
Складывается впечатление, что под видом борьбы с несправедливостью кое-то хочет добиться быстрой славы «балансирующего на грани» деятеля искусства, бросающего вызов власти. Ведь очевидно, что без скандалов не обойдется, а, учитывая, что весь мир где-то полмесяца-месяц мусолил эту тему, есть хорошая вероятность привлечь к своей персоне нехилое внимание. Особенно, если пьесу в итоге снимут с показа – что, скорее всего, так и будет.
Рецепт идеален. Тема, действительно, не то что болезненная – здесь достаточно одного упоминания. История пожарных в качестве центра сюжета – это неизбежно политика, а значит и новая волна политических спекуляций. А далее – скандал, который обязательно будет, просто потому что никому не понравится, что на годовщину гибели его ребенка на сцене какого-то театра будут изображать, как все происходило (а по-другому скорбящие родители это и не воспримут) будет преподнесен как давление на свободное искусство, госцензура и вообще что угодно.
Погано становится от осознания, что сегодня достаточно фразы «Я художник, я так вижу», чтобы спокойно продолжить ковыряться в чужих еще незатянувшихся ранах. А окружающие тут же узрят в этом глубокий смысл.














