте...
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Классика российского B2B. Уверен, эти люди внимательно смотрят за Бизнес-молодостью, верят в лендинги и в очередной транш госпомощи. Хотя тут не маркетинг нужен, а расстрелы на местах.

https://www.facebook.com/igor.volkov.904/posts/2773438849439806
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Будет ли серия про сухой лёд с госпожой Диденко и голограммой её мёртвого мужа?

https://vc.ru/amp/111080
источник
Маркетинг WHOяркетинг
А вот наконец нормальное видео и нормальный CusDev про HR-маркетинг и конверсию в найме, нежели та убогая маршмар-ссанина в духе Бизнес-молодости от инфоцыганок из MarHR

https://youtu.be/qDxa-WHh72A
YouTube
Рекрутеры все делают не так!
Подкаст-батл New.HR

Если вы рекрутер в ИТ и Диджитал, смотрите наш подкаст-батл, чтобы узнать, что больше всего бесит кандидатов.  Если вы работаете в ИТ, то возможно вас задолбали рекрутеры и вы хотите этим поделиться.

Мы обсудили самые адские кейсы и фейлы. И попытались сформировать оптимальный процесс хайринга, который не будет никого бесить, а будет решать свои задачи оптимальным образом!

Так победим!

--

Спикеры подкаста:

Антон Назаров, iOS разработчик. Это он рассказал в твиттере, как искал работу и с чем столкнулся. А потом VC сделал из этого статью со скриншотами https://new.hr/e77f.  Также Антон автор ИТ-стендапа "Подводку" и подкаста "Кулуарный".

Виктор Фабриченко, Senior Java разработчик.

Антон Костенко, Principal SRE Engineer. Антон несколько лет работает в Европе и готов  рассказать, чем европейский хайринг отличается от нашего.

Кира Кузьменко, founder хантингового агентства New.HR и сервиса анонимного поиска работы Geekjob.ru

--
🎁 Предыдущие выпуски наших подкастов мы можете найти…
источник
2020 March 07
Маркетинг WHOяркетинг
- Они как в игре себя ощущают - и всё. От криптанов до Тинькова. Что намекает на психологический возраст даже не на 3 годика...
- Такой диагноз для Тинькова будет пострашнее лейкемии.
- Для возрастных там еще интереснее. Есть такая штука как пофигизм. Здоровый, нездоровый... Где граница - хрен знает. Но! Как мы знаем из древнего анекдота, у пофигистов она есть. Есть граница, где риск неприемлем, и пофигистам пох на то, что они пофигисты.
Но когда граница перейдена, пофигист уже становится не пофигистом, а... тем, что я описывал выше. И вот в примере с Тинем наглядно показано, как она проходится.
Я заработал ярд, все знают. Выхожу из гражданства, там налоги... Да пох! Там офшорки, включая BVI-ечки, то есть то место, где ФБР пасестя со времен Аль Капоне... Да пох! Не хочу платить четверть ярда - и не буду! Просто забью на это и проигнорирую. А вдруг не найдут. Выброшу эту дурацкую мысль из головы, пойду каталог яхт полистаю.
Вот примерно так оно происходит.
- А когда прижмут, подавлю на жалость (тоже детсадовская хитрость): "Кстати, у меня же рак, плак-плак".
- Это при условии, если он есть. И все равно это крайне не подходящий момент, что бы про это рассказать. А вот для малыша - это норма.

