Короче, умный вопрос для всех. Как это так, что видно разницу между 2к и 4к текстурами на фхд монике?
Причём, на конкретном примере. Пеку я флоаттер на один айленд в 2 к - мыло. Пеку в 4 к - всё збс. Но ведь у меня на монике плотность пикселей не меняется, меняется лишь на карте. В общем, кто то может донести по сути?
Карочи тупой ответ, предположим в двух метрах от камеры стоит плейн на котором текстура. Допустим при её 2к разрешении у тебя в 4 пикселя монитора попадает 1 пиксель текстуры
При 4к уже в 4 раза больше, то бишь все 4 пикселя. Если плейн наклонен то отображается в логике искаженной геометрии и что бы не мылило наклонные поверхности есть анизотропная фильтрация