В России началась подготовка к отключению YouTube.
В 2020 году MailRu Group планирует запустить собственный видеосервис. Об этом гендиректор компании Борис Добродеев. Платформа будет подбирать ролики в зависимости от интересов пользователя аналогично тому, как это сейчас делает YouTube. Добродеев, впрочем, уточнил, что это будет «не «лобовой» YouTube», а сервис «на свой лад».
В пользу возможной блокировки YouTube говорит тот факт, что производители контента, в том числе блогеры, просто не будут использовать добровольно сервис подверженный цензуре, к тому же ещё и технически отсталый.
Как будет называться сервис, скрывается. отмечается, что все цифровые медиа и площадки вскоре будут бороться за time spent — время, которое человек проводит с ними.
«Мы будем ставить себе задачу сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, увеличивать количество контента, потребляемого вне социального графа»
MailRu Group как холдинг уступает владеющему YouTube Google по размеру ежемесячной всероссийской аудитории.