Если бы я снимал кино про, скажем, журналистов, то вставил бы такой эпизод. Громко (очень громко) играет музыка. Зима, вечер, полумрак петербургской улицы, в кадре идёт герой.
В бешеные звуки музыки вклинивается телефонный звонок. Герой вытаскивает из ушей наушники, вместо орущей музыки обычные звуки улицы. Парень отвечает на звонок:
- Да, я уже подхожу, буду через минуту.
Втыкает обратно наушники, и мы снова в грохоте (как бы его ушами слышим).
Сворачивает в низкую арку старого дома, дальше камера движется через темноту, показывая как бы глазами героя. В глубине неосвещенного двора тускло светит лампочка над парадной, камера (герой) приближается к ней. Орёт музыка.
Вдруг музыка обрывается, камеру "отбрасывает" в темноту на землю. Резкие звуки ударов и сиплых выдохов.
- Всё, уходим, уходим, - приглушённые голоса, топот убегающих.
В полной оглушающей тишине прорезается далёкое мяуканье кошки, звук передвигаемой на чьей-то кухне кастрюли.
Из мрака (операторы умеют такое) начинает проступать утоптанный дворовый снег, он пропитывается медленно расползающейся лужицей крови.
Камера чуть отъезжает (это мы смотрели как бы глазами героя) в сторону, и из упавших в снег наушников попискивает окончание песни, гремевшей на всю катушку в начале сцены.
Банально, скажете? Ну, это смотря как сыграть со звуком и картинкой. К тому же основано практически на реальных событиях.