Size: a a a

Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc

2019 December 20
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Число проданных ювелирных украшений на Wildberries выросло на 62% за три квартала

- до 1,07 млн штук.

Чаще всего ювелирные изделия приобретают в качестве подарков к знаменательной дате – свадьбе, юбилею, годовщине или дню рождения. Самыми популярными покупками 2019 года стали серьги, кольца, подвески, браслеты и цепочки. Наиболее высоким спросом пользовались лаконичные украшения из красного золота или серебра, а наиболее желанными драгоценными камнями стали фианит и бриллианты. В качестве же подарков для себя мужчины предпочитали сдержанные браслеты и цепочки из серебра, а женщины – изделия из золота.

По данным продаж Wildberries, самыми популярными ювелирными брендами 2019 года стали SOKOLOV, RICH LINE, Серебро России.

Топ-10 ювелирных изделий и брендов

1.    Серебряные серьги со вставками эмали, для девочек (МИРИАДА)
2.    Браслеты из красной нити и красного золота (Lucente)
3.    Пустотелые цепи из красного золота (Lucente)
4.    Колье-невидимки из серебра с фианитом (Агра)
5.    Браслеты из серебра с шармами (PANDORA)
6.    Подвески из красного золота с фианитом (SOKOLOV)
7.    Кольцо из красного золота с бриллиантами (SOKOLOV)
8.    Панцирные цепочки из красного золота (Бронницкий ювелир)
9.    Серебряный браслет на ногу (Jim-Jams)
10.  Обручальное кольцо из комбинированного золота (Золотой Прииск)


Анализ продаж ювелирных изделий на Wildberries показал, что активнее всего украшения в 2019 году приобретали жители Московского региона, Санкт-Петербурга, Свердловской, Ростовской, Нижегородской, Иркутской, Челябинской, Кемеровской, Тульской областей, а также в Краснодарском крае. Изделия из красного золота или серебра без драгоценных камней чаще выбирали покупатели Московского региона, Свердловской и Кемеровской областей. Украшения из желтого золота больше всего заказывали в Челябинской области. А выбор в пользу более ярких ювелирных изделий, украшенных жемчугом, аквамарином, сапфирами, гранатом или топазом, делали жители Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Иркутской, Нижегородской и Тульской областей. Покупатели из Ростовской области чаще всего отдавали предпочтения бриллиантам, а также выбирали украшения из розового и черного золота.

 
Всего на Wildberries представлено более 96 тыс. SKU ювелирных изделий от 370 брендов. Среди них - ювелирные серьги, колье, ожерелья, подвески, цепочки, чокеры, броши, браслеты, запонки, шармы, часы, запонки, зажимы для галстуков, кольца, украшения для пирсинга, четки, иконы, а также сувениры (ручки, погремушки, брелоки из драгоценных металлов и камней) и многое другое.

Источник – пресс-служба Wildberries
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
​​И следом - статистика продаж по регионам
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
У Lamoda тоже новости  

Накануне новогодних праздников Lamoda выяснила, какие наряды пользователи выбирали для предстоящих торжеств. В целом интерес к таким категориям, как вечерние платья, аксессуары, украшения, туфли начинает расти с середины ноября. В том числе многие покупатели приобретают эти товары в рамках распродаж в период Черной пятницы.

Число заказов вечерних платьев в конце ноября и декабре выросло в два раза по сравнению с обычным уровнем. Украшения покупали в 1,6 раз чаще, туфли - почти в 1,5 раза. Мужчины не так активно готовились к праздникам - продажи рубашек выросли на 40%.

Несмотря на разнообразные рекомендации китайского гороскопа по поводу цветов приближающегося Нового года, покупатели по-прежнему отдают предпочтение классическому черному. На него пришлось 40% всех продаж вечерних платьев в предновогодний период и 10% продаж мужских рубашек. Но были и цвета, набравшие популярность именно перед праздниками. Так, серебряные и золотые платья начали выбирать на 30% чаще, чем до начала предновогоднего шопинга, а зеленые - на 70%. Самыми популярными вечерними платьями стали модели бренда Zarina. Меньше всего покупателей интересовали платья бежевого, белого и розового цветов. В категории мужских рубашек абсолютным лидером стал синий цвет, на него пришлась почти треть всех продаж. Заметнее всего спрос вырос на рубашки коричневого, зеленого и красного цветов.

