Size: a a a

2020 April 11

R

Rinat in Maya 3D
Это было в те времена, когда у цилиндров возле варежки было по 12 сегментов
источник

R

Rinat in Maya 3D
Жаль ещё всю игру не перемоделили нахуй))
источник

R

Refuser Alexey in Maya 3D
Rinat
Это было в те времена, когда у цилиндров возле варежки было по 12 сегментов
зачем у нее экран на лице
источник

R

Rinat in Maya 3D
Refuser Alexey
зачем у нее экран на лице
Насколько я помню, это отражение)
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Refuser Alexey
зачем у нее экран на лице
Это отражение. Там у неё под шлемом если вглядется то видно глаза
источник

R

Refuser Alexey in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
Это отражение. Там у неё под шлемом если вглядется то видно глаза
пон
источник

R

Rinat in Maya 3D
А потом Шепард её жахнул
источник

R

Rinat in Maya 3D
Я как увидел её в первый раз, влюбился сразу надолго
источник

АН

Алла Новожилова... in Maya 3D
Всем привет! Нашла этот чат. Очень нужна информация о программе  Maya. Хочу только идти на курсы. Не могли бы вы мне помочь
источник

R

Rinat in Maya 3D
Господи, сейчас начнётся...
Можно я сразу конкретизирую
источник

R

Rinat in Maya 3D
Алла Новожилова
Всем привет! Нашла этот чат. Очень нужна информация о программе  Maya. Хочу только идти на курсы. Не могли бы вы мне помочь
Привет, помочь чем?
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Rinat
Короче, умный вопрос для всех. Как это так, что видно разницу между 2к и 4к текстурами на фхд монике?
Причём, на конкретном примере. Пеку я флоаттер на один айленд в 2 к - мыло. Пеку в 4 к - всё збс. Но ведь у меня на монике плотность пикселей не меняется, меняется лишь на карте. В общем, кто то может донести по сути?
Карочи тупой ответ, предположим в двух метрах от камеры стоит плейн на котором текстура. Допустим при её 2к разрешении у тебя в 4 пикселя монитора попадает 1 пиксель текстуры
При 4к уже в 4 раза больше, то бишь все 4 пикселя. Если плейн наклонен то отображается в логике искаженной геометрии и что бы не мылило наклонные поверхности есть анизотропная фильтрация
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
+не забываем про мипмапы и лоды
источник

АН

Алла Новожилова... in Maya 3D
😅. Во первых, возможно курсы посоветуете. В Киеве
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Алла Новожилова
😅. Во первых, возможно курсы посоветуете. В Киеве
Онлайн курсы не интересно? Только очные?
источник

R

Rinat in Maya 3D
На шулявке знаю курсы одни, но неадекват один проводит, хотя учит с нуля до работ в портфель))
источник

АН

Алла Новожилова... in Maya 3D
Сейчас по ходу все онлайн
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
Rinat
На шулявке знаю курсы одни, но неадекват один проводит, хотя учит с нуля до работ в портфель))
Его зовут Александр?)
источник

АН

Алла Новожилова... in Maya 3D
Онлайн тоже подходят
источник

R

Rinat in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
Карочи тупой ответ, предположим в двух метрах от камеры стоит плейн на котором текстура. Допустим при её 2к разрешении у тебя в 4 пикселя монитора попадает 1 пиксель текстуры
При 4к уже в 4 раза больше, то бишь все 4 пикселя. Если плейн наклонен то отображается в логике искаженной геометрии и что бы не мылило наклонные поверхности есть анизотропная фильтрация
Ну, в твоих словах много логики, без сарказма. Примерно мне понятно вполне
источник