Size: a a a

2020 April 14

M

Ma Sido in Maya 3D
а количество итераций не влияет на качество заполенния пространства?
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
это минмум половина работы процедурной тогда и половина твик ручками
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Ma Sido
а количество итераций не влияет на качество заполенния пространства?
в майке или ризоме?
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
в майке
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
в ризоме вот так лупишь и погнал чай пить
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
ну так это нихуя не то что ты сказал что берешь тупа кисть и погнал красить
Для большей части диффуза и Рафа прокатит, ехех
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Ma Sido
а количество итераций не влияет на качество заполенния пространства?
конкретно на заполнение вроде нет, но на качество укладки влияет, хотя не знаю на сколько
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
ну так если оно его уложит лучше то соответсвенно ж и заполнить должно бы больше
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Для большей части диффуза и Рафа прокатит, ехех
ну в общем я не знаю, не буду спорить. у меня текстурки кал, научите текстурить
источник

AR

Alexander Ramanovich in Maya 3D
Ни у кого после апдейта номер 3 на майку 2019 не стали текстуры темнее во вьюпорте?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
ну в общем я не знаю, не буду спорить. у меня текстурки кал, научите текстурить
Я смотрел тутор как текстурить, а потом не следовал ему, кек. Точнее, только самую-самую базу сделал, а потом забил и начал плодить слои на каждый пук, пока не забил видеопамять.
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Я смотрел тутор как текстурить, а потом не следовал ему, кек. Точнее, только самую-самую базу сделал, а потом забил и начал плодить слои на каждый пук, пока не забил видеопамять.
от это зря кстати. У меня художник есть, текстурки он хорошие делает, но в слоях без пол литра не разобраться. И он делает простые вещи какими то адовыми способами. Ну это как правой ногой левое ухо чесать))
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Pasha Gershunov
от это зря кстати. У меня художник есть, текстурки он хорошие делает, но в слоях без пол литра не разобраться. И он делает простые вещи какими то адовыми способами. Ну это как правой ногой левое ухо чесать))
Ну я все сгруппировал и назвал какой слой за что отвечает. И все, нет проблем.
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Ну я все сгруппировал и назвал какой слой за что отвечает. И все, нет проблем.
ну у него тоже вроде всё сгруппировано, но это всё равно жесть, очень неудобно с таким файлом работать
источник

S.

Slava . in Maya 3D
еще же группы можно разными цветами помечать)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Pasha Gershunov
ну у него тоже вроде всё сгруппировано, но это всё равно жесть, очень неудобно с таким файлом работать
Твои предложения? Резать палитру?
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Твои предложения? Резать палитру?
это как?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Меньше слоев - меньше цветов. Каждый из них - это заливка с маской же.
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Твои предложения? Резать палитру?
не, когда идёт деление на отдельные материалы, цвета, это окей, всё понятно.
Но часто бывает, что народ начинает пихать каждую царапку в отдельный слой. И получается у тебя
scratches_1_2_3_4_5 b и так двадцать слоёв
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Pasha Gershunov
не, когда идёт деление на отдельные материалы, цвета, это окей, всё понятно.
Но часто бывает, что народ начинает пихать каждую царапку в отдельный слой. И получается у тебя
scratches_1_2_3_4_5 b и так двадцать слоёв
А, не, до такого маразма я не опускался )
источник