С середины ноября также растет спрос на универсальные аксессуары, которые люди могут покупать как для себя, так и в подарок. В конце ноября - начале декабря покупатели заказали перчаток, шарфов, кошельков, часов и варежек среднем в полтора раза больше по сравнению с обычным уровнем продаж. Серьги заказывали в 1,7 раза чаще. В числе самых популярных брендов серег оказались Swarovski и Mango.

Накануне праздников покупатели также стали больше интересоваться товарами для дома и декора. Количество заказов скатертей в конце ноября - декабре выросло в 1,5 раза по сравнению с обычным уровнем. А свечи заказывали почти в 3 раза чаще.

Источник – пресс-служба Lamoda
источник
2019 December 23
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Спасибо участнице чата за полезное резюме семинара Wildberries

🧾 Проверка спецификации занимает от 1 до 10 минут.

🧾 Синхронизация отчётов (по API) доступна при создании спецификации и выгрузке отчетов. По выгрузке отчетов могут предоставить доступ, нужно обратиться в техническую поддержку, раздел "Синхронизация отчётов по API".

🧾 В пунктах приема (Липецк, Брянск, Нижний Новгород и тд.) можно приехать и попроситься на приёмку товара. Записываться не надо. Также можно обратиться к приемщикам по различным вопросам, они должны проконсультировать.

🧾 Для того, чтобы присутствовать на приемке на складе в Подольске, необходимо через инцидент согласовать этот момент. Могут отказать в связи с загруженностью склада. И можно записаться на приемку, если это только МИКС и всё, кроме обуви.

🧾 В пунктах приема каждый вечер забирают поставки и отвозят в Подольск. Поэтому, если утром привезли товар, в течение дня его приняли, вечером отвезут в Подольск.

🧾 Если оборачиваемость 999 дней, скидка на товар свыше 35%, товар плохо продается уже долгое время, то могут принудительно оформить на возврат товара.

🧾 В шаблонах "Установка скидки, промокода, цены" не рекомендуют удалять строки.

🧾 В один файл можно загрузить цену, промокод и скидки, НО сам файл нужно будет загрузить 3 раза в три разных раздела: "Установка цены", "Установка промокода", "Установка цены".

🧾 Цену товара можно повысить, но не более 30% в неделю.

🧾 Если сначала загрузили промокод в шаблон "Установка промокода", а затем ещё загрузили промокод на весь ассортимент, то отменять нужно будет 2 раза.

🧾 Промокод будет применен max из заданных (не суммируются).

🧾 Промокод можно установить от 3% до 90% через "Установку промокода".

🧾 Совсем отменить промокод (0) через шаблон отмены промокода.

🧾 После окончания акций нужно самим убирать скидки, промокоды, так как автоматически они не убираются.

🧾 Если в акцию Ваш товар убрали с сайта по причине уменьшения скидки, то чтобы вернуться на сайт, нужно проставить те скидки, которые были. 3 раза в день система проверяет карточки товара и соответственно изменяет цену/скидки.

🧾 Ведётся дискуссия между отделами развития, отделом маркетинга и продаж, чтобы ввести показатели, сколько должна быть разница между розничной ценой и оптовой. (Пример, избежать цен, при которых обычная ручка стоит 1 млн. и на неё действует скидка 90%).

🧾 Отчёт о браке формируется, когда закрывается квартал. В месячном отчёте должна быть информация по нему.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
ТОП-10 дизайнерских брендов России в 2019 г.

Первую строчку в рейтинге занимает Alena Akhmadullina. В отдельный топ выделены молодые марки, тут на первом месте Алана Гобеева, Зарина Хохова и Карина Бзарова.