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/besedy-s-reptilovichem-ch36-poteria-realnosti-tinkovym-kak-zabyt-milliard-davit-na-jalost-i-degradaciia-novaia-norma-5e62a8c1595b8e63047aa356

@cryptocritique
источник
2020 March 09
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Простой тест как выявить тупого маркетолога на примере Андрея Унтерзегера. Плохой маркетолог не следит за новостями и забанен в гугле, при этом заебывает тупыми вопросами уровня "перескажите мне новости за последние пару лет за 5 минут" и делает вид, что всё по плану. Нормальный маркетолог, а не лидодрочер и не калечный недостратег, всегда интересуется и новостями и экономикой - то есть тем, что напрямую влияет и на клиентов и на ЦА.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
История с франшизами выродилась в полный скам и пирамидоз. Берется протухшая идея с зарядкой, вешается на нее тут же якобы франшиза (сиречь собираются бабки с лохов под воздух), запускается реклама "Крутая франшиза для тебя" (а что не "модная"?), продвигается через инфоцыганское сборище Портнягина - всё по классике. Более того, реклама ведет даже не на лендинг (зачем лохам инфа, да?), а сразу в WhatsApp. Чтобы без предисловий впаривать мусор. Еще немного и за слово" франшиза", как некогда за слово "таймшер" будут плевать в лицо.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
2020 March 10
Маркетинг WHOяркетинг
Юридически выверенная реклама в сторис
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Канал, от которого горели жопы в Mail.ru. Подпишись или подгорай!

https://www.youtube.com/channel/UCYfZuZDYRY0qp2T0kQThWIw/
источник
2020 March 11
Маркетинг WHOяркетинг
Рукописи не горят! Год назад я думал, что текст на компе был утрачен безвозвратно, но тот внезапно нашелся в глубинах телефона. Так что готовьте свои стулья и огнетушители - чтобы было чему гореть и чем тушить!

= = = = =

Очень печальные люди в отделах продаж и маркетинга всяких Найков, Адидасов, Эйсиксов, Треков, Скоттов, Саломонов, Арен и Поларов сидели и думали, как бы заработать годовые бонусы пожирнее. Как бы продать побольше маек, кроссовок, велосипедов, гидрокостюмов в этой сраной стране, где лета-то почти нет? Где бегают в парках только отщепенцы, а на шоссейном велике ездить негде? Как быть с этой чертовой Россией, где нет ни культуры бега ни лета нормального? И что делать, если сверху план продаж уже спущен, а рынка ни хрена тут нет?!

Остается создать моду и укоренить сучий бег и триатлон как атрибут успешного современного человека. Найти евангелистов, которые из унылого говна смогут стать образцами успеха, полными энергии. И заодно наплодить беговых клубов по всей стране. В которых объяснят, что нужно купить для будущих побед.

= = = = =

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/sekta-bega-triatlon-dlia-odinokih-marafon-dlia-tupyh-moda-dlia-lohov-5e68bf971eec766a4e439281
источник
2020 March 13
Маркетинг WHOяркетинг
Ответ досрочный: потому что часто там сидят душные ссыкливые люди без яиц, без вкуса, без мозгов и без  умения быть хоть сколько-то интересными

https://vc.ru/amp/110574
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Еще коротенько про ставшую модной за последние годы дрочку на Agile / Scrum. Этим методологиям 100500 лет (они были, когда у них ещё названий не было) и весь профессиональный спорт на них держится. Футбол с незапамятных времен играется по Agile, а хоккей и баскетбол целиком и полностью построены на SCRUM. У одних предыгровая установка (проектный план), которая почти всегда а) не выполняется целиком б) накрывается гнездом в том или ином объеме, соответственно идет оперативная коррекция проектных работ и приоритезация на ходу. Другие вообще всю игру гоняют короткими спринтами до отчетных отрезков в виде тайм-аутов, перерывов и рекламных пауз.

Поэтому перестаньте дрочить с умным видом на баяны, оформленные в новые модные термины, и начните думать головой и смотреть по сторонам. Иногда вам откроется новый дивный мир, в котором уже все придумано.

@marketinghuyarketing
источник
2020 March 15
Маркетинг WHOяркетинг
Итого, на всё про всё, чтобы понять, что делать, и насколько всё плохо, вам потребуется один-два дня плотной работы внутри компании. Максимум неделя - если отдельные участники команды в командировках, заняты чем-то срочным или их нельзя оторвать от клиента. Если вам потребуется больше - значит вы не очень-то хотите меняться, и вам пора залезать в гроб и просить забить гвозди.

Впрочем, именно этот сценарий большинство рашнбизни$менов и выберет. Ведь думать и биться над изменениями к лучшему - это так сложно и утомительно. Лучше ныть, страдать, умолять кредиторов о пощаде и обанкротиться. Ведь, если что, это коронавирус и кризис виноваты, а не ваша умственная и управленческая беспомощность, верно?

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/marketing-v-sfere-finansov-b2b-i-slojnyh-uslug-4-prostoi-sposob-poniat-pochemu-klienty-vybiraiut-ne-vas-i-kak-eto-ispravit-5e59241d781fb609eb3e5661
источник
2020 March 17
Маркетинг WHOяркетинг
источник
2020 March 18
Маркетинг WHOяркетинг
Котаны, на базу подвезли вторую часть "Управления проектами для тупых", в которой разбирается важнейшая формула "Деньги, время, геморрой". Зачем она? Да потому что она позволяет разбить на простые и понятные компоненты цели и обоснование проекта. Иначе вам на этот проект тупо не дадут денег.

https://youtu.be/pW62Y3dhnoQ

= = = = =

Если хотите, чтобы я провел подобное проектное "Что? Где? Когда?" в рамках вашей компании или образовательного учреждения, и чтобы ваши люди ил ученики вспомнили, что такое "очень интенсивно думать и включать здравый смысл" (а у многих с этим сложности, я знаю) - всегда пожалуйста. Есть полная версия презентации и полный набор заданий на 6 учебных дней по 4 академ. часа каждый. Связаться со мной можно через личку Facebook, как обычно. Ну и записывайтесь на обучающие программы Академии Регби - я там тоже буду периодически появляться.
YouTube
Управление проектами для тупых. Часть 2: Зачем вы существуете и как обосновать затраты на проект
#проектноеуправление #управлениепроектами #projectmanagement #pmbok
2-й фрагмент занятия, посвященного основам project management, в рамках курса «Менеджер регбийного клуба и федерации» Академии Регби.

Краткое содержание:
- Зачем вы существуете как специалист? Какая от вас польза в простых и понятных выражениях без абстракций и общих фраз?
- Обоснование проекта - это, в первую очередь, зачем вам вообще давать деньги на реализацию проекта
- "Деньги, время, геморрой" - из чего состоит обоснование для проекта (из чего состоит его польза для конечных клиентов и выгодоприобретателей)
- Разбираем формулу "деньги-время-геморрой" на примере Яндекс Такси
- Что значит пункт "власть" в обосновании проекта (Газпром и Шальке, Абрамович и Челси, Тохтахунов и французский хоккей)?
- Какая ключевая идея лицензирования тренеров?
- Зачем нужны регламенты соревнований? Разбираем по формуле "деньги, время, геморрой".

= = = = =

Связаться с автором: https://www.facebook.com/alex.gryatskikh
Блог автора: https://zen.yandex.ru/…
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Карантин чудовищно ударил по музыкантам. Концертный бизнес, по сути, остановился. У всех слетели туры, многие инди-группы перешли на хлеб с водой. Непонятно, что будет дальше и сколько это продлится.

И я совершенно не понимаю, почему музыканты массово не проводят стримы-концерты. Геймеры и блоггеры уже сто лет назад освоили этот жанр.  Ты просто садишься перед камерой, отвечаешь на комментарии и играешь песни по заявкам. Стоимость заявки, к примеру,  5000 рублей. Почему так никто не делает — не понимаю.

Это и без коронавируса нормальный способ зарабатывать.

Жду появления нового стримингового жанра.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Блестящая ситуативная работа в плане продуктового маркетинга от Ашана.

https://odintsovo.info/news/?id=71721
источник