Size: a a a

2020 March 26

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Олег Юрченко
я просто не понимаю почему сука в материале арнольда, нет тупо возможности нормально присоеденить все карты
Так тебе же костыль и нужен, типа, усилить родную АО в тех местах, где АО слишком бледная. Я так понял.
источник

ОЮ

Олег Юрченко in Maya 3D
та прикол в том что етсь шейдерное ао, и оно генерирует  ао в местах ну лоупольки. Да окей допустим. Как подключить ао по нормальному без смешивания в бейсколор ваще хз
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Олег Юрченко
та прикол в том что етсь шейдерное ао, и оно генерирует  ао в местах ну лоупольки. Да окей допустим. Как подключить ао по нормальному без смешивания в бейсколор ваще хз
Это ж честный оффлайн рендер, а ты хочешь подсунуть ему нечестный реал-тайм костыль?
источник

ОЮ

Олег Юрченко in Maya 3D
или оно так и должно работать?
источник

ОЮ

Олег Юрченко in Maya 3D
воооот
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Придется вот такую портянку собирать
источник

ОЮ

Олег Юрченко in Maya 3D
это если я хочу использовать Ао что я забейкал?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Вот, портянка сверху. aiImage3 - это будет АО-карта, а aiImage4 - Альбедо.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
По сути, ты повторяещь реал-тайм костыль в честном движке, умножая черно-белую АО-карту на Бэйсколор
источник

ОЮ

Олег Юрченко in Maya 3D
окей, сейчас еще раз тупой вопрос. честный рендер где есть нормал мапка я могу добавить АО что бы подчеркнуть все складки без запеченного ранее ао
источник

ОЮ

Олег Юрченко in Maya 3D
или для честного рендера надо честную геометрию
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Олег Юрченко
окей, сейчас еще раз тупой вопрос. честный рендер где есть нормал мапка я могу добавить АО что бы подчеркнуть все складки без запеченного ранее ао
Не, честный рендер, где свет честно отражается от фактических полигонов.
источник

ОЮ

Олег Юрченко in Maya 3D
ебать мой кхммм
источник

ОЮ

Олег Юрченко in Maya 3D
тоесть 3миллиона поликов рендерить
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Олег Юрченко
тоесть 3миллиона поликов рендерить
Ну ты всегда можешь сделать портянку выше и подцепить готовую АО-карту
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Олег Юрченко
гайс есть кто действительно шарит за рендер в Арнольде потому что вопросов очень много
источник

ОЮ

Олег Юрченко in Maya 3D
понял принял
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
приветик
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
почему на отзеркаленых обьектах
источник