Рейтинг составил fashion-аналитик Александр Хилькевич, с ним можно подробнее ознакомиться по ссылке.
источник
2019 December 24
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
AliExpress впервые раскрыл результаты партнерства с Mail.ru GroupMail.ru Group

По данным сервиса SimilarWeb, в ноябре 2019 года пользователи Рунета заходили на сайт AliExpress 169,8 млн раз. При этом на Wildberries в этот же период пользователи заходили 101 млн раз, на Ozon — 60,9 млн раз, на «Беру!» (маркетплейс «Яндекс.Маркета» и Сбербанка) — 16,28 млн раз, на Joom — 10,3 млн раз.

Читать в источнике
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Аномально теплая осень оставила ритейлеров без прибыли

Основатели обувных сетей Zenden и "Эконика" рассказали, что ритейлеры пока не выполняют планы продаж в декабре, "Снежная королева" не фиксирует роста спроса на шубы, а Baon отмечает падение продаж пуховиков на 20% из-за теплой осени. Источник
источник
2019 December 25
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
источник
2019 December 26
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Wildberries удвоил число пунктов выдачи заказов в 2019 году
 
С начала года Wildberries открыл более 3400 новых фирменных пунктов выдачи заказов. Из них свыше 3100 точек распахнули свои двери в России, 140 – в Беларуси, 100 – в Казахстане, 28 – в Армении и 9 – в Киргизии. В 2019 году пункты самовывоза появились в 1248 населенных пунктах, в 722 из которых компания открыла свои ПВЗ впервые. Таким образом, на конец года сеть пунктов выдачи Wildberries насчитывает свыше 6100 точек, компания остается лидером на рынке e-commerce по числу собственных пунктов выдачи.

Самым «восточным» новым ПВЗ Wildberries в 2019 году стала точка в Петропавловске-Камчатском, а самым «западным» объектом – пункт самовывоза в Калининграде. Самой «северной» точкой стал ПВЗ в г. Заполярном Мурманской области, а самой южной – г. Капан в Республике Армения. Примечательно, что расстояние между самой северной и южной точкой составляет 4,5 тыс. км, а между западной и восточной – 7,4 тыс. км.
 
Свой шеститысячный пункт выдачи заказов  компания открыла в конце декабря, в поселке Новосемейкино Самарской области с населением около 10 тыс. человек. Большинство торговых объектов поселка предлагают своим покупателям продовольственные товары, здесь отсутствуют крупные торговые центры. Ранее за покупками жителям Новосемейкино приходилось ездить в Самару, которая находится в 22 км по автомобильной трассе. Теперь одежду и обувь, книги, детские товары, электронику, бытовую технику и многое другое можно выбрать онлайн на Wildberries и получить с доставкой в Новосемейкино.
 
Пресс-служба Wildberries: «Уже около 90% клиентов предпочитают получать свои покупки в пунктах выдачи заказов, поэтому мы продолжаем активно развивать этот полюбившийся нашим покупателям формат. Мы открываем наши ПВЗ не только в крупных городах с высоким покупательским трафиком, но и отдаленных населенных пунктах. Благодаря этому жители регионов со слабо развитой розничной торговлей получают доступ к более чем 3,3 млн товаров от российских и международных брендов».

Источник - Wildberries.
источник
2019 December 27
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Число заказов на Wildberries в декабре выросло в 3,5 раза до 750 тыс. в сутки
 
Число товаров, отгружаемых из распределительных центров компании, увеличилось в 3 раза до 1,8 млн штук.
 
«Wildberries заранее подготовился к наплыву покупателей, приобретающих подарки к новогодним праздникам, поэтому доставка всех заказов осуществляется в срок, указанный при их оформлении. Согласно статистике компании, 80% заказов доставляются уже в течение суток, 99% - бесплатно», - рассказали в пресс-службе Wildberries.

Как отмечают в компании, наиболее популярными покупками в декабре стали одежда, обувь, аксессуары, детские товары, товары категории красоты, электроника, бытовая техника и книги.

