Во время полёта бомбардировщика B–47 с атомной бомбой на борту, штурман Брюс Кульке по просьбе командира направился в бомбовый отсек для проверки предохранительной чеки бомбы, т. к. в кабине пилотов зажглась лампочка. Кульке не очень–то разбирался в этой всей механической ерунде и толком не знал, где находится фиксатор.
После безрезультатных поисков чеки он решил, что она должна быть где–то выше и ему невидна из–за бомбы. Кульке был невысоким парнем, поэтому, чтобы посмотреть за бомбу, где, вроде, должен был находиться этот стопорный штифт, он подпрыгнул и схватился рукой за рычаг механизма аварийного сброса бомбы. Тут техника сработала безотказно — бомба весом более трех тонн выпала из крепления на закрытые створки бомболюка и, проломав их, понеслась к земле.
Вот ощущения Кульке в эти мгновения, когда он смотрит вслед падающей на Южную Каролину бомбу, понимая, что он только что сделал и есть 10 баллов охуевания.
Чувства командира бомбардировщика, который вдруг понял, что его самолёт начал ядерную бомбардировку Южной Каролины предлагается оценить в 9 баллов по шкале Кульке.