Size: a a a

2020 March 26

МB

М B in Maya 3D
Ну он изначально и задумывался как лоу поли
источник

МB

М B in Maya 3D
Я нормалку с высоко полигональной запек
источник

МB

М B in Maya 3D
Но ситуацию особо не спасает
источник

МB

М B in Maya 3D
По цветам хз
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
М B
Фонарики
ты хоть рефы кинь с чего делал. а то так непонятно что куда и от чего!
источник

МB

М B in Maya 3D
Мейби чисто камуфляж с золотыми вставками накинуть
источник

МB

М B in Maya 3D
Я же говорю
источник

МB

М B in Maya 3D
По книжному описанию
источник

МB

М B in Maya 3D
В играх и настолках они идут как коротко стволы
источник

АА

Андрей Азаров in Maya 3D
М B
По книжному описанию
Так это не работает...
источник

ZJ

Z J in Maya 3D
а как в книге написано? ее можно онлайн посмотреть?
источник

МB

М B in Maya 3D
50 томов
источник

МB

М B in Maya 3D
Да
источник

МB

М B in Maya 3D
Желаю удачи
источник

МB

М B in Maya 3D
)))
источник

АА

Андрей Азаров in Maya 3D
М B
По книжному описанию
Надо на каждое текстовое описание найти несколько рефов картинок
источник

МB

М B in Maya 3D
Ну ща покидаю
источник

МB

М B in Maya 3D
На какие мельком посмотрел
источник

МB

М B in Maya 3D
Элементы
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
М B
Ствол имперских штурмовиков Вархамер 40к
Притуши насыщенность у цветов (кроме серого). Добавь деталей на карте нормалей. Хотя бы стандартными пэинторовскими декалями.
Пересмотри подход к добавлению грязи. Сейчас у тебя есть много пятен в тех местах, с которых грязь отлично смоется/сотрется. Грязь должна забиваться в углубления. Протертости, царапины и сколы - скапливаться на выступающих гранях.
источник