В первые 3 недели декабря 2019 г. по сравнению с ноябрем 2019 г. лидерами роста в категории подарков для детей стали железные дороги (+149%), конструкторы (+145%), роботы (+130%),  мягкие игрушки (+120%), куклы (+118%) и кукольные домики (+108%). Кроме того, растет интерес к технологичным игрушкам: радиоуправляемым машинкам и  интерактивным игрушкам (+174%), детским электронным планшетам для рисования (+148%).
 
В категории «Красота» в указанном периоде россияне активно приобретали наборы декоративной косметики (+159%), косметические наборы для ухода (+94%), парфюмированную воду (+83%).

В компании также отмечают рост популярности коптеров (+331% за первые 3 недели декабря к ноябрю), 3D-очков (+134%), беспроводных наушников (+131%), электрических зубных щеток (+119%) и смартфонов (+50%).
источник
2019 December 29
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
источник
2019 December 30
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Онлайн-ритейлеры традиционно столкнулись с возросшим спросом в предновогодние дни, не все заказы успевают дойти до пользователей в срок. Соцсети заполнили претензии к Ozon, которая регулярно переносит день доставки.

В самой компании не подтверждают трудности.

«Ozon ежедневно доставляет более 280 тыс. посылок в 6,5 тыс. населенных пунктов по всей стране, и свыше 90% приезжает вовремя. Такой показатель в e-commerce считается признаком качества: ни один игрок в мире, работающий с сотнями тысяч заказов, не доставляет все 100% вовремя. В социальных сетях регулярно появляются отзывы о доставке — и чаще люди пишут о какой-то проблеме, а не о заказе, доставленном вовремя. Они делают это потому, что так могут оперативно получить консультацию и помощь»,— говорят в компании.

В пресс-службе Wildberries рассказали, что в декабре онлайн-площадка установила новый рекорд по числу оформленных заказов: 750 тыс. заказов в сутки, что почти в 3,5 раза выше, чем в среднем за 2018 г. «Мы заранее подготовились к наплыву покупателей, поэтому доставка всех заказов осуществляется в срок, который указывается при их оформлении. При этом, согласно нашей статистике, 80% заказов мы доставляем уже в течение суток», - отметили в Wildberries.

Lamoda отмечает, что показатели качества доставки сохраняются на том же высоком уровне, что и в обычный период. «Кроме курьерской доставки покупатели активно пользуются пунктами самовывоза. К периоду предновогодних продаж мы в три раза увеличили сеть собственных пунктов выдачи, оборудованных примерочными. Количество партнерских пунктов самовывоза по всей стране выросло до 15 тыс. точек», - рассказали в пресс-службе компании.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Ozon, Wildberries, «Связной», «М.Видео-Эльдорадо» внедряют дополнительные скидки для клиентов, которые используют Систему быстрых платежей (СБП) Банка России.

Клиенты Wildberries при оплате заказов по QR-коду с помощью СБП будут получать кешбэк до 10%. С учётом этого максимальная скидка для покупателей может вырасти до 30%.

Источник - retail-loyalty
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Wildberries стал самым популярным интернет-магазином одежды в мире по среднемесячному трафику

За прошедший год Wildberries посетили 78,4 млн пользователей. Второе место занимает H&M (61,4 млн), третье — Macy’s (51,2 млн).

«Мы также обнаружили, что большинство из топ-10 интернет-магазинов составляют монобрендовые ритейлеры, но, исходя из тенденций во второй половине года, мы считаем, что доля модных агрегаторов электронной коммерции также может увеличиться в следующем году», — говорят в SEMrush.

Четвертое место занимает Zaful (48,3 млн), за ним идут Zara (45,4 млн) и Asos (41,6 млн).

«Мы также обнаружили, что большинство из топ-10 интернет-магазинов составляют монобрендовые ритейлеры, но, исходя из тенденций во второй половине года, мы считаем, что доля модных агрегаторов электронной коммерции также может увеличиться в следующем году», — говорят SEMrush.
Четвертое место занимает Zaful (48,3 млн), за ним идут Zara (45,4 млн) и Asos (41,6 млн). Источник

Ранее сообщалось, что число заказов на Wildberries в декабре выросло в 3,5 раза до 750 тыс. в сутки.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
❄️10 занимательных фактов 2019 года о Wildberries❄️

💵1,6 млн рублей составила стоимость самого дорогого заказа. Покупка отправлена в Москву, в ней были наборы дорогостоящего столового серебра.

😅2 тонны искусственного декоративного снега было приобретено на Wildberries в 2019 году. Самыми активными покупателями стали жители Москвы в ноябре и декабре.

👌🏼1,1 млрд товаров мы доставили нашим покупателям в 2019 году.  Самой дорогой покупкой стал ноутбук стоимостью 250 тыс. руб. , а самой дешевой – книжка-раскраска за 30 руб.

🌪11 000 км «добирался» заказ клиента из распределительного центра в Санкт-Петербурге в пункт выдачи заказов в Магадане.

🌸32 000 человек составила численность компании Wildberries, что сопоставимо с населением подмосковного города Троицка, государств Монако и Сан-Марино. За 2019 год сотрудниками нашей компании стали еще 12 тыс. человек.

👌🏼3 млрд поисковых запросов покупателей обработал искусственный интеллект сайта и мобильного приложения. Мы старались подобрать товары в соответствии со всеми запросами покупателей, в том числе искали «пляжный зонд», «платье из дениса» и, в особенности, трогательные «каропка с подаркам для маме» и «машинки у каторых всё открывается»

🌪400 000 км составил средний пробег одной грузовой машины. За день грузовик преодолевал около 1070 км, что составляет расстояние от Москвы до Ростова-на-Дону. Каждая машина перевезла около 2 млн штук товаров за год.

🌸Свыше 8 млн платьев было продано на Wildberries за 2019 г. Этого количества хватило бы, чтобы, например, одеть всю «прекрасную половину» Нидерландов – от детей до пенсионеров.                                                                                                    

😅345 кг – вес самого «тяжелого» заказа на Wildberries, состоявшего из 23 телевизоров. Заказ был доставлен в Калининградскую область.

😅Около 50 000 сувениров и игрушек с символом наступающего года – мышью – были проданы на Wildberries.  А также 230 000 гирлянд, 19 000 искусственных елок и 170 000 костюмов Дедов Морозов, Снегурочек, Снежинок и другой карнавальной одежды.

Источник – пресс-служба Wildberries
источник
2019 December 31
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Стилисты уже успели похоронить оверсайз, снова возродить, снова похоронить и признали все-таки, что это тренд на сотни лет вперед, но с Wildberries  это не работает 😁😁😁

Российский сервис бесплатных объявлений «Юла» назвал одежду оверсайз главным модным трендом 2019 года. Отмечается, что за 12 месяцев интерес к объемным вещам на сайте вырос в два раза: в России пользователи искали одежду оверсайз на 105 процентов чаще, чем годом ранее. Читать в источнике.
источник
2020 January 03
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Для вдохновения на выходных.
Книга «#GirlBoss. Как я создала миллионный бизнес, не имея денег, офиса и высшего образования» вышла в 2014 году и сразу стала бестселлером

http://blog.fashionfactoryschool.com/blog/kejsy-marok/kejsy/501-pochemu-poluchilos-u-girlboss-sofii-amoruzo?utm_source=telegram.com&utm_medium=social&utm_term=all&utm_content=post0301&utm_campaign=propaganda
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
История Озон, который был одним из первых интернет-магазинов в России. Он мог бы стать таким же как китайский Алибаба, но обстоятельства сложились иначе.. https://graph.org/Istoriya-Ozon-12-29
источник
2020 January 06
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
С 1 января 2020 года в России снизили беспошлинный порог для зарубежных онлайн покупок https://rb.ru/news/besposhlinnyj-porog-dlya-onlajn-pokupok/
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Интернет-ритейлер Wildberries планирует построить в Казахстане два логистических центра

Центры площадью по 50 тысяч квадратных метров каждый должны появиться в Нур-Султане и Алматы.

Читать в источнике
источник