По её словам, Евгений Зоря приобрёл завод "ЖБИ-2" по конкурсному управлению, и после завершения сделки к нему обратилась компания "МИФ — Хабаровск", которой руководили Сергей Фургал и Николай Мистрюков, так как во владении завода находился железнодорожный тупик, которым экс-губернатор Хабаровского края прежде пользовался в личных целях. Конфликт разгорелся именно на этой почве.
После того как Зоря отказался продавать часть приобретённого имущества, в его адрес начали поступать угрозы, бизнесмен решил обратиться в суд. По словам вдовы, за несколько дней Фургал и Мистрюков сфабриковали договор купли-продажи на часть помещений, находившихся в распоряжении предпринимателя, в том числе тупик. Зоря стал в судебном порядке отстаивать свои права на это имущество, эта тяжба длилась несколько лет.
— Суды мы периодически выигрывали, потом подавались апелляции, потом мы проигрывали. Там было всё сфабриковано чёрным по белому. Но у Фургала были связи, и мы никак не могли справиться. Потом в этом деле произошёл перелом; Женя прилетел на последний суд, и уже он был уверен, что мы выиграем это дело, потому что всё было доказано во всех инстанциях. Был суд последней инстанции, где была чёткая доказательная база, что мы правы. И в ночь перед этим судом Женю убили, — поделилась Лариса.
Вдова бизнесмена рассказала, что до этого их семья никогда не пересекалась с Фургалом. На протяжении всего конфликта у Евгения Зори были опасения по поводу своей безопасности, а в последний приезд ему предложили "устранить Фургала", потому что есть "опасность для здоровья", на что предприниматель ответил отказом.
Лариса также рассказала, что сразу после смерти Евгения по горячим следам следователи собрали большую доказательную базу, но, когда в деле стали появляться фамилии руководителей "МИФ — Хабаровск", сотрудников погибшего бизнесмена стали уговаривать поменять показания, затем поменяли следователя, а вскоре совсем прекратили расследование.
— Для меня совершенно, абсолютно ясно, что убийца и заказчик этого преступления — Фургал. <...> Все эти годы я, моя семья, друзья Женины продолжали добиваться правды. Но из-за того, что всё решалось на местном уровне, никакие наши попытки не были успешными. Потому что всё начиналось и заканчивалось в Хабаровске, и мы не могли ничего с этим сделать. Потому что мы знали, что у Фургала есть большие покровители, связи, — сказала Лариса, отметив, что после того, как экс-губернатор Хабаровского края получил депутатскую неприкосновенность, поиски убийцы стали ещё сложнее.
Вдова Евгения Зори также рассказала, что приезжала в Москву для следственных процедур. Лариса отметила, что очень хотела бы вместе с семьёй прилететь в Хабаровск, так как это "любимый родной город", но раньше приезд сулил опасность как для самой женщины, так и для